30.04.2015 14:31
Новости.
Просмотров всего: 6186; сегодня: 1.

Экспо 2015 в Италии - "Огромный успех для Российской Федерации" - подтверждает Джулио Гарджулло

Всемирная выставка «Экспо-2015» стартует в пятницу 1 мая 2015 г. и будет проходить в Милане до 31 октября 2015 г. Софиты со всего мира будут сосредоточены на Италии, которая готовиться принять около 145 стран. Джулио Гарджулло, менеджер по веб-маркетингу, который работает много лет на рынках Италии и России, предрекает грандиозный успех павильону Российской Федерации, которая станет бесспорной звездой мероприятия, которое пройдет в Милане и будет иметь широкое распространение по всей Италии.

1 мая 2015 г. в Милане, Италия, стартует большая Всемирная выставка, главной темой которой будет «Питание планеты: Энергия для жизни» с целью нахождения практических ответов на проблемы следующего тысячелетия и обеспечения здорового, достаточного, безопасного продовольствия для всех, а также поддержания устойчивого развития.

«Формат Экспо, приобретенный итальянским правительством в 2008 году, позволит Италии принять у себя в гостях все страны мира (более 145 стран) в едином пространстве демократии и полифонии, где каждая страна сможет представить себя в том формате, в котором пожелает, а также раскрыть тему в соответствии со своей точкой зрения. В дополнение к павильонам, которые будут занимать страны, будут также представлены павильоны, посвященные международным некоммерческим объединениям и организациям социального назначения». Объясняет менеджер Джулио Гарджулло (Giulio Gargiullo), менеджер по веб-маркетингу, который более десяти лет занимается бизнесом на рынках Италии и России.

Среди важнейших стран-участниц и впечатляющих павильонов выставки выделяется Россия. Она занимает пространство в целые 4000 квадратных метров с оценочной стоимостью в 40 миллионов евро (около 2 миллиардов рублей). Российский павильон был разработан компанией «Studio Speech» под руководством известных архитекторов Сергея Чобана, Алексея Ильина и Марины Кузнецкой. Павильон выполнен из дерева в современном стиле, на дизайн которого архитекторов вдохновили павильоны-победители выставок из эпохи советских времен. Среди особенностей российского павильона можно отметить: огромное зеркало над головами посетителей павильона, с помощью которого легко сделать селфи, и самая высокая терраса среди всех, представленных на Всемирной выставке Экспо. Российская Федерация продемонстрирует концепцию питания, представленную городами Калининград и Владивосток, подчеркивая гостеприимство как качество, свойственное всему народу.

Комментирует Джулио Гарджулло (Giulio Gargiullo), менеджером по веб-маркетингу: «Денежные вложения Российской Федерации, тщательная разработка дизайна и приверженность развитию концепции российского павильона просто поразительны. Присутствие России на выставке является фундаментальным для Италии. Особенно учитывая прекрасные отношения между странами, подтверждением чему были недавние визиты премьер-министра Италии Маттео Ренци и президента России Владимира Путина, а также встреча двух министров туризма и культуры Дарио Франческини и Владимира Мединского. Темой их встречи как раз было проведения Экспо и развитие сферы туризма между двумя странами. В частности, был разработан сайт latuaitalia.ru на русском языке для возможности отслеживать лучшие из событий, связанных с Экспо.»

Джулио Гарджулло говорит: «Для Италии большая честь принимать всех российских граждан, русскоговорящих туристов, а также всех туристов со всего мира. В Италии очень хорошо подготовились к проведению Всемирной выставки Экспо. Каждый регион Италии работал над разработкой маршрутов в сфере туризма, гастрономии и культуры, чтобы продемонстрировать все самое лучшее, что есть в Италии, а также все менее известные достопримечательности страны». Продолжает Джулио: «Я, как эксперт по проведению «Экспо 2015», могу подтвердить, что выставка уже привлекла много посетителей в нашу страну. Например, несколько недель назад стало известно, что красивый городок Чивита ди Баньореджо (Civita di Bagnoregio) , который относится к наследию ЮНЕСКО и расположен в нескольких километрах от Рима, станет более посещаемым местом, чем Колизей благодаря потокам посетителей выставки. В Чивита ди Баньореджо, который находится в провинции Витербо, уже зарегистрировано 15,000 посещений в сравнении с только 13,000 посещений знаменитого Колизея в Риме».

Регион Лацио, где находится Рим, является одним из главных туристических достопримечательностей в преддверии Экспо благодаря своему удобному расположению, куда можно добраться через Рим и красоте, которая располагается в окрестностях столицы Италии. Как было объявлено президентом региона Лацио Никола Дзингаретти (Nicola Zingaretti) были сделаны тридцать видео с помощью беспилотников, чтобы полюбоваться самыми красивыми городами и местностями территории, которые включают провинции Рима, Витербо, Риети, Фрозиноне и Латина. В регионе Лацио было создано восемь тематические экскурсий, чтобы показать все лучшее, что есть в регионе, а также сделать акцент на темы: пищи, воды, сельской местности и территории, роста и устойчивого развития, инноваций, местного производства продукции, археологии и истории с особым вниманием к Риму. Джулио Гарджулло уточняет: «Таким способом один из важнейших регионов был подготовлен к приему туристов со всего мира в лучших традициях, а также к поддержанию очень важного экономического развития». В заключение Гарджулло высказывает мнение: ««Экспо 2015» , безусловно, выступает в роли ключевого момента для Италии, которая имеет честь принимать у себя в гостях посетителей со всего мира на Всемирной выставке. Это мероприятие также станет прекрасной возможностью для Российской Федерации и всех стран, чтобы продемонстрировать свою культуру и свою собственную точку зрения по важным вопросам на планете».

Джулио подводит итоги: «Данное мероприятие является большим событием в мировой истории, которое поставит на передний план Италию, а также позволит Российской Федерации, как и каждой стране-участнице, показать свои сильные стороны со своей точки зрения в беспроигрышной перспективе».

О Джулио Гарджулло:

Джулио Гарджулло является менеджером в области веб-маркетинга. Он владеет русским языком и работает на рынках Италии, России и стран с русскоязычным населением более десяти лет. Джулио специализируется на оказании помощи компаниям в поиске новых клиентов в секторе роскоши и развитие бизнеса в отраслях с высокой добавленной стоимостью.


Ньюсмейкер: Эксперт веб-маркетинга и PR Джулио Гарджулло — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...