20.10.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5725; сегодня: 1.

PR-образование: двойной юбилей в Челябинске

22-26 октября состоятся мероприятия по празднованию 10-летия PR-образования в Челябинске.

«PR-образование в Челябинске - пример программной, последовательной работы высшей школы, профессиональной и человеческой заинтересованности преподавателей. Результат этой большой работы налицо: челябинские студенты занимают престижные места в PR-конкурсах, выпускники востребованы и успешны в профессиональной жизни. Вклад высшего образования в развитие регионального PR-рынка трудно переоценить Региональные специалисты – важнейший ресурс российской PR-отрасли. Именно они являются движущей силой ее развития, их ежедневный труд создает репутацию профессии и ее практическую базу»,- отметил президент Российской Ассоциации по связям с общественностью Алексей Глазырин.

Студенческая школа PR: юбилейный сезон

В рамках празднования юбилея PR-образования в Челябинске гостеприимные хозяева – Администрация города, Уральский государственный университет физической культуры и Уральский филиал ОАО «МегаФон» пригласили 45 лучших студентов из 16 российских вузов принять участие в пятом, юбилейном, сезоне Студенческой школы PR. Мастер-классы проведут действующие PR-специалисты ведущих российских компаний, эксперты и победители Премии «Белое крыло».

Уральский формат Школы PR уникален. Студентам из Новосибирска, Иркутска, Барнаула, Тюмени, Санкт-Петербурга, Перми, Омска, Ижевска, Екатеринбурга и Челябинска на практических занятиях предстоит разработать собственные PR-проекты на основе реальных кейсов.

Организатор Школы Уральское отделение РАСО при поддержке агентства НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS в рамках темы "Коммуникации в условиях кризиса: в поисках нестандартных решений" разработали насыщенную программу, в которой есть место и плодотворной работе, и дружескому общению, и уникальная возможность задать вопросы по подготовке конкурсных PR-проектов экспертам Премии «Белое крыло 2009».

Проблемы и специфика регионального PR-образования

Важным юбилейным мероприятием станет Всероссийская научно-практическая конференция "PR-образование в регионах России: актуальные вопросы и тренды". Конференция проводится по инициативе Уральского государственного университета физической культуры при поддержке Администрации г.Челябинска, Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Челябинской государственной академия культуры и искусств, Челябинского филиала Университета Российской академии образования, Челябинского государственного университета и ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».

Оргкомитет конференции получил заявки на участие от ученых из разных регионов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Омска, Воронежа, Казани, Краснодара.

В пленарном заседании конференции с докладами о проблемах и специфике регионального PR-образования в условиях перехода к двухуровневой системе высшего образования выступят:

Алексей Глазырин, президент РАСО, генеральный директор ГК «Ньютон»

Вадим Евдокимов, заместитель главы Администрации г. Челябинска по социальному развитию, почетный член Уральского отделения РАСО

Алексей Кривоносов, профессор, заведующий кафедрой связей с общественностью Санкт-Петербургского государственного университета, член Уральского отделения РАСО Людмила Минаева, профессор, заведующий кафедрой иностранных языков осковского государственного университета им. М.В. Ломоносова, вице-президент Ассоциации преподавателей по связям с общественностью Алексей Михайлов, заведующий кафедрой связей с общественностью Сибирского государственного аэрокосмического университета им. М.Ф. Решетнева

Константин Киуру, профессор, заведующий кафедрой социальной коммуникации и организации работы с молодежью Уральского государственного университета физической культуры, председатель Совета по вопросам образования в области связей с общественностью Уральского отделения РАСО.

Вопросы развитие кадрового потенциала PR-отрасли на сегодняшний день являются особенно актуальными, и деловая программа празднования юбилея PR-образования в Челябинске внесёт свой реальный вклад в решение вопросов по совершенствованию высшего образования в сфере связей с общественностью.


Ньюсмейкер: SPN Ogilvy — 136 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...