Сегодня четверг, 18.08.2022: публикаций: 41277
22.09.2015 23:59
Новости.
Просмотров всего: 3788; сегодня: 4.

700 человек стали участниками Пивного сомелье на городском фестивале #Танцы#Улица#Еда в Москве

700 человек стали участниками Пивного сомелье на городском фестивале #Танцы#Улица#Еда в Москве

19 и 20 сентября москвичи смогли научиться основам дегустации пива и познакомиться с культурным контекстом янтарного напитка в зоне образовательного проекта «Пивной сомелье», организованного пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей на фестивале «#Танцы#Улица#Еда».

«#Танцы#Улица#Еда» от арт-проекта «Другие вещи» на время weekend’a объединил любителей активно провести время в городе. В течение двух дней гости смогли освоить азы social-dance: от реггитона до сальсы, попробовать аутентичные блюда различных кухонь мира, приобрести оригинальные авторские вещи и даже посетить серф-станцию. Площадка образовательного проекта «Пивной сомелье» стала неотъемлемой частью фестиваля, подарив гостям возможность узнать больше о многогранном мире пивоварения в формате edutainment, соединившем в себе образование и развлечение.

Основам производства пива и его дегустации гостей фестиваля обучал эксперт пивоваренной компании «Балтика» Дмитрий Мицкевич. На примере лагера «Балтика 7», портера «Балтика 6» и пшеничного пива «Балтика 8» лектор показал различия в процессе создания сортов и дал характеристику каждому из них.

Дмитрий Мицкевич рассказывает об ингредиентахДмитрий Мицкевич, эксперт пивоваренной компании «Балтика»: «В мире существуют тысячи сортов пива, однако понимая базовые правила производства и дегустации пива, вы можете смело в них ориентироваться. При дегустации нескольких сортов всегда начинайте с наиболее лёгких и простых по ароматике. Важно знать, за какие ароматы, вкусы и послевкусия отвечает какой ингредиент, например за горькие ноты в пиве отвечает хмель, а дрожжи формируют в основном фруктовые, цветочные ароматы».

Наталья Масленкова, доцент кафедры «Теории и истории культуры» Самарского государственного университета прочитала полюбившуюся постоянным слушателям проекта «Пивной сомелье» лекцию «Пиво как культурный код», представляющей всемирно известные кинофильмы через призму объединяющего элемента – пива. А в рамках нового исследования «Пиво как арт-объект» Наталья раскрыла, как на примере пива будут работать одни и те же объекты в пространстве и времени в различных видах искусства – литературе и живописи, а также рассказала об изменении смыслового наполнения янтарного напитка на протяжении веков.

Наталья Масленкова, доцент кафедры «Теории и истории культуры» Самарского государственного университета: «Пиво имеет яркое символическое значение в европейской культуре. Это прекрасно видно в живописи, где начиная с XVI века его активно использовали художники. Напиток можно встретить в работах Тициана и Давида Тенирса Младшего, Франса Халса и Адриана ван Остаде. В отечественной литературе пиво также нередко выступает ярким маркером социальной действительности. В качестве выразительного средства его использовали Фёдор Достоевский в «Преступлении и наказании», Борис Пастернак, Владимир Маяковский и многие другие. Поэтому неудивительно, что имея такой культурный багаж, сегодня напиток помогает рассмотреть подчас неожиданные сюжетные линии не только в литературе и живописи, но и в кинематографе, где напиток нередко сопровождает значимые события в жизни героев».

Подробную информацию о проекте «Пивной сомелье» можно найти в группе.


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 458 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1099)

Интересно:

В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
18.08.2022 13:32 Аналитика
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
Отечественный геосервис 2ГИС и лаборатория СберИндекс летом текущего года зафиксировали заметный рост интереса россиян к посещению мест культуры и отдыха. По данным геосервиса 2ГИС, в первые два месяца лета 2022 года количество поисков музеев, парков, художественных галерей и выставок на картах...
Воздушный Eggdrop:  АндерСон запускает трендовый завтрак в России
18.08.2022 12:35 Товары и услуги
Воздушный Eggdrop: АндерСон запускает трендовый завтрак в России
Сеть семейных кафе «АндерСон» меняет привычные представления о бургерах и запускает совершенно новый формат модных завтраков в кафе и на бегу – eggdrop. Теплая булочка бриошь обязательно со взбитым кремообразным скрэмблом в сочетании с различными начинками станет идеальным выбором для любого утра...
18.08.2022 12:26 Товары и услуги
Знаменитый квиз «Мозгобойня» сменил название на Ruda Games
Владельцы компании “Квиз Мозгобойня”, разработчика известной интеллектуальной игры «Мозгобойня», и торговой марки “Мозгобойня” ( франшиза из TOP-10 Forbes в 2020 и 2021 году) объявили о ее трансформации вместе с другими продуктами компании в холдинг под брендом Ruda Games.  Если деятельность...
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
18.08.2022 12:19 Консультации
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
Российская компания Vivanti — эксперт в разработке эффективного медицинского контента для омниканального и диджитал-маркетинга, CLM, e-Detailing — представила чек-лист для построения эффективной коммуникации с клиентами и партнерами в сфере здравоохранения. Применение этого инструмента поможет...
Бесплатное обучение бюджетированию по национальному проекту в РАНХиГС
18.08.2022 12:17 Новости
Бесплатное обучение бюджетированию по национальному проекту в РАНХиГС
Бесплатное обучение на программе "Бюджетирование: создание бюджетов и контроль исполнения" на Факультете финансов и банковского дела РАНХиГС в рамках национального проекта "Демография". Бюджетирование — одна из главенствующих составляющих системы финансового управления компанией, которая...