30.10.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3201; сегодня: 1.

Европейский подход к акустическому комфорту теперь в России

27 октября 2009 года состоялась первая пресс-конференция Rockfon A/S (Дания), посвященная выходу компании на российский рынок.

Rockfon A/S входит в Группу компаний Rockwool – крупнейшего в мире производителя негорючих теплоизоляционных и акустических материалов на основе каменной ваты. С 2009 года компания Rockfon представлена и в России.

По всему миру продукция компании Rockfon A/S обеспечивает акустический комфорт и здоровый микроклимат в образовательных и медицинских учреждениях, а также на производстве и в бизнес-центрах. Отличительные качества панелей Rockfon: акустический комфорт, негорючесть, устойчивость к влажности воздуха, формостабильность, быстрый и простой монтаж, неограниченные дизайнерские возможности.

Сейчас компания только начинает работу с российскими клиентами. К услугам строителей и архитекторов – более 15 наименований сверхсовременных и экологичных продуктов, выполненных из уникальных материалов и по технологии Rockfon. Сейчас компания вышла на стабильный результат продаж – 100 000 м² в месяц.

В пресс-конференции приняли участие представители высшего руководства Rockfon как из глобальной компании, так и от российского представительства:

Николас Лимбах, Директор по маркетингу Rockfon Group.

Кристиан Агнер, Директор по развитию бизнеса Rockfon в Восточной Европе, России и Азии.

Сергей Курицин, Заместитель директора по развитию бизнеса Rockfon в России.

В своей речи господин Лимбах рассказал о начале работы Rockfon в России и планах на будущее: «Российский рынок всегда выглядел одним из самых интересных и перспективных. Именно поэтому глобальная компания Rockfon Group решила открыть здесь российское представительство даже в столь непростое экономическое время. Россия стремится перенимать позитивный европейский опыт. В отличие от продукции конкурентов, наши панели позволяют сочетать как гладкую белую, так и декоративные поверхности, без вреда для акустического микроклимата и соответствуют самым строгим нормам, предъявляемым к подвесным потолкам в Европе и России.

Мы ожидаем, что на европейском рынке потолочных панелей продолжится снижение еще на 8%, а к концу 2010 и в 2011 году мы увидим первые признаки восстановления, так как в сфере недвижимости в крупных городах мы наблюдаем позитивную динамику. Мы видим потенциал увеличения спроса на нашу продукцию и вскоре представим в России весь ассортимент».

Кристиан Агнер, директор по развитию бизнеса Rockfon в Восточной Европе, России и Азии.

«Российский рынок потолочных панелей имеет очень большой потенциал роста. Его емкость мы оцениваем в 25% от европейского рынка. Занять лидирующие позиции нам помогут высокий профессионализм, традиционно высокое качество продукции, прочные отношения с клиентами и экспертами, а также репутация бренда Rockfon.

Мы пришли в Россию уже во время кризиса, но, как оказалось, это имело свои преимущества – люди искали чего-то нового, того, что могло изменить ситуацию, и Rockfon от этого только выиграл. Когда экономическая ситуация стабилизируется, для клиентов, архитекторов, инвесторов и подрядчиков вновь на первый план выйдет качество и разнообразие продукции».

О компании Rockfon:

Rockfon A/S входит в Группу компаний Rockwool – крупнейшего в мире производителя негорючих теплоизоляционных и акустических материалов на основе каменной ваты. В России компанию представляет Rockfon Russia.

Продукция Rockfon выпускается с 1962 года на трех заводах Группы в Польше, Нидерландах и Франции. Центральный офис компании Rockfon A/S находится в Дании. Собственные торговые представительства расположены в 11 странах мира, и еще более чем в 20 странах продажа продукции осуществляется через партнеров и представителей компании. Основой для производства подвесных акустических потолков и стеновых панелей Rockfon является каменная вата Rockwool.

Панели Rockfon применяются в различных видах зданий: офисные, коммерческие, образовательные, медицинские и промышленные объекты.


Ньюсмейкер: Rockfon — 39 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...