07.07.2015 13:28
Новости.
Просмотров всего: 3456; сегодня: 1.

Konica Minolta совместно с Hyundai AutoEver Rus начала реализацию проекта по аутсорсингу печати

Konica Minolta совместно с Hyundai AutoEver Rus начала реализацию проекта по аутсорсингу печати

Российское подразделение Konica Minolta Business Solutions совместно с компанией Hyundai AutoEver Rus приступило к реализации масштабного проекта по аутсорсингу печати в рамках группы компаний Hyundai Motor Group в России, включающую в себя такие предприятия как Kia Motors Rus, Hyundai Motors CIS, Mobis Parts CIS, а также завод Hyundai Motor Manufacturing Rus.

В марте 2015 года компания Konica Minolta выиграла тендер на запуск проекта по управлению, оптимизации и повышению эффективности печатной инфраструктуры российских компаний Hyundai Motor Group. В настоящий момент проект внедрен на нескольких площадках, а полное завершение запланировано на начало июля. Однако уже сейчас ведутся переговоры о расширении и подключении к проекту дилерской сети Kia и Hyundai, а также о разворачивании проекта по аутсорсингу печати в Европейских отделениях Hyundai Motor Group.

«Работу над проектом по оптимизации и управлению процессом печати в Hyundai Motor Group мы начали осенью 2014, договор был заключен с офисом компании в Санкт-Петербурге, — рассказывает Наталья Кравченко, региональный директор Konica Minolta Business Solutions Russia в Санкт-Петербурге. — Для реализации поставленной задачи — сэкономить на печати документов в период кризиса, мы предложили заказчику провести бесплатный аудит парка печатной техники, чтобы понять, насколько проект будет окупаемым и рентабельным, и каковы пути оптимизации текущего парка. Для формирования мнения пользователей печатающих устройств технические специалисты Konica Minolta провели опрос сотрудников офисов. Кроме этого, мы детально проанализировали и оценили расположение техники, ее техническое состояние и характеристики. Далее по истечению двух недель был проведен второй срез — уже по объемам печати — оценили, что печатают в компании, в каком количестве и каковы реальные требования внутренних бизнес-процессов. Согласно полученным данным мы разработали проект по оптимизации процесса печати в Hyundai Motor Group».

В крупных компаниях есть своя установленная инфраструктура печати, которая состоит из определенного парка офисного печатающего оборудования. В текущих экономических условиях перед владельцами бизнеса особенно остро стоят задачи по оптимизации затрат. Konica Minolta предлагает регулярно проводить аудит, чтобы понять, правильно ли расположена техника, не слишком ли ее много, насколько устарели устройства, какая у них нагрузка и скорость печати. Важная часть аудита — интервью с пользователями на местах, удовлетворяет ли их местонахождение устройств и функционал. Получив данные по объемам затрат на печать в настоящий момент, легко можно рассчитать возможную экономию в будущем.

«Проект по управлению и оптимизации процесса печати с Konica Minolta позволил нам существенно снизить расходы и повысить уровень безопасности, — говорит Валерий Медведев, ИТ-менеджер Hyundai AutoEver Rus. — На настоящий момент мы внедрили устройства Konica Minolta почти на всех локациях, и, конечно же, заинтересованы в дальнейшем расширении проекта».

Konica Minolta, согласно обновленной бизнес-стратегии, из поставщика печатных устройств планирует стать компанией, которая предлагает консалтинг и комплексные решения для оптимизации и управления документоёмкими бизнес-процессами организаций. К 2015 году Konica Minolta реализовала более 3 500 проектов по оптимизации печати для заказчиков по всей Европе.

О Konica Minolta Business Solutions Russia

Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies.

Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша». Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков услуг в области ИТ, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компанией концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.

Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 50 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 32 000 сотрудников по всему миру (на март 2014), объём продаж компании составил более 5,4 млрд евро в финансовом году 2013/14.

О Hyundai AutoEver Rus

Hyundai AutoEver Rus является единым поставщиком ИТ услуг для всех компаний группы Hyundai Motor, представленной в России такими фирмами как Kia Motors Rus и Hyundai Motors CIS.

Компания была организована в 2000 году вследствие выделения ИТ отделов ряда предприятий группы в отдельную организацию. В настоящее время Hyundai AutoEver присутствует на всех ключевых рынках мира и предоставляет комплексные решения по обслуживанию инфраструктуры и информационных систем группы.

Основной задачей Hyundai AutoEver Rus является повышение эффективности производственных и бизнес-процессов за счет использования новейших технологий и продуктов в области ИТ.


Ньюсмейкер: Konica Minolta — 232 публикации
Поделиться:

Интересно:

Топ-10 зарубежных направлений для поездок на мартовские праздники
04.03.2024 15:46 Аналитика
Топ-10 зарубежных направлений для поездок на мартовские праздники
Трехдневные мартовские выходные в 2024 году стали хорошим поводом для россиян отправиться как в короткие поездки по России, так и в пляжные и сити-туры за рубеж – по сравнению с прошлым годом продажи выросли от 40 до 150%. Туроператоры рассказали, какие направления, заграничные и внутренние, входят...
2 марта 1943 года началась операция «Бюффель»
02.03.2024 12:05 Новости
2 марта 1943 года началась операция «Бюффель»
К началу марта 1943 года в обстановке на советско-германском фронте произошли существенные изменения. Стратегическая инициатива переходила к советским войскам. После победы в Сталинградской битве наши войска развернули наступление на многих участках фронта от Ленинграда до Северного Кавказа...
К реконструкции древней крепости в Дагестане привлекут меценатов
01.03.2024 18:15 Новости
К реконструкции древней крепости в Дагестане привлекут меценатов
Для реконструкции древней крепости в дагестанском селе Ахты, являющейся историческим и архитектурным памятником федерального значения, привлекут меценатов. Стоимость работ оценивается в два миллиарда рублей. Для восстановления цитадели создан благотворительный фонд "Ахтынская крепость". ...
Свыше 300 мероприятий прошло в День предпринимательства в Москве
01.03.2024 17:41 Новости
Свыше 300 мероприятий прошло в День предпринимательства в Москве
27 февраля на международной выставке-форуме «Россия» прошел тематический День предпринимательства. Более 300 мероприятий состоялось в Павильонах «Регионы России», «Мир цифры», «Дом молодежи», Сбера, «VK», «Дом российской кухни», «Россия – моя история», на стендах компаний ВЭБ.РФ, Дом.РФ, РЖД, Атом...
Парфюмеры дореволюционной России на ВДНХ
29.02.2024 16:27 Мероприятия
Парфюмеры дореволюционной России на ВДНХ
Выставка «Слава и величие парфюмеров царской России – Поставщиков Высочайшего Двора» - это в первую очередь про разнообразные флаконы, в которые разливали свою продукцию парфюмеры дореволюционной России. Организаторам выставки удалось собрать по крупицам подлинную продукцию того времени. Студенты...