04.07.2014 17:23
Новости.
Просмотров всего: 42947; сегодня: 1.

Unitile второй раз включен в Национальный реестр

ОАО «Стройфарфор», входящее в структуру холдинга Unitile (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич»), по представлению администрации города Шахты включено в Национальный реестр «Ведущие организации строительной индустрии России».

Включение предприятий в Реестр осуществляется исключительно на основании предложений государственных и муниципальных органов власти. Национальный реестр - это единый информационный ресурс лидирующих организаций строительной индустрии России. ОАО «Стройфарфор» внесено в эту электронную базу данных в качестве предприятия, деятельность которого вносит позитивный вклад в общее социально-экономическое развитие региона.

Напомним, что в апреле по предложению Правительства Воронежской области, а именно Департамента архитектуры и строительной политики, в Национальный реестр включен Воронежский керамический завод холдинга Unitile. На вебсайте Национального реестра также расположена контактная информация Воронежского керамического завода. Реестр – ежегодный, доступ к нему бесплатный

«В Национальный реестр «Ведущие организации строительной индустрии России» включаются лидирующие предприятия на бесплатной основе, по представлению органов власти, - подчеркивает Александр Бурдин, директор ОАО «ЮниТайл». – Участие в таком информационном ресурсе - это показатель вклада «Стройфарфора» в развитие города Шахты и в целом Ростовской области».

И «Стройфарфор» и ВКЗ включены в реестр по итогам 2013 года. Напомним, что на этих производственных площадках холдинг Unitile в прошлом году выпустил 26,9 млн. кв. метров керамической плитки (включая керамогранит), 26 тыс. тонн сухих смесей.

Сейчас «Стройфарфор» проходит процедуру оформления Свидетельства участника Национального реестра, которое изготавливается на специальном полноцветном бланке формата А4 с элементом защиты (голографическая наклейка). Каждый документ имеет свой уникальный номер. В Свидетельстве, помимо данных организации, указано наименование органа исполнительной власти, на основании предложения которого предприятие включено в Реестр.

Единый информационный ресурс помогает потенциальным деловым партнерам, клиентам, потребителям, а также государственным и общественным институтам, как в России, так и в любой стране мира, получать контактную информацию участников реестра.

По данным сайта Нацреестра, каждый получатель Свидетельства имеет право бессрочного использования официального логотипа Реестра, включающее в себя право публично использовать графическое изображение логотипа на изготавливаемой продукции, на ее упаковке, на рекламных, информационных, справочных носителях, в том числе на web-сайтах.


Unitile - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель облицовочной плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек.


Ньюсмейкер: Unitile — 127 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...