20.02.2015 16:07
Новости.
Просмотров всего: 8867; сегодня: 6.

Petro-Canada и Денис Рязанцев – союз, проверенный временем

Сотрудничество известного бренда смазочных материалов Petro-Canada и многократного чемпиона России по спринт-кроссу на снегоходах Дениса Рязанцева длится уже несколько лет. Petro-Canada Snowmobile, единственное в России масло для двухтактных двигателей снегоходов, имеющее 4 класс по SAE J1536 и которым пользовался Денис не один соревновательный сезон – прошло проверку и проявило свои превосходные качества.

Еще свежи в памяти воспоминания о Зимней Олимпиаде 2014 года, в эстафете Олимпийского огня которой принимал участие Денис Рязанцев, при поддержке бренда Petro-Canada. Всё это время, Денис продолжал свою спортивную и тренерскую работу и готовился к Чемпионату России-2015 года. И вот прошли первые соревнования. О себе Денис всегда говорит неохотно, скромничает. А ведь есть чем похвалиться: результаты по сравнению с прошлым годом гораздо выше, а точнее быстрее – ведь в кроссе главное пройти дистанцию, которая представляет собой кольцо с трамплинами, виражами и скоростными участками, с минимальным временем.

В этом сезоне у российских болельщиков снегоходного спорта есть два события, которые не останутся незамеченными – Битва Наций и финал Чемпионата Европы и это не считая конечно самого Чемпионата России. И хотя в России интерес к соревнованиям на снегоходах растет с каждым годом, спортсмены уделяют много внимания соревнованиям за границей, так как это не заменимый опыт участия в международных турнирах.

Денис Рязанцев, многократный чемпион России по кроссу на снегоходах: «В новом спортивном сезоне серьезные изменения в календаре соревнований. В России пройдут две большие международные гонки: один из этапов Снежной битвы наций – в Семигорье Ивановской области и финал Чемпионата Европы в «Дёмино» Рыбинского района Ярославской области. В Битве наций примет участие наша отечественная команда. В планах на этот сезон у меня больше выступать именно за границей, для того, чтобы иметь больше опыта участия в международных соревнованиях».

Проведение крупных международных соревнований по этому виду спорта вполне объяснимо. Где, как не в России много снега. И хотя последние года погода заставляет спортсменов переживать из-за долгого отсутствия снега – в итоге всё равно зима берет свое и покрывает трассы белым, глубоким покровом.

Применение специализированных двухтактных масел для снегоходов, обусловлено тем, что в условиях суровой русской зимы особенно важны низкотемпературные показатели работоспособности. В этой связи, особенно важными становятся такие показатели, как прокачиваемость при низких температурах, для двигателей с раздельной системой смазки. И способность масла к быстрому смешиванию, для двигателей без такой системы. В европейских странах температура зимой мало где опускается ниже минус 250С, поэтому и смазочные материалы, которые там производятся, ориентируются на свои условия погоды и эксплуатации, на свой рынок. Эти масла не в полной мере соответствуют климатическим условиям центральной полосы России в зимний период. Использование подобных масел осложняет эксплуатацию снегохода из-за затруднений пуска при температурах ниже минус 250С. Порой это может причинить не только неудобства, но и стать угрозой для здоровья владельца снегохода.

Технический директор компании «Петро-Люб» Александр Антонов: «Мы очень рады, что с каждым годом увеличивается количество соревнований международного уровня и значения, которые проводятся в России. И конечно, как не в Ярославской области проводить соревнования на снегоходах – ведь именно там, в Рыбинске, появился первый российский снегоход. Ну а то, что наиболее близкая к России не только по климату, но и по духу страна – это Канада, это уже давно не оспоримый факт. Первый снегоход в мире был построен в середине прошлого века компанией Bombardier именно в Канаде, поэтому вполне закономерно, что именно канадцы создали специализированный продукт для снегоходной техники: Petro-Canada Snowmobile. Сегодня на нашем рынке - это единственное масло для двухтактных двигателей снегоходов, имеющее 4 класс по SAE J1536-99 («Классификация по смешиваемости/текучести моторных масел для 2-хтактных двигателей»). Масло Petro-Canada Snowmobile, даже при температуре наружного воздуха минус 400С, легко прокачивается в двухтактных двигателях с раздельной системой смазки и гарантированно создаёт двухтактную смесь. Снижает нагарообразование на свечах зажигания и не имеет неприятного запаха при холодном пуске двигателя. Petro-Canada Snowmobile - может использоваться во всех снегоходах, например таких как BRP, Arctic Cat, Polaris, Yamaha».

Многие отечественные клубы любителей снегоходов из разных городов, по достоинству оценили качество масла Petro-Canada Snowmobile. Спортсмен Денис Рязанцев использует масло Petro-Canada Snowmobile уже 4 года, как в соревнованиях, так и во время тренировок, и подтверждает его высокие эксплуатационные качества.

Денис Рязанцев: «Я очень рад, что наше сотрудничество становится многолетней традицией. Именно со специалистами Petro-Canada мы нашли общее понимание проблем снегоходного спорта, и это тот бренд, который оказывает реальную помощь и поддержку, и которому можно доверять. Спасибо им за это!»


Petro-Canada и Денис Рязанцев – союз, проверенный временем


Ньюсмейкер: Петро-Люб — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...