Сегодня воскресенье, 26.09.2021: публикаций: 40440
21.10.2004 17:53
Новости.
Просмотров всего: 3434; сегодня: 1.

ГК «Кайрос» - новый владелец торговой марки «Масленица»

ГК «Кайрос» - новый владелец торговой марки «Масленица»

ГК «Кайрос» , специализирующаяся на производстве и дистрибуции замороженных продуктов питания, и компания «Морозко», один из ведущих производителей замороженных продуктов питания, заключили соглашение о купле-продаже известного бренда «Масленица».

В последнее время на российском рынке просматривается тенденция к приобретению компаниями-дистрибьюторами собственных брендов. Явление это вполне закономерное и продиктовано намерениями, как производителей, так и дистрибьюторов к оптимизации процесса продвижения продукции. Наиболее актуальной осуществление этой стратегии становится для компаний-производителей, владеющих несколькими торговыми марками, т.к. на определенном этапе развития у таких компаний возникает целый комплекс проблем связанных с их продвижением. Одним из наиболее логичных способов решения этой задачи становится процесс передачи бренда компании, занимающейся непосредственно реализацией продукции.

ГК «Кайрос» давно готовилась к приобретению бренда в этом сегменте. Был проведен полноценный мониторинг рынка, на предмет поиска компании-владельца бренда полностью отвечающего следующим требованиям: высокое качество продукции, высокий уровень доверия к торговой марке потребителей, высокий уровень известности марки. Компания «Кайрос» является официальным дистрибьютором компании «Морозко», а продвижением бренда «Масленица» занимается с момента вывода данного бренда на рынок. Данная торговая марка полностью соответствует вышеуказанным требованиям. Высокое качество продукции, достигаемое за счет применения самых современных технологий в процессе производства и, как следствие, высокий уровень популярности марки и доверия к ней в среде потребителей – все это категории, ставшие основанием для приобретения именно этой торговой марки.

«Мы считаем, что факт приобретения бренда «Масленица» компанией «Кайрос» - это вполне логичный шаг для дистрибьютора нