16.12.2015 09:34
Новости.
Просмотров всего: 9317; сегодня: 1.

«Золотая Русь» собрала мечтателей со всей России

Компания «Сады Придонья» провела на официальном сайте своей торговой марки «Золотая Русь» федеральную акцию «Поделись мечтой».

В середине декабря на сайте торговой марки «Золотая Русь» от Садов Придонья были подведены итоги всероссийского конкурса «Поделись мечтой», который стартовал 9 ноября.

Участникам предлагалось написать увлекательную историю о самом заветном месте на планете, где им хотелось бы побывать, и рассказать чем именно оно так привлекает. По словам организаторов, не случайно подобный конкурс проходил на официальном сайте торговой марки «Золотая Русь», ведь слоган бренда – Лучшие фрукты со всего света – отражает саму суть конкурса: «Поделись мечтой» – расскажи о своем желании посетить лучшие города мира и необычные места планеты, чтобы по-настоящему почувствовать сочный вкус отличного путешествия.

Более 150 человек из Москвы, Самары, Волгограда, Санкт-Петербурга, Иркутска, Краснодара, Владивостока и других городов откликнулись на предложение компании «Сады Придонья» поделиться своей мечтой. Общий размер всех присланных текстов мог бы стать основной для сборника рассказов о путешествиях.

- Большое количество работ посвящено отдыху в России, - говорит менеджер по интернет-маркетингу компании «Сады Придонья» Евгения Берет. – Многие мечтают отдохнуть на Дону, побывать в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, а также на Кольском полуострове и даже в Караганде. Мы не случайно провели этот конкурс в преддверии новогодних праздников, ведь именно в это время – канун зимних каникул и Рождества – сбываются самые заветные мечты!

Авторы лучших работ боролись за несколько видов призов, главным из которых стал запас сока «Золотая Русь», а также подарочные карты на 3000 и 1500 рублей известного интернет-магазина, и внешний жесткий диск на 500 ГБ.

Народным голосованием было выбрано 4 участника, чьи работы набрали наибольшее количество голосов, а еще 8 участников стали победителями по решению жюри. Представители судейской коллегии оценивали, в первую очередь, оригинальность идеи, подачу материала и креативность. Одной из самых запоминающихся работ стал рассказ Владимира Осягина из Ульяновска, который поделился детской мечтой – попасть в Стокгольм и посетить места из любимых сказок Астрит Линдгрен: Карлсон, Пеппи длинный чулок и другие.

По словам организаторов, данная акция показала, что участники со всей серьезностью подошли к работе, поэтому и для жюри, и для конкурсантов данный конкурс стал приятным и полезным времяпровождением, а многие даже признались, что читая рассказы соперников, всерьез задумались о поездке в те или иные места. Компания «Сады Придонья» регулярно проводит конкурсы, акции и викторины, позволяя участникам пустить в ход фантазию, воображение и креативность, а за свои старания получить вкусные и нужные призы от российского производителя соков и детского питания Сады Придонья.


Ньюсмейкер: Сады Придонья — 149 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...