09.12.2015 12:09
Новости.
Просмотров всего: 5577; сегодня: 1.

"Балтика" стала любимым пивным брендом

Бренд «Балтика» в 7-ой раз признан любимым брендом россиян в категории «пиво» согласно исследованию «Любимые российские бренды» компании OMI (Online Market Intelligence), которое проводится, начиная с 2008 года.

«Любимые российские бренды» – это масштабный проект. Общее количество товарных категорий, представленных в исследовании, в этот раз достигло 65. Респондентами стали мужчины и женщины возраста от 18 до 55 лет с доходом средним и выше среднего по шкале самоопределения, жители городов с населением более 1 млн. жителей. Рейтинг «Первый в категории» составлялся на основе мнений людей, которые регулярно употребляют товары данной категории. Участникам исследования предлагалось без подсказки назвать три торговых марки/бренда, которые они считают любимыми.

Такой результат – дополнительное признание высокого качества и непревзойденного вкуса сортов «Балтики». Бренд «Балтика» появился в 1992 году, став первой отечественной узнаваемой продуктовой торговой маркой. А с середины 90-х «Балтика» прочно занимает лидирующую позицию на российском рынке пива.

И это не случайно, ведь «Балтика» всегда стремится быть ближе к потребителям, поддерживая значимые события в жизни страны, объединяя россиян и вдохновляя их на новые свершения и победы.

Так, осенью 2015 бренд «Балтика 3» выпустил уникальную лимитированную серию банок «Города России» с названиями всех городов страны. Теперь каждый может найти «Балтику 3» со своим городом, где бы он сейчас не находился – от Калининградской области до Камчатки.

А проект бренда «Балтика 7» Made by Russians продолжает вдохновлять соотечественников на новые достижения и показывает, что каждый может добиться большего. Документальный проект Made by Russians, созданный при участии известного телеведущего Леонида Парфенова – это серия документальных фильмов про обычных русских людей, завоевавших мировое признание в своей профессии. Их истории доказывают, что каждый из нас может достичь всего, чего пожелает, стоит только поверить в себя и приложить усилия.

Также на протяжении многих лет «Балтика» не остается в стороне и от спортивной жизни страны. Несмотря на существенные законодательные ограничения и сложную ситуацию в отрасли, поддержка спорта остается одним из приоритетов компании. Например, в рамках сотрудничества с Российским футбольным союзом именно «Балтика» является официальным спонсором сборной России по футболу.

Алина Кржевацкая, менеджер по маркетингу, руководитель группы развития бренда «Балтика»: «В линейке сортов «Балтики» каждый действительно может найти что-то свое. И хотя эксперты традиционно высоко оценивают качество нашего пива – об этом говорят более 450 наград на международных и российских конкурсах (например, недавно «Балтика 3» получила золото на European Beer Star 2015) – нам особенно приятно народное признание. Оно подтверждается и цифрами - за 9 месяцев 2015 года доля бренда «Балтика» в категории пиво на российском рынке в деньгах составила 14 %»*.

*по данным Nielsen Россия в отношении городов с населением больше 10 тысяч жителей


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 471 публикация
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1114)

Интересно:

