31.07.2014 15:54
Новости.
Просмотров всего: 12518; сегодня: 1.

Продли лето с «Дианой»!

«Диана» объявляет о начале масштабной акции «Дарим настоящее лето», которая пройдет с 1 по 31 августа 2014 года.

В период проведения акции каждый клиент «Дианы», оплативший единовременный заказ на сумму от 3000 рублей, получит подарочный комплект, в который входит Клубная карта «Диана», набор купонов, дающих право на скидку 20% на отдельные позиции ассортимента в течение года, а также уникальная возможность принять участие в розыгрыше туристического сертификата.

Клубная карта «Диана» сроком действия до 1 сентября 2015 года будет предоставлять своим владельцам скидку 15% на все виды услуг предприятий сети. Дополнительную скидку в размере 5% будут получать клиенты «Дианы» в течение трех дней до и после своего Дня рождения. В эти дни скидки по Клубной карте суммируются, предоставляя клиентам-именинникам общую скидку в размере 20 %.

Набор купонов, входящих в подарочный комплект в рамках акции «Дарим настоящее лето», позволяет получать скидку в размере 20% в течение года на следующие позиции ассортимента:

Сентябрь 2014 года – пальто утепленные;

Октябрь 2014 года – подушки перьевые;

Ноябрь 2014 года – куртки кожаные;

Декабрь 2014 года – одеяла;

Январь 2015 года – куртки текстильные;

Февраль 2015 года – ковры;

Март 2015 года – услуга «Реставрация обуви»;

Апрель 2015 года – услуга «Меховой холодильник»;

Май 2015 года – шубы;

Июнь 2015 года – дубленки;

Июль – куртки пуховые;

Август 2015 года – пальто демисезонные.

В рамках акции «Дарим настоящее лето» клиенты, ставшие обладателями Клубных карт, примут участие в розыгрыше туристического сертификата на сумму 100 000 рублей. Сертификат на путешествие получит клиент, оплативший максимальный единовременный чек заказа. Победитель розыгрыша туристического сертификата будет объявлен на сайте www.dryclean.ru 30 сентября 2014 года!

Акция «Дарим настоящее лето» распространяется на клиентов московских предприятий сети химчисток-прачечных «Диана». Сроки выполнения заказов в рамках акции соответствуют срокам, заявленным в официальном прейскуранте компании.

«Акция “Дарим настоящее лето” – одно из ключевых мероприятий нашего глобального маркетингового плана 2014 года, нацеленного на повышение лояльности постоянных клиентов и привлечение новых ценителей профессионального ухода за вещами, – говорит Андрей Афанасьев, руководитель отдела рекламы и PR сети химчисток-прачечных “Диана”. – Уверены, что наши клиенты по достоинству оценят и годовую Клубную карту со всеми ее выгодами, и возможность сдать в чистку одну из вещей осенне-зимнего сезона на льготных условиях, предоставляемых акционными купонами. Ну а подарочный туристический сертификат позволит его обладателю продлить солнечное лето, столь недолгое в наших широтах, где-нибудь в теплых краях на берегу моря. От всего сердца желаем удачи всем участникам розыгрыша, и ждем клиентов в наших приемных пунктах как для участия в нем, так и для получения самых выгодных цен на наши услуги на целый год!».

Узнать подробности об акции «Дарим настоящее лето» и уточнить адреса предприятий «Диана» можно на официальном сайте сети химчисток-прачечных «Диана» или по телефону горячей линии: 8 (800) 200-82-27.

Информация о компании:

«Диана» – крупнейшая в России сеть химчисток-прачечных, основанная в декабре 1993 года. Первая химчистка в России, предложившая клиентам европейский уровень сервиса, первой вышла на федеральный уровень. Все предприятия «Дианы» работают на новейшем оборудовании последнего поколения и применяют только современные технологии. Специалисты – технологи предприятий «Диана» проходят регулярные курсы повышения квалификации в России и за рубежом.

Сегодня «Диана» это – компания с 20-летней историей успешной работы на рынке бытовых услуг, одна из крупнейших сетей химчистки в Европе. Компания трижды завоевывала звание «Брэнд года», в 2012 году подтвердила свои высокие стандарты качества, получив премию «Права потребителей и качество обслуживания», а в 2013 году получила большинство голосов потребителей в народном голосовании на звание «Марка №1 в России».


