Сегодня четверг, 18.08.2022: публикаций: 41277
10.10.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3962; сегодня: 3.

«ПАВА»: действующий понижающий коэффициент на ж/д перевозки не делает муку дешевле

«ПАВА»: действующий понижающий коэффициент на ж/д перевозки не делает муку дешевле

Принятие понижающего коэффициента на железнодорожную перевозку продукции мукомольно-крупяной промышленности не сделало муку доступней для потребителя. Еще в конце 2007 года Федеральная служба по тарифам (ФСТ) установила понижающий коэффициент 0,5 к тарифу на железнодорожные перевозки продукции мукомольно-крупяной промышленности на 2008 год, который действует и по сей день. Коэффициент применяется при транспортировке муки и крупы во внутригосударственном сообщении из Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. Нововведение действует только на остаток пути после преодоления грузом рубежа 1100 км. Поэтому фактически предоставленные «скидки» не отражаются на стоимости муки и круп для потребителей.

Практически неощутимый эффект от понижающего коэффициента нивелируется постоянным увеличением стоимость всех видов железнодорожных услуг (подача и уборка вагонов, пользование путями и так далее) два раза в год минимум в размере инфляции.

Для расчета экономической выгоды введения понижающего коэффициента, специалисты зерноперерабатывающей компании «ПАВА» разделили регионы России по принципу удаленности от предприятий на несколько групп. Расходы на транспортировку мукомольно-крупяной продукции в группу регионов, удаленную на расстояние до 1800 километров, выросли. Неизменными остались затраты для регионов, удаленных не более, чем на 2200 километров. Региональные группы с тарифным расстоянием 2300 км – 2700 км и 2700 км – 3500 км получили скидку 2 -10 коп/кг и 10 –15 коп/кг соответственно.

Максимальное снижение цен получили лишь очень отдаленные от Алтайского края регионы с тарифным расстоянием более 4500 тысяч километров – порядка 30 коп/кг.

Однако, по словам генерального директора ОАО «ПАВА» Андрея Ананьина, основная часть потребителей муки и продукции ее переработки сосредоточена в рамках тарифного расстояния от 1800 км до 2700 км, поэтому зернопереработчик может рассчитывать в основном на скидку 10 коп/кг, что в условиях постоянно растущих тарифов малозначимо. Таким образом, действующий понижающий коэффициент не оказывает влияния на укрепление позиций алтайских зернопереработчиков на региональных рынках, и не отражается на расширении рынков сбыта муки и крупы.

«По словам наших клиентов, возросшая стоимость дополнительных услуг «съедает» всю экономию на тарифе, и в целом затраты по доставке муки до склада только увеличиваются. Поэтому для потребителя мука доступнее не стала», – заключил Андрей Ананьин.


Ньюсмейкер: ПАВА — 504 публикации
Поделиться:

Интересно:

18.08.2022 15:23 Новости
«Балтийский лизинг» улучшил условия экспресс-лизинга оборудования
«Балтийский лизинг» анонсировал очередные улучшения программы экспресс-лизинга оборудования. Теперь в рамках упрощенного порядка рассмотрения сделок с оборудованием клиентам компании доступны авансы от 5% и срок сделки до 60 месяцев, размер максимальной задолженности по экспресс-продукту повышен до...
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
18.08.2022 13:32 Аналитика
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
Отечественный геосервис 2ГИС и лаборатория СберИндекс летом текущего года зафиксировали заметный рост интереса россиян к посещению мест культуры и отдыха. По данным геосервиса 2ГИС, в первые два месяца лета 2022 года количество поисков музеев, парков, художественных галерей и выставок на картах...
Воздушный Eggdrop:  АндерСон запускает трендовый завтрак в России
18.08.2022 12:35 Товары и услуги
Воздушный Eggdrop: АндерСон запускает трендовый завтрак в России
Сеть семейных кафе «АндерСон» меняет привычные представления о бургерах и запускает совершенно новый формат модных завтраков в кафе и на бегу – eggdrop. Теплая булочка бриошь обязательно со взбитым кремообразным скрэмблом в сочетании с различными начинками станет идеальным выбором для любого утра...
18.08.2022 12:26 Товары и услуги
Знаменитый квиз «Мозгобойня» сменил название на Ruda Games
Владельцы компании “Квиз Мозгобойня”, разработчика известной интеллектуальной игры «Мозгобойня», и торговой марки “Мозгобойня” ( франшиза из TOP-10 Forbes в 2020 и 2021 году) объявили о ее трансформации вместе с другими продуктами компании в холдинг под брендом Ruda Games.  Если деятельность...
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
18.08.2022 12:19 Консультации
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
Российская компания Vivanti — эксперт в разработке эффективного медицинского контента для омниканального и диджитал-маркетинга, CLM, e-Detailing — представила чек-лист для построения эффективной коммуникации с клиентами и партнерами в сфере здравоохранения. Применение этого инструмента поможет...