06.03.2015 15:49
Новости.
Просмотров всего: 5939; сегодня: 1.

«Народным обедами» накормят 144 тысячи малообеспеченных уральцев

Компания Unilever взяла на себя полное финансовое попечение цеха фасовки «Народных обедов» для малообеспеченных в Екатеринбурге сроком на последующие 12 месяцев. Крупнейший производитель товаров повседневного спроса направил 1 миллион рублей в Фонд продовольствия «Русь» для закупки годового запаса ингредиентов и оборудования, необходимых для фасовки.

Организаторами проекта «Народный обед» в 2013 году выступили Фонд продовольствия «Русь» и московская служба помощи «Милосердие», которые открывают цеха фасовки в разных городах страны. В Екатеринбурге цех фасовки «Народных обедов» работает с марта 2014 года: здесь производится 144 тысячи порций обедов в год. В состав порции входят макароны, морковь, лук и соевый гуляш. Дважды в месяц необходимым запасом таких обедов снабжаются малообеспеченные многодетные семьи, одинокие пожилые люди, инвалиды и люди без определенного места жительства. Фасуют обеды в цехе добровольцы, в число которых теперь смогут войти и сотрудники концерна «Калина» - екатеринбургской фабрики косметической продукции и бытовой химии ООО «Юнилевер Русь».

«В прошлом году силами наших добровольцев совместно с партнёрами из Фонда продовольствия «Русь» нам удалось передать более 21 000 порций качественного питания нуждающимся россиянам. Тем, кто обычно, в отличие от нас с вами, не всегда могут позволить себе полноценный обед. Системное решение проблемы существует, и наша задача – показать, что оно не так затратно для бизнеса, как может показаться. Чем больше подобных цехов смогут открыться и работать в городах России, тем лучше» – говорит Ирина Бахтина, Вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever.

«Сегодня, как никогда, люди нуждаются в продовольственной помощи, - рассказывают руководители Фонда продовольствия «Русь» братья Роман и Михаил Златкины, - наша основная задача состоит в том, чтобы организовать постоянное кормление нуждающихся по всей России. С этой целью мы объединяемся с государством, бизнес-сообществом, Русской Православной Церковью (РПЦ) и некоммерческим сектором».

«Благотворительная всероссийская программа «Народный обед» стартовал в Екатеринбурге 8 марта 2014 года. С этого времени прошло 17 этапов, в которых приняли участие около 600 добровольцев. Возраст наших замечательных добровольцев от 6 до 75 лет. Это и студенты, и предприниматели, и разнообразные специалисты, и школьники, и пенсионеры – словом, вся палитра общества. Радостно, что на фасовку приходили и сами подопечные – то есть получатели обедов. Руками этих неравнодушных людей за весь период было расфасовано около 135 000 порций!» – отмечает Протоиерей Евгений Попиченко, руководитель Отдела социального служения Екатеринбургской епархии.

Только в 2014 году в фасовке «Народных обедов» приняли участие более 4 тысяч добровольцев в разных регионах России. Расфасовали и раздали нуждающимся 1 миллион порций еды.

О Фонде продовольствия “Русь”

Фонд продовольствия «Русь» - это всероссийский благотворительный фонд, который передает еду социально незащищенным категориям населения во всех регионах Российской Федерации.

За 2012-2014 гг. было получено в виде пожертвований и передано нуждающимся порядка 7 000 тонн продовольствия от российских производителей, из которых 2 000 тонн составила молочная продукция. Работа идет с крупнейшими российскими производителями товаров народного потребления, которые по договорам пожертвования на постоянной основе передают свою продукцию в Фонд продовольствия «Русь» с заводов и складов по всей стране.

В 2013 году Фонд продовольствия «Русь» совместно со службой помощи «Милосердие» запустили проект «Народный обед». В рамках проекта открываются добровольческие цеха фасовки продуктовых наборов для кормления людей в трудной жизненной ситуации. На сегодня цеха работают в 14 городах России, расфасовано и распределено более 1 млн. порций обедов, привлечено 4 тыс. добровольцев.

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2.5 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8 000 человек. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды, как майонез и соусы Calve, Hellmann's, приправы Knorr, мороженое Carte D’Or, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, косметические средства Dove, Rexona, “Черный жемчуг”, “Чистая линия”, средства бытовой химии Domestos и многие другие.

В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России: производственные центры компании во всем мире, в том числе и в России, начали отправлять 100% своих безопасных отходов на переработку или дальнейшее использование в качестве вторичного сырья в других отраслях; более 80% основных закупаемых компанией видов овощей и трав, а также до 50% подсолнечного масла приходится на поставщиков, сертифицированных на соответствие Кодексу устойчивого сельского хозяйства Unilever; 100% наших соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот; содержание соли во всех продуктах нашей пищевой линейки как для розничной продажи, так и для предприятий общественного питания приведено в соответствие с рекомендованными уровнями ежедневного потребления; энергетическая ценность всего ассортимента мороженого "Инмарко", предназначенного для детей, не превышает 110 ккал на порцию.

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте компании.


Ньюсмейкер: Юнилевер Русь — 114 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Парфюмеры имперской России
13.02.2025 18:14 Аналитика
Парфюмеры имперской России
В XIX веке отечественная парфюмерная продукция успешно конкурировала с ведущими европейскими производителями. Духами и одеколонами, произведенными в России, пользовались члены императорской семьи, парфюмерия получала престижные награды на международных выставках...
Историческая драма «Атом» выходит на экраны страны
13.02.2025 15:22 Новости
Историческая драма «Атом» выходит на экраны страны
27 февраля на экраны страны выходит масштабная многосерийная историческая драма «Атом» режиссера Нурбека Эгена. Проект создан кинокомпанией Перевал при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ») и Фонда «Атом». Главные роли в картине исполняют Алексей...
Описан древнейший сакральный символ казаков
13.02.2025 11:44 Аналитика
Описан древнейший сакральный символ казаков
Олень был символом казачьих братств того времени, когда они представляли собой воинско-охотничьи сообщества, а переход их к всадничеству и служению Российской империи привел к появлению новых символов, отраженных не только в образе двуглавого орла, но и в образе всадника Георгия Победоносца. Такую...
Документы об артиллеристах и танкистах ВОВ изучат юные москвичи
13.02.2025 09:37 Новости
Документы об артиллеристах и танкистах ВОВ изучат юные москвичи
В Москве начался третий поток второго сезона проекта «Уникальные документы. Взгляд нового поколения». Занятия посвящены 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Студенты колледжей и школьники с восьмого по 11-й класс изучат редкие материалы и подлинники личных дел героев Советского...
Около 2 тысяч мероприятий в честь 80-летия Победы пройдут в Казахстане
12.02.2025 17:23 Мероприятия
Около 2 тысяч мероприятий в честь 80-летия Победы пройдут в Казахстане
Заместитель начальника департамента воспитательной и идеологической работы министерства обороны Виталий Адамович сообщил, что главным мероприятием станет проведение военного парада в Астане. На его проведение выделено 2,5 млрд тенге, передает Sputnik Казахстан. "Это расходы, связанные с топливом...