Сегодня четверг, 18.08.2022: публикаций: 41277
01.07.2014 19:10
Новости.
Просмотров всего: 16440; сегодня: 4.

Финальные соревнования по футболу «Кожаный мяч-Кубок Coca-Cola» пройдут в Сочи

Финальные соревнования по футболу «Кожаный мяч-Кубок Coca-Cola» пройдут в Сочи

В начале лета во всех внутригородских районах Сочи торжественно открылся первый этап Всекубанского турнира по футболу на Кубок губернатора Краснодарского края. Каждый год именно этот турнир бьет все рекорды по числу участников. В течение двух недель борьба за выход в финальный городской этап шла во всех четырех районах курорта на 80 спортивных площадках. Лучшая команда в каждой возрастной категории участников отправится в Краснодар защищать честь города на следующем этапе соревнований. Победители краевых соревнований продолжат выступление в турнире "Кожаный мяч - Кубок Coca-Cola" в следующем году.

2-3 июля 2014 года на стадионе "Спутник-спорт" в г. Сочи пройдут финальные игры городского этапа юбилейного 50-го турнира по футболу "Кожаный мяч - Кубок Coca-Cola" в рамках Всекубанского турнира по футболу на Кубок губернатора Краснодарского края. В финальных матчах городского этапа встретятся сильнейшие дворовые и спортивные футбольные команды города Сочи в средней и старшей возрастных группах.

На стадион "Спутник-Спорт" в Сочи поддержать команды приглашаются болельщики - гости и жители города-курорта! Каждый сможет принять участие в конкурсах и соревнованиях, а также получить памятные сувениры.

Самый известный и массовый турнир по детскому и юношескому футболу "Кожаный мяч" был создан в 1964 году по инициативе знаменитого советского вратаря Льва Ивановича Яшина. Начиная с 2009 года титульным партнером соревнований стала компания Coca-Cola Россия, а с 2013 года турнир носит имя "Кожаный мяч - Кубок Coca-Cola". Всего в соревнованиях прошлого года приняли участие 537 тысяч юных футболистов из 40 тысяч школ России. В этом году турниру "Кожаный мяч" исполняется 50 лет. В честь юбилея компания

Coca-Cola Россия подготовила программу "50 лет - 50 городов": праздничные мероприятия от Coca-Cola Россия будут радовать участников и зрителей соревнований в 50 городах нашей страны. Это рекордный охват поддержки "Кожаного мяча" со стороны Компании за всю историю турнира.

Уже много лет подряд Coca-Cola Россия усиленно продвигает и пропагандирует инициативы по поддержке активного здорового образа жизни среди молодежи. Партнерство в рамках турнира "Кожаный мяч" является одним из самых показательных примеров. Мы гордимся тем, что оно придало новый импульс турниру, подняв его на качественно новый уровень, добавило настроения, привлекло внимание широкой общественности и привело зрителей на трибуны.

Благодаря Coca-Cola Россия юные футболисты из разных городов нашей страны уже побывали на ЧМ по футболу в ЮАР, ЧЕ по футболу в Польше, провели незабываемые дни в футбольном лагере RealMadrid и на тренировочной базе ParisSaintGermain.


Ньюсмейкер: Coca-Cola Hellenic — 292 публикации
Поделиться:

Интересно:

18.08.2022 15:23 Новости
«Балтийский лизинг» улучшил условия экспресс-лизинга оборудования
«Балтийский лизинг» анонсировал очередные улучшения программы экспресс-лизинга оборудования. Теперь в рамках упрощенного порядка рассмотрения сделок с оборудованием клиентам компании доступны авансы от 5% и срок сделки до 60 месяцев, размер максимальной задолженности по экспресс-продукту повышен до...
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
18.08.2022 13:32 Аналитика
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
Отечественный геосервис 2ГИС и лаборатория СберИндекс летом текущего года зафиксировали заметный рост интереса россиян к посещению мест культуры и отдыха. По данным геосервиса 2ГИС, в первые два месяца лета 2022 года количество поисков музеев, парков, художественных галерей и выставок на картах...
Воздушный Eggdrop:  АндерСон запускает трендовый завтрак в России
18.08.2022 12:35 Товары и услуги
Воздушный Eggdrop: АндерСон запускает трендовый завтрак в России
Сеть семейных кафе «АндерСон» меняет привычные представления о бургерах и запускает совершенно новый формат модных завтраков в кафе и на бегу – eggdrop. Теплая булочка бриошь обязательно со взбитым кремообразным скрэмблом в сочетании с различными начинками станет идеальным выбором для любого утра...
18.08.2022 12:26 Товары и услуги
Знаменитый квиз «Мозгобойня» сменил название на Ruda Games
Владельцы компании “Квиз Мозгобойня”, разработчика известной интеллектуальной игры «Мозгобойня», и торговой марки “Мозгобойня” ( франшиза из TOP-10 Forbes в 2020 и 2021 году) объявили о ее трансформации вместе с другими продуктами компании в холдинг под брендом Ruda Games.  Если деятельность...
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
18.08.2022 12:19 Консультации
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
Российская компания Vivanti — эксперт в разработке эффективного медицинского контента для омниканального и диджитал-маркетинга, CLM, e-Detailing — представила чек-лист для построения эффективной коммуникации с клиентами и партнерами в сфере здравоохранения. Применение этого инструмента поможет...