Ньюсмейкер: Диана — 110 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Народное ополчение 1941. Бесстрашие героев, о котором помнят потомки
23.04.2025 16:11 Новости
Народное ополчение 1941. Бесстрашие героев, о котором помнят потомки
Решение о формировании дивизий народного ополчения было принято 2 июля 1941 года Государственным комитетом обороны. Добровольческие отряды создавались из гражданских жителей столицы и Подмосковья, которые не подлежали призыву на срочную службу. Призыв в народное ополчение проводился в два этапа. Первый проходил с 6 по 20 июля 1941 года, второй — с 26 по 30 августа 1941 года. Было принято решение о формировании по Москве 25 дивизий. Но в результате успели укомплектовать только 12. В общей сложности в них числились около 120 тысяч человек. Уже в сентябре 1941 года они вошли в состав стрелковых дивизий, получив войсковые номера. В ополченцы брали не всех: туда не принимались люди с плохим здоровьем и высококвалифицированные специалисты, чьи знания и опыт могли пригодиться в тылу. Да и те, кого все-таки отобрали, зачастую сталкивались с непредвиденными трудностями. Снабдить вооружением и...
Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025
22.04.2025 11:16 Мероприятия
Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025
Москва представит лучшие городские практики в сфере цифровизации и устойчивого развития на международной выставке GITEX Asia Singapore 2025. На стенде Москвы будут представлены ключевые технологические компании и научно-образовательные организации столицы, демонстрирующие передовые решения в сфере ИТ, городского управления, видеоаналитики, коммуникаций и цифровой безопасности. Среди участников — разработчик программных решений для органов власти KeySystems, компания VisionLabs, специализирующаяся на технологиях распознавания лиц и видеоаналитике для «умного города», а также Fivegen, представившая систему мониторинга состояния городской среды на основе видеодетекторов. Инновационные коммуникационные решения продемонстрирует IVA Technologies, в том числе защищённые платформы видеосвязи для госструктур и бизнеса. Высокотехнологичные симуляторы и обучающие комплексы представит...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2025 10:09 Аналитика
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении немцев оставалось большое количество вооружения, а людские резервы позволяли организовать многочисленный фольксштурм. Проблемы со снабжением были обусловлены потерей Рурского региона, где располагались производственные мощности фирмы «Крупп». Сложившаяся ситуация вынуждала командование Вермахта переходить к глубокоэшелонированной обороне, задача которой заключалась в затягивании военный действий с СССР для подписания сепаратного мира с США и Великобританией. Подобная стратегия предполагала ослабление фронта на западе и переброску частей в сторону продвигающихся советских войск. В кратчайшие...
Конференция "Белые ночи-2025" соберет более 250 женщин-лидеров
22.04.2025 00:18 Мероприятия
Конференция "Белые ночи-2025" соберет более 250 женщин-лидеров
III Конференция «Белые ночи-2025», организованная Межрегиональной Ассоциацией женского бизнеса, будет проходить 5-7 июня в г. Санкт-Петербурге. Мероприятие пройдет в преддверии Петербургского международного экономического форума -2025.На конференции «Белые ночи» соберутся более 250 успешных женщин-предпринимателей, топ-менеджеров, общественных деятелей и экспертов из разных сфер бизнеса. Это уникальная площадка для нетворкинга и установления деловых связей. Программа конференции включает в себя три тематических блока: взаимная выгода, доверие и прозрачность. Мероприятие проходит под девизом: «Стратегия ХХI века: доверие, взаимная выгода и прозрачность». В центре внимания - темы построения успешного бизнеса, ценность бизнес-образования, партнерство и открытость к диалогу и новым возможностям. Такие ценности как честность, справедливость и уважение - создают основу для доверия и...
Что предприняла 18-летняя девушка, вступившая в бой с 12 нацистами
21.04.2025 17:14 Персоны
Что предприняла 18-летняя девушка, вступившая в бой с 12 нацистами
К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне историки напомнили о подвиге старшины медицинской службы Ксении Константиновой, которая в неравной схватке расправилась с немецкими солдатами, прикрывая собой раненых. Противник ей этого не простил. Ксения Константинова родилась в 1925 году в селе Сухая Лубна Липецкой области. Росла в уважаемой семье учителя, помогала родителям по дому, сидела с младшими братьями. Согласно архивным данным, девочка стремилась научиться читать и писать с раннего детства, неоднократно проявляла смелость и твердость характера. Однажды она спасла соседского мальчика от нападения бродячих собак. Встав на его защиту, она сама не заметила, как оказалась в окружении разозленных четвероногих. Получила травмы, но ребенку помогла. В 15 лет, в 1940 году, Ксения поступила в Липецкую фельдшерско-акушерскую школу, мечтая стать врачом. Там она проучилась до 1942 года, а...