28.12.2014 18:50
Новости.
Просмотров всего: 14156; сегодня: 1.

Завтра мы бежим: Asics подводит итоги бегового года

Завтра мы бежим: Asics подводит итоги бегового года

Российское представительство японской корпорации Asics – ООО «Асикс Рус» – представило итоги 2014 года.

Бег – приоритетное направление для Asics, поэтому разработкам передовых технологий по усовершенствованию одежды и обуви для этого вида спорта в НИИ компании уделяется особое внимание. Спортсмены по всему миру – и любители, и профессионалы – знают, что экипировка с японскими инновациями составляет едва ли не половину успеха любого выступления.

Asics уделяет первоочередное внимание продвижению своего бренда через участие в крупнейших спортивных мероприятиях мира: компания является официальным партнером марафонов в Нью–Йорке, Токио, Гамбурге, Париже, Риме. И доверие марафонцев к экипировке бренда за рубежом растет с каждым годом. Так, в 2014 году 51% из 21 793 бегунов Токийского марафона завершил дистанцию в кроссовках Asics; 47,8% марафонцев доверились обуви бренда, выходя на старт Стокгольмского марафона.

В России и странах СНГ Asics поддерживает марафон «Белые ночи» в Санкт–Петербурге и Киевский марафон, легкоатлетический забег Run Asics в Краснодаре, а также московские полумарафоны «Весенний гром» и «Осенний гром».

В этом году Asics стал самым популярным спортивным брендом марафона «Белые ночи». По данным журнала «Бег и мы», 43% из 2 184 бегунов были экипированы кроссовками Asics. В ноябре 2014 года в Гатчине состоялся V ежегодный полумарафон. Согласно статистике организаторов, абсолютное большинство спортсменов – 48% – выбрало для забега кроссовки Asics, а также отдало предпочтение и одежде бренда – 24,5%.

Количество бегунов, принимающих участие в мероприятиях при поддержке Asics, также растет с каждым годом. Так, в Run Asics Краснодар 2014 на старт вышло 7 102 человека – на 1 157 участников больше, чем в 2013 году.

В полумарафоне «Осенний гром», который прошел в Москве 5 октября 2014 года, приняли участие 2000 человек, среди которых были и профессиональные марафонцы, и страстные любители бега, и просто приверженцы здорового образа жизни. Важной составляющей соревнования стал специальный детский забег на 1 километр для 500 юных спортсменов в возрасте до 12 лет. Asics гордится доверием к своей продукции со стороны детей и их родителей и создает спортивную экипировку, отвечающую всем требованиям и особенностям растущего организма.

Александр Пестерев, директор по маркетингу ООО «Асикс Рус» отметил: «Поддержка марафонов, а также других соревнований, служащих популяризации бега – наша стратегическая инициатива. Результаты этого года в очередной раз доказали, что бренд Asics – лидер для людей, увлекающихся бегом. Мы будем доминировать в сегменте одежды и обуви для бега и в следующем году, для чего усилим наши маркетинговые активности на рынке товаров для спорта».


Завтра мы бежим: Asics подводит итоги бегового года

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Здоровый образ жизни, Производители товаров и услуг, Спорт и фитнес
Сайты субъектов РФ: Краснодарский край, Москва, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Германия, Греция, Китай, Россия, Соединенные Штаты Америки, Украина, Франция, Швеция, Япония
Сайты столиц стран: Украина - Киев, Франция - Париж, Швеция - Стокгольм, Япония - Токио
Сайты городов стран: Соединенные Штаты Америки - Нью-Йорк
Сайты регионов мира: Азия Центральная, Америка Северная, Европа Восточная, Европа Центральная, Скандинавия
Сайты объединений стран: АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество, БРИКС (BRICS) - Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР, СНГ - Содружество независимых государств, ШОС - Шанхайская организация сотрудничества

Ньюсмейкер: Asics — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Топ-10 зарубежных направлений для поездок на мартовские праздники
04.03.2024 15:46 Аналитика
Топ-10 зарубежных направлений для поездок на мартовские праздники
Трехдневные мартовские выходные в 2024 году стали хорошим поводом для россиян отправиться как в короткие поездки по России, так и в пляжные и сити-туры за рубеж – по сравнению с прошлым годом продажи выросли от 40 до 150%. Туроператоры рассказали, какие направления, заграничные и внутренние, входят...
2 марта 1943 года началась операция «Бюффель»
02.03.2024 12:05 Новости
2 марта 1943 года началась операция «Бюффель»
К началу марта 1943 года в обстановке на советско-германском фронте произошли существенные изменения. Стратегическая инициатива переходила к советским войскам. После победы в Сталинградской битве наши войска развернули наступление на многих участках фронта от Ленинграда до Северного Кавказа...
К реконструкции древней крепости в Дагестане привлекут меценатов
01.03.2024 18:15 Новости
К реконструкции древней крепости в Дагестане привлекут меценатов
Для реконструкции древней крепости в дагестанском селе Ахты, являющейся историческим и архитектурным памятником федерального значения, привлекут меценатов. Стоимость работ оценивается в два миллиарда рублей. Для восстановления цитадели создан благотворительный фонд "Ахтынская крепость". ...
Свыше 300 мероприятий прошло в День предпринимательства в Москве
01.03.2024 17:41 Новости
Свыше 300 мероприятий прошло в День предпринимательства в Москве
27 февраля на международной выставке-форуме «Россия» прошел тематический День предпринимательства. Более 300 мероприятий состоялось в Павильонах «Регионы России», «Мир цифры», «Дом молодежи», Сбера, «VK», «Дом российской кухни», «Россия – моя история», на стендах компаний ВЭБ.РФ, Дом.РФ, РЖД, Атом...
Парфюмеры дореволюционной России на ВДНХ
29.02.2024 16:27 Мероприятия
Парфюмеры дореволюционной России на ВДНХ
Выставка «Слава и величие парфюмеров царской России – Поставщиков Высочайшего Двора» - это в первую очередь про разнообразные флаконы, в которые разливали свою продукцию парфюмеры дореволюционной России. Организаторам выставки удалось собрать по крупицам подлинную продукцию того времени. Студенты...