16.05.2014 14:40
Новости.
Просмотров всего: 8221; сегодня: 2.

Unitile модернизирует железнодорожные перевозки

Холдинг Unitile (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») сократил затраты при модернизации условий размещения и крепления груза в вагонах.

Отметим, что заводы «Стройфарфор» и Воронежский керамический холдинга Unitile располагают подъездными железнодорожными путями, при помощи которых холдинг получает сырье для производства и доставляет свою продукцию – облицовочную плитку, керамогранит, кирпич, сухие строительные смеси – потребителям: от Санкт-Петербурга до Владивостока.

В службе железнодорожного обеспечения холдинга на всех производственных площадках трудятся 11 человек. Их смело можно отнести к категории «узких» специалистов, которые владеют знаниями по оптимизации схем грузовых перевозок, методами их усовершенствования и обладают квалификацией для осуществления всего этого. Служба железнодорожного обеспечения - участник обучающих программ и курсов повышения квалификации в области логистики Высшей школы экономики (г.Москва), сотрудники успешно проходят аттестацию по техническим условиям размещения и перевозки грузов и другие необходимые квалификационные экзамены. В числе навыков – активное пользование внедренной на предприятиях системы ЭТРАН - Электронная Транспортная Накладная - автоматизированной системы централизованной подготовки и оформления перевозочных документов, которая включает наличие механизмов электронно-цифровой подписи, позволяющий использовать электронный документооборот.

Одно из главных направлений службы железнодорожного обеспечения - оптимизация внутренних ресурсов. В рамках этой работы проведена модернизация реквизитов крепления груза в вагоне, в соответствии с требованиями технических условий. Экономический эффект мероприятий обусловлен применением современных полимерных материалов взамен пиломатериалов (бруса 100 х 100), которые помимо меньшей стоимости позволяют сократить трудозатраты при их использовании. После изучения технической литературы, мониторинга рынка креплений, расчетов и других мероприятий был реализован комплекс мер, позволяющих использовать данные средства крепления груза в рамках нормативных регламентов ОАО «РЖД». При этом затраты по размещению и креплению груза в одном вагоне (без потери качества) значительно сократились. Таким образом, годовой экономический эффект только за счет этого фактора составляет около 4 миллионов рублей. Отметим, что в холдинге Unitile обязательно архивирование фотографий закрепленного груза каждого вагона по сегментам.

«Рассматривая транспортную составляющую, как один из важнейших элементов клиентского сервиса, ответственные подразделения холдинга своевременно реагируют на все изменения в отрасли. – отмечает Сергей Кочетов, руководитель службы железнодорожного обеспечения ОАО «Стройфарфор». - Так, столкнувшись с дефицитом маневровых средств на станциях примыкания, подъездные пути необщего пользования при производственных площадках были оборудованы собственными маневровыми локомотивами».

В связи со значительным расширением типоразмеров выпускаемой продукции, подъездной путь ведущей производственной площадки - ОАО «Стройфарфор» - был оборудован ж/д весами. «Весовой рельс» обеспечивает взвешивание вагонов в режиме «динамика» при движении состава со скоростью до 10 км в час. Данные по каждому вагону передаются в компьютерную базу данных. Установка весов наряду с купированием рисков по несоответствию массы заявленным данным позволила эффективно использовать грузоподъёмность вагона.

Звание надёжного и стабильного поставщика, который всегда и при любых условиях выполняет взятые на себя обязательства по срокам и объёмам поставок своим партнёрам, требует грамотной стратегии железнодорожной логистики и профессионализма сотрудников.


Unitile - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель облицовочной плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек. Веб-сайт компании: www.unitile.ru


Ньюсмейкер: Unitile — 127 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...