Сегодня четверг, 18.08.2022: публикаций: 41277
11.11.2015 09:30
Новости.
Просмотров всего: 4352; сегодня: 3.

Пивоваренная компания Балтика, часть Carlsberg Group, объявляет результаты деятельности за 9 месяцев

Пивоваренная компания Балтика, часть Carlsberg Group, объявляет результаты деятельности за 9 месяцев

По оценкам компании, в связи со сложной макроэкономической ситуацией в стране, в III квартале 2015 года российский рынок пива сократился на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За 9 месяцев 2015 года сокращение рынка пива составило 10%.

На развитии рынка негативно сказалась общая экономическая ситуация. Высокая инфляция потребительских цен продолжала снижать покупательскую способность населения и потребительский спрос на пивоваренную продукцию. Потребители стараются экономить на товарах не первой необходимости.

При этом, в органах государственной власти не прекращается обсуждение инициатив, которые могут оказать дальнейшее негативное влияние на результаты пивоваренной индустрии, такие как, например, запрет или экстремальное ограничение ПЭТ-упаковки для пива.

Объем первичных отгрузок компании по итогам 9 месяцев 2015 года снизился на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причиной стало снижение складских запасов дистрибьюторов вследствие продолжающегося стремительного смещения продаж из канала традиционной торговли в канал современной торговли, а также потеря доли рынка компанией, особенно в летний период.

По итогам 9 месяцев 2015 года объемная доля рынка компании «Балтика» составила 35,1% 1. Потеря доли рынка была спровоцирована, прежде всего, ценовым лидерством компании в высокий сезон. Доля рынка в деньгах, которую занимает компания по итогам 9 месяцев 2015 года, составляет 36%1.

Несмотря на негативный тренд развития пивного рынка, в III квартале 2015 года «Балтика» продолжила инвестировать в развитие брендов.

Летний сезон стал богат на традиционные фестивали и праздники. Так, 90 тысяч москвичей и гостей столицы смогли посетить в августе фестиваль немецких традиций DAS FEST на ВДНХ. Эстафету приняли во Владивостоке, где в присутствии 25 тысяч гостей отгремел юбилейный – 10-й фестиваль «ДВигай на Простор», который традиционно проводится при поддержке бренда «ДВ». Фестивальное движение продолжилось в Ростове-на-Дону, где при поддержке бренда «Дон», состоялся ежегодный городской фестиваль шашлыка «ДОНфест».

Самый необычный фестиваль PRESENT PERFECT прошел при поддержке Neon Beer 1 августа в Санкт-Петербурге в Музее уличного искусства.

Компания инвестировала в развитие российского спорта. Петербургский бренд «Невское» стал официальным партнером хоккейного клуба СКА на сезон 2015/16. А безалкогольное пиво «Балтика 0» поддержал Финал кубка России по триатлону и Финал кубка ФТР, который впервые прошел в Санкт-Петербурге в рамках стартов A1 TRIATHLON.

Сразу восемь сортов пива компании «Балтика» стали обладателями наград разного достоинства престижного конкурса International Beer Challenge 2015. «Золото» получили 3 сорта: «Балтика 4 Оригинальное», «Балтика 8 Пшеничное» и Baltika Munchen.

Компания по-прежнему уделяет внимание развитию культуры потребления пива и социальной ответственности. Традиционные лекции образовательного проекта «Пивной сомелье» прошли в III квартале 2015 года в Москве, Ярославле, Краснодаре, Туле, Новосибирске. 18 сентября компания присоединилась к глобальной инициативе Всемирного дня ответственного потребления пива, который объединил 62 страны, 120 российских городов и более 60 млн. человек.

Яцек Пастушка, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», старший вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа: «Пиво за последние 5-6 лет потеряло более трети в объемах. Государственное регулирование, резкий рост акцизов, а вслед за ними и цен, неблагоприятные макроэкономические тренды стали основными драйверами падения. В III квартале 2015 года пивоваренная отрасль, как и компания «Балтика», продолжали бороться с негативными тенденциями, усиленными кризисом. Мы стремимся адаптировать структуру компании и организацию процессов к волатильной экономической ситуации и нивелировать негативный тренд развития пивного рынка. Мы ищем решения, которые позволят нам защитить прибыльность нашего бизнеса и повысить эффективность, делая фокус на развитии премиальных брендов портфеля».


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 458 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1099)

Интересно:

18.08.2022 15:23 Новости
«Балтийский лизинг» улучшил условия экспресс-лизинга оборудования
«Балтийский лизинг» анонсировал очередные улучшения программы экспресс-лизинга оборудования. Теперь в рамках упрощенного порядка рассмотрения сделок с оборудованием клиентам компании доступны авансы от 5% и срок сделки до 60 месяцев, размер максимальной задолженности по экспресс-продукту повышен до...
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
18.08.2022 13:32 Аналитика
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
Отечественный геосервис 2ГИС и лаборатория СберИндекс летом текущего года зафиксировали заметный рост интереса россиян к посещению мест культуры и отдыха. По данным геосервиса 2ГИС, в первые два месяца лета 2022 года количество поисков музеев, парков, художественных галерей и выставок на картах...
Воздушный Eggdrop:  АндерСон запускает трендовый завтрак в России
18.08.2022 12:35 Товары и услуги
Воздушный Eggdrop: АндерСон запускает трендовый завтрак в России
Сеть семейных кафе «АндерСон» меняет привычные представления о бургерах и запускает совершенно новый формат модных завтраков в кафе и на бегу – eggdrop. Теплая булочка бриошь обязательно со взбитым кремообразным скрэмблом в сочетании с различными начинками станет идеальным выбором для любого утра...
18.08.2022 12:26 Товары и услуги
Знаменитый квиз «Мозгобойня» сменил название на Ruda Games
Владельцы компании “Квиз Мозгобойня”, разработчика известной интеллектуальной игры «Мозгобойня», и торговой марки “Мозгобойня” ( франшиза из TOP-10 Forbes в 2020 и 2021 году) объявили о ее трансформации вместе с другими продуктами компании в холдинг под брендом Ruda Games.  Если деятельность...
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
18.08.2022 12:19 Консультации
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
Российская компания Vivanti — эксперт в разработке эффективного медицинского контента для омниканального и диджитал-маркетинга, CLM, e-Detailing — представила чек-лист для построения эффективной коммуникации с клиентами и партнерами в сфере здравоохранения. Применение этого инструмента поможет...