Сегодня пятница, 18.06.2021: публикаций: 40186
01.02.2015 13:10
Новости.
Просмотров всего: 2574; сегодня: 1.

Кухонное оборудование разукрасили в яркие цвета

Кухонное оборудование разукрасили в яркие цвета

На выставке Living Kitchen в Кёльне зародился новый тренд

В конце января 2015 года в Кёльне (Германия) состоялась международная выставка Living Kitchen на территории центра KoelnMesse (КёльнМессе). Особенностью выставки в этом году стало «красочное» исполнение кухонного оборудования. Так, компания InSinkErator (ИнСинкЭратор), производитель измельчителей пищевых отходов и системы моментального кипячения, впервые изменила своим привычным цветам в интерьере (хрому и стали) и «разукрасила» оборудование в фиолетовые, зелёные, розовые и другие цвета.

«В тренде всё ещё остаётся минимализм, но его очень хочется разбавить яркими акцентами. Иногда это можно сделать за счёт совершенно неожиданных «участников» интерьера – например, диспоузеров и смесителей. Пусть интерьеры оживают и владельцы квартир, домов не боятся экспериментировать с цветами!» – комментирует Линда Фоуттхасак, Marketing Manager компании InSinkErator (Европа и Россия).

На стенде компании было представлено оборудование более чем в 10-ти разных цветах. Некоторые образцы выпущены в единственном экземпляре, но если будет спрос на определённые оттенки, их производство могут поставить на поток. В «массы» уже запустили систему моментального кипячения 3N1 в овсяном, белом и оранжевом исполнении. В России это оборудование появится в 2015 году.

В этом году компания Steel, итальянский производитель оборудования для кухни, также обратила внимание на необычные цвета. На выставке были представлены кухонные плиты и вытяжки следующих оттенков: Ametista, Celeste, Nuvola и Sabbia. «Мы любим добавлять новые краски в свои коллекции, это обогащает интерьер. Оттенки подбираем сами, полагаясь на свой вкус», – комментирует представитель компании.

Компания Alveus – производитель кухонных моек и аксессуаров – также представила новинки, где большое внимание уделяется цветовому аспекту. В сериях Karat, Glassix и Wave стеклянные столешницы для моек выполнены в красном, фиолетовом и жёлтом тонах.

Смелые оттенки раковин можно увидеть у компании Villeroy&Bosh, в её коллекциях 2015 года присутствуют модели синего и жёлтого цветов.

«Минимализм с характерными для него нейтральными оттенками по-прежнему популярен, но, вместе с этим, яркие «пятна» становятся ещё одним трендом кухонного дизайна. На нашем стенде мы представили новые комбинированные холодильники-морозильники в цвете «морской бриз» и «спелое авокадо». В прошлом году эти оттенки стали победителями голосования на выставке IFA (в Берлине). На наш взгляд, яркие цвета акцентируют индивидуальность как кухни, так и гостиной (для квартир-студий)», – комментирует Иван Архипов, представитель компании Liebherr (ведущий специалист по работе с кухонными студиями).

Выставка проходила с 19 по 25 января 2015 года. В Living Kitchen приняли участие представители более чем 200 компаний из 22 стран мира.

Справка о компании InSinkErator:

InSinkErator® – разработчик и производитель измельчителей пищевых отходов, занимающий лидирующие позиции по объёму заказов и продаж оборудования в мире. На сегодняшний день продукция компании присутствует более чем в 150 странах мира. За качество и надёжность продукции InSinkErator получил признание специалистов в области профессионального оборудования и на протяжении более 23 лет остаётся лучшим в данной сфере (по подсчётам Cahner’s Research USA). В 2014 года серия диспоузеров Evolution получила знак Quiet Mark, подтверждающий самую тихую работу оборудования на рынке. Производство и главный офис расположены в городе Расин, штат Висконсин, США. Фабрика основана в 1937 году. С 1967 года InSinkErator становится частью корпорации Emerson Electric Co.

Справка о компании Emerson Electric Co:

Emerson (NYSE:EMR), Сент-Луис, США – мировой лидер, объединяющий технологии и инженерные разработки, предлагающий инновационные решения для Заказчиков посредством различных бизнес-платформ, специализирующихся в областях энергетики, управления процессами, автоматизации в промышленности, климатических технологиях, инструментах. Продажи Emerson в 2012 финансовом году составили 24,4 миллиарда долларов.


Ньюсмейкер: InSinkErator — 32 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: info@press-insinkerator.ru
Моб. тел.: +7 (926) 153-62-77
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 00:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...