Народное ополчение 1941. Бесстрашие героев, о котором помнят потомки
23.04.2025 16:11 Новости
Народное ополчение 1941. Бесстрашие героев, о котором помнят потомки
Решение о формировании дивизий народного ополчения было принято 2 июля 1941 года Государственным комитетом обороны. Добровольческие отряды создавались из гражданских жителей столицы и Подмосковья, которые не подлежали призыву на срочную службу. Призыв в народное ополчение проводился в два этапа. Первый проходил с 6 по 20 июля 1941 года, второй — с 26 по 30 августа 1941 года. Было принято решение о формировании по Москве 25 дивизий. Но в результате успели укомплектовать только 12. В общей сложности в них числились около 120 тысяч человек. Уже в сентябре 1941 года они вошли в состав стрелковых дивизий, получив войсковые номера. В ополченцы брали не всех: туда не принимались люди с плохим здоровьем и высококвалифицированные специалисты, чьи знания и опыт могли пригодиться в тылу. Да и те, кого все-таки отобрали, зачастую сталкивались с непредвиденными трудностями. Снабдить вооружением и...
Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025
22.04.2025 11:16 Мероприятия
Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025
Москва представит лучшие городские практики в сфере цифровизации и устойчивого развития на международной выставке GITEX Asia Singapore 2025. На стенде Москвы будут представлены ключевые технологические компании и научно-образовательные организации столицы, демонстрирующие передовые решения в сфере ИТ, городского управления, видеоаналитики, коммуникаций и цифровой безопасности. Среди участников — разработчик программных решений для органов власти KeySystems, компания VisionLabs, специализирующаяся на технологиях распознавания лиц и видеоаналитике для «умного города», а также Fivegen, представившая систему мониторинга состояния городской среды на основе видеодетекторов. Инновационные коммуникационные решения продемонстрирует IVA Technologies, в том числе защищённые платформы видеосвязи для госструктур и бизнеса. Высокотехнологичные симуляторы и обучающие комплексы представит...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2025 10:09 Аналитика
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении немцев оставалось большое количество вооружения, а людские резервы позволяли организовать многочисленный фольксштурм. Проблемы со снабжением были обусловлены потерей Рурского региона, где располагались производственные мощности фирмы «Крупп». Сложившаяся ситуация вынуждала командование Вермахта переходить к глубокоэшелонированной обороне, задача которой заключалась в затягивании военный действий с СССР для подписания сепаратного мира с США и Великобританией. Подобная стратегия предполагала ослабление фронта на западе и переброску частей в сторону продвигающихся советских войск. В кратчайшие...
Конференция "Белые ночи-2025" соберет более 250 женщин-лидеров
22.04.2025 00:18 Мероприятия
Конференция "Белые ночи-2025" соберет более 250 женщин-лидеров
III Конференция «Белые ночи-2025», организованная Межрегиональной Ассоциацией женского бизнеса, будет проходить 5-7 июня в г. Санкт-Петербурге. Мероприятие пройдет в преддверии Петербургского международного экономического форума -2025.На конференции «Белые ночи» соберутся более 250 успешных женщин-предпринимателей, топ-менеджеров, общественных деятелей и экспертов из разных сфер бизнеса. Это уникальная площадка для нетворкинга и установления деловых связей. Программа конференции включает в себя три тематических блока: взаимная выгода, доверие и прозрачность. Мероприятие проходит под девизом: «Стратегия ХХI века: доверие, взаимная выгода и прозрачность». В центре внимания - темы построения успешного бизнеса, ценность бизнес-образования, партнерство и открытость к диалогу и новым возможностям. Такие ценности как честность, справедливость и уважение - создают основу для доверия и...
Что предприняла 18-летняя девушка, вступившая в бой с 12 нацистами
21.04.2025 17:14 Персоны
Что предприняла 18-летняя девушка, вступившая в бой с 12 нацистами
К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне историки напомнили о подвиге старшины медицинской службы Ксении Константиновой, которая в неравной схватке расправилась с немецкими солдатами, прикрывая собой раненых. Противник ей этого не простил. Ксения Константинова родилась в 1925 году в селе Сухая Лубна Липецкой области. Росла в уважаемой семье учителя, помогала родителям по дому, сидела с младшими братьями. Согласно архивным данным, девочка стремилась научиться читать и писать с раннего детства, неоднократно проявляла смелость и твердость характера. Однажды она спасла соседского мальчика от нападения бродячих собак. Встав на его защиту, она сама не заметила, как оказалась в окружении разозленных четвероногих. Получила травмы, но ребенку помогла. В 15 лет, в 1940 году, Ксения поступила в Липецкую фельдшерско-акушерскую школу, мечтая стать врачом. Там она проучилась до 1942 года, а...