13.09.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3833; сегодня: 2.

На журфаке МГУ открыт Центр краткосрочных программ

Центр краткосрочных программ при Кафедре теории и экономики СМИ Факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова приглашает на 1 – 2-дневные тренинги и семинары по программе МедиаБизнесОбразование руководителей СМИ, журналистов, сотрудников отделов распространения и рекламы, работников рекламных и PR-агентств, а также представителей компаний, которым необходимо эффективное взаимодействие со СМИ.
Преподаватели центра — авторы оригинальных методик и образовательных программ, опытные бизнес-тренеры, успешные практики медиарынка. По завершении обучения слушателям выдается Сертификат о повышении квалификации в МГУ по программе дополнительного профессионального образования.
Расписание семинаров и тренингов на 2006\2007 уч. год: Технология Product Placement: экономические и организационные аспекты - 7-8 октября 2006 г., Сейтахметова Д.Н.
Издательства и редакции: особенности налогообложения в 2006 году -21-22 октября 2006 г., Власова М.А.
Продажа рекламы в печатных СМИ - 4-5 ноября 2006 г., Щепилова Г.Г.
Медиамаркетинг и медиабренды - 11-12 ноября 2006 г., Хохлова П. И.
Организация PR-службы компании - 18-19 ноября 2006 г., Цыкунов И.В.
Юридическая практика в сфере рекламы, PR и издательской деятельности - 25 ноября 2006 г., Краснюк В.В.
Экономические и организационные аспекты медиапланирования - 2 декабря 2006 г., Щепилов К.В.
Связи со СМИ - 9-10 декабря 2006 г., Кирия И.В.
Рыночные стратегии брендинга - 16-17 декабря 2006 г., Щепилова Г.Г.
Технология проведения пресс-конференции - 20-21 января 2007 г., Цыкунов И.В.
Организация деятельности рекламной службы в СМИ - 27-28 января 2007 г., Назайкин А.Н. СМИ и выставочный бизнес - 3-4 февраля 2007 г., Хохлова П.И.
Юридическая практика в сфере рекламы, PR и издательской деятельности - 10 февраля 2007 г., Краснюк В.В.
Технология Product Placement: экономические и организационные аспекты - 17-18 февраля 2007 г., Сейтахметова Д.Н
Технологии взаимодействия со СМИ в рамках программ Promotion - 3-4 марта 2007 г., Щепилова Г.Г.
Стратегии рекламного менеджмента в СМИ - 17-18 марта 2007 г., Нагайцева О.А
Маркетинговые технологии на медиапредприятии - 24-25 марта 2007 г., Цыкунов И.В.
Медиамаркетинг и медиабренды - 7-8 апреля 2007 г., Хохлова П. И.
Современные тенденции газетного и журнального дизайна как фактор увеличения конкурентноспособности - 17-18 апреля 2007 г., Фортуна Е.
Технология распространения и продвижения печатных СМИ на рынке -24 –25 апреля 2007 г., Назаров А.
Креативные возможности газетно-журнальной рекламы как фактор эффективной работы с рекламодателем - 19-20 мая 2006 г., Щепилова Г.Г., Цыкунов И.В.
Издательства и редакции: особенности налогообложения в 2007 году - 26-27 мая 2006 г., Власова М.А.
Кроме семинаров и тренингов Центр предлагает и другие форматы работы:
— специализированные Школы для специалистов разного уровня, продолжительностью 5-7 дней;
— тематические конференции;
— круглые столы;
— консалтинговые мероприятия.
Стоимость двухдневного семинара: от 8300 рублей.


Ньюсмейкер: МГУ им. М.В. Ломоносова — 42 публикации
Поделиться:

Интересно:

Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
16.11.2025 11:27 Аналитика
Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
К тому времени, когда на территории восточных славян начало формироваться государство, названное историками Древняя или Киевская Русь, Византийская империя существовала и активно развивалась уже более шести столетий. Русь выбрала свой цивилизационный путь развития под влиянием Византии: первые русские князья восприняли византийские принципы государственного и экономического управления и сущность византийской духовности – православия. В православии раскрылся духовный или внутренний мир человека – его чувства, мысли, переживания, его вера и стремления. Путь к восприятию византийского наследия на Руси сложился через соприкосновение с важнейшими элементами византийской духовной сферы: религией, культурой и искусством. Почему именно с Византией у Руси сложились тесные культурные и духовные связи? Первых князей Древней Руси привлекали великолепие и роскошь византийских городов с золотыми...
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...