Сегодня воскресенье, 26.09.2021: публикаций: 40437
17.01.2005 16:52
Новости.
Просмотров всего: 4668; сегодня: 1.

Пиво "Очаково Премиум" теперь выпускается и в алюминиевой банке

Пиво

Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" приступил к выпуску пива "Очаково Премиум" в новой упаковке – алюминиевой банке объемом 0,5 литра. Впервые пиво под этой маркой появилось летом прошлого года, и до настоящего момента оно было представлено на рынке только в фирменной стеклянной бутылке емкостью 0,5 литра. С введением нового вида упаковки в компании планируют увеличить объемы продаж "Очаково Премиум" в 2005 году на 25 %.

По данным исследований, в последние годы доля премиальных марок в общем объеме продаж пива в России активно растет. В сентябре прошлого года доля таких сортов составляла около 28%, тогда как в 2002 году эта цифра была равна лишь 19%. Львиная доля продаж дорогого пива приходится на "русский премиум" (21% российского рынка пива в сентябре 2004 года).

С июля прошлого года в этом сегменте представлена компания "Очаково" – пивом "Очаково Премиум". Марка представлена двумя сортами – Светлое и Черное Легкое. Оба напитка являются лагерами, это легкое, ароматное пиво, сваренное по европейским стандартам. Пиво рассчитано на мужчин и женщин в возрасте 25-35 лет со средним и выше среднего доходом. Причем около 50% потребителей пива "Очаково Премиум Черное Легкое" составляют женщины, тогда как в отношении Светлого этот показатель значительно ниже (менее 30%).

За время существования на рынке марка успела добиться хороших результатов. "Сегмент "русский премиум" является высококонкурентным, представленные здесь бренды существуют не первый год и хорошо известны потребителям, - говорит Вячеслав Меркулов, директор по продажам МПБК "Очаково". – Тем не менее, итоги продаж "Очаково Премиум" обнадеживают. По данным агентства "Бизнес Аналитика", в октябре прошлого года доля этой марки в сегменте "русский премиум" московского рынка составляла 1,4%. В следующем году мы планируем увеличить объемы продаж этого пива на 25%".

Одним из шагов по реализации намеченных планов является выпуск пива "Очаково Премиум" в алюминиевой банке. Алюминиевая банка является одним из наиболее перспективных видов упаковки. Впервые в России этот тип тары для розлива пива использовала компания "Очаково" в 1995 году. Долгое время популярность банки была невысока: так, в 1999 году ее доля на рынке составляла около 1%. Однако в последнее время доля этой упаковки активно растет и в сентябре 2004 года составила 13,7%. Причем наиболее часто алюминиевая упаковка используется именно для премиального пива.

Дизайн алюминиевой банки "Очаково Премиум" выполнен в соответствии с оформлением этикетки стеклянных бутылок. Пиво в новой упаковке будет представлено во всех регионах России. Рекомендуемая розничная стоимость составляет 19-20 рублей за банку объемом 0,5 литра.

В настоящее время в Москве и ряде других ключевых для "Очаково" городов проводится рекламная кампания пива "Очаково Премиум" с использованием телевидения, наружной рекламы и BTL-акций.


Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
24.09.2021 10:13 Документы
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
Правительство упростило доступ к господдержке для участников международных выставок и ярмарок.  С 2022 года экспортёрам станет проще оформить заявку на получение федеральных субсидий, с помощью которых они могут компенсировать затраты на участие в международных выставочных проектах...
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
23.09.2021 20:13 Новости
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
В рамках стратегии развития компании UTG Aviation Services запланировано дальнейшее внедрение ИТ-решений. Одним из приоритетных направлений работы компании на 2022 год, в связи с ростом бизнеса, будет повышение квалификации персонала. Об этом рассказал Андрей Вайнер, директор по ТОиР, UTG Aviation...
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
23.09.2021 14:26 Консультации
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
Температура воздуха медленно, но верно близится к нулю, а это значит, что пришла пора готовить автомобиль к зимнему сезону. В Škoda Вагнер рассказали, на какие моменты стоит обратить внимание при прохождении осеннего техобслуживания. 1. Шины. Как правило, водители меняют резину на зимнюю...