08.08.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7363; сегодня: 1.

Всероссийский Съезд «BTL-2006». Постфактум

21-23 июля, в Самаре прошел Всероссийский Съезд “BTL 2006”. В этом году в работе съезда приняли участие до 250 представителей компаний из 54 городов России и ближнего зарубежья. Съезд был организован Академией BTLSTUDY (www.btlstudy.ru)и Российским BTL Партнерством Региональных Агентств, при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, Гильдии Маркетологов, Российской ассоциации маркетинга, Российской Ассоциации Директ Маркетинга, Российским представительством компании Джека Траута «Trout & Partners», консалтинговой компанией «Semperia. Marketing&Strategy». Со-организаторами съезда выступили рекламные агентства GreenStreet (г.Самара) и PRexclusive (г.Москва). Генеральные информационные партнеры Академия Маркетинга, BTL-magazine, Subscribe.ru. Генеральный интернет-партнер съезда Sostav.ru. Информационную поддержку съезда оказали ведущие интернет-порталы и журналы в области маркетинга.
По мнению организаторов съезда, общение между коллегами разных регионов является одной из самых главных целей таких мероприятий. Основными темами съезда стали: Event marketing, Consumer promotion, Мерчендайзинг, PR, Direct Marketing и технологии BTL. В течение всего съезда работали круглые столы, авторами которых стали ведущие маркетологи РФ. Руководители агентств вели мастер классы и лаборатории, для своих коллег из других городов.
На торжественном открытии с приветственными словами выступили: Шматов Максим, Председатель комитета по маркетингу Торгово-Промышленной палаты РФ; Ширяев Вадим, Президент Российского BTL партнерства; Гирин Максим, председатель жюри конкурса «ПромоАпельсин»; Сулкина Евгения, Председатель оргкомитета Всероссийского Съезда «BTL-2005»; Айбулатова Светлана, Директор рекламного агентства «Green Street»(Самара); Кучеренко Оксана, Председатель оргкомитета Всероссийского Съезда « BTL -2006».
День первый
Весь день работы съезда был повещен Event marketing, Consumer promotion. Гирин Максим (эксперт Академии BTLSTUDY; координатор цеха EVENT Гильдии Маркетологов и Давыдов Юний (учредитель и директор рекламного агентства «R&I GROUP») , известные своими нетрадиционными подходами к организации BTL акций, представили свои интересные проекты, рассказали об секретах успешных акций, разобрали часто совершаемые ошибки. На первом заседании съезда, участникам рассказали секрет, как делать деньги из воздуха. А если быть конкретнее Мифодовский Валерий (Генеральный директор компании «Plastic media») рассказал о реальном использовании мобильного маркетинга в проектах.
После обеда начали свою работу круглые столы, мастер-классы и лаборатории. Выступления шли четырьмя параллельными потоками. Участники съезда предстоял сложный выбор: «Что же лучше?» Часть участников обсуждали «Стандарты качества в BTL», другие слушали выступления и обсуждали опыт специалистов из Москвы, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Новосибирска.
Первый день закончился BTL-Круизом - прогулкой на теплоходе по вечерней Самаре, что дало возможность всем участникам съезда отдохнуть и пообщаться в более неформальной обстановке. На теплоходе, в качестве одного из развлечений участникам предложили нарисовать впечатления о прошедшем дне. Желающих оказалось много, работы все были разные, но передавали одно – восторг!
День второй
Темами второго дня проведения Съезда стали: Мерчендайзинг, PR, Директ-маркетинг. На котором свои доклады представили Сухенко Алексей (Глава Российского представительства Trout & Partners) «Стратегия как фундамент для постановки задач кампании по продвижению»; Романюха Сергей (Украинская ассоциация маркетинга; эксперт Академии BTLSTUDY) «Методы и способы усиления влияющего воздействия коммуникаций (реклама, PR, BTL) в современном информационном пространстве»; Ширяев Вадим (Президент Российского BTL Партнерства, учредитель "Мегатавр трейд", эксперт Академии BTLSTUDY) «Мерчендайзинг – Товар на полке «в лучшем виде»; Сучков Артем (руководитель службы клиентского сервиса отдела спецпроектов рекламного агентства «Face 2 Face») «Полевые войны мерчандайзеров». После обеда участники съезда отдохнули участвуя в Team-building «Тотем BTL-щика», в котором они проявили не только свои организаторские способности, но и быструю реакцию на изменения бизнес-ситуаций.
Далее продолжили свою работу круглые столы, мастер-классы и лаборатории. Такие темы, как «Интегрированные TTL (ATL+BTL) программы» и «Клиентский сервис в BTL или как удержать клиента?» вызвали максимальный интерес. Успешный региональный опыт был представлен городами Кемерово, Тюмень, Саратов, Нижний Новгород. По окончанию обучающих программ наступило самое ожидаемое событие этого дня - торжественная церемония награждения победителей конкурса «ПРОМОапельсин», на котором были отмечены лучшие региональные BTLпроекты.
По окончанию, зарядившись позитивной энергией, участники съезда большой и дружной компанией отправились на Antistress Party в развлекательный центр.
День третий
В начале третьего дня ярко светило солнце, участники собирались на завершающий этап очередного Всероссийского съезда “BTL-2006”. Тематика дня была посвящена успешному опыту BTL. «Промокалькулятор. Практика ценообразования в российских BTL агентствах» Алексеев Алексей (генеральный директор «Голос Медиа» (Саратов)), «Как выиграть Тендер?» Матвеенко Татьяна (генеральный директор «Ferrata» (Санкт-Петербург)), «Новый закон "О рекламе" или куда теперь направят каналы коммуникаций» Пинкевич Игорь (Генеральный директор «Серебряный век» (Пермь)), «Пожарный» план и где его держать: алгоритмы реагирования на неожиданные ситуации» Вахитова Наталья.
После обеда Президент Российского регионального BTL Партнерства провёл ток-шоу «Хочу всё знать о BTL!». Участие в данном ток-шоу позволило ответить на многие вопросы, накопившиеся у участников, которые они не успели задать на прошедших мероприятиях. День закончился подведением итогов съезда и результатами конкурса «ПРОМОапельсин», а также организованной командно-полевой игрой «Армагеддон», в течении которой участники вовлеклись в общение между собой, стали понимать значимость командных решений, быстроты реакции и своей креативности. Игра была проведена при организаторской активной поддержке Центра Продвижений «PROцессор» (г. Н.Новгород).
Оргкомитет выражает глубокую признательность экспертам, партнерам и участникам III Всероссийского Съезда “BTL-2006” (www.2006.btlregion.ru). Благодаря их опыту все получили бесценные знания, которые помогут развивать и совершенствовать BTL отрасль, что в конечном итоге, скажется на уровне квалификации специалистов.
Активное обсуждение съезда и планы на следующий год началось на странице:www.btlforum.ru


Ньюсмейкер: Российское BTL Партнёрство — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Форум «Международный день торговли – 2024»
11.10.2024 13:14 Мероприятия
Форум «Международный день торговли – 2024»
Этой осенью состоится важное и большое событие в жизни участников внешнеэкономической деятельности, которое предоставит уникальную возможность для обмена опытом и установления новых деловых контактов. Флагманский Форум Ассоциации экспортеров и импортеров (экосистема «МАП») «Международный день...
На острове Шумшу хотят создать музей о Курильской десантной операции
11.10.2024 09:09 Новости
На острове Шумшу хотят создать музей о Курильской десантной операции
Заместитель Председателя Правительства – полномочный представитель Президента в ДФО Юрий Трутнев и Первый заместитель Руководителя Администрации Президента Сергей Кириенко посетили Шумшу – один из островов северной группы Курильских островов. Здесь появится музей...
Как писалась история русской Средней Азии
10.10.2024 09:04 Аналитика
Как писалась история русской Средней Азии
28 сентября (10 октября по новому стилю) 1873 года был подписан Шаарский договор с Бухарским ханством, в результате которого влиятельное государство в Средней Азии приняло протекторат России. Это стало одним из важнейших событий, завершивших процесс присоединения региона к Российской империи. Но...
Писательская рота Московского народного ополчения
09.10.2024 15:33 Аналитика
Писательская рота Московского народного ополчения
Это уникальное, не предусмотренное никакими уставами, воинское подразделение было сформировано в самом начале Великой Отечественной войны из профессиональных литераторов, членов Союза советских писателей. Во время всех войн «во стане русских воинов» всегда находились литераторы, запечатлевшие их...
Кавказ в творчестве Пушкина
09.10.2024 15:08 Интервью, мнения
Кавказ в творчестве Пушкина
Пушкин и Кавказ – это особая тема, которая волнует не только исследователей творчества Пушкина, но исследователей истории Кавказа, истории взаимоотношений России и Кавказа в XIX веке. Период Кавказской войны имел судьбоносное значение как для Кавказа, так и для самой России: возникают новые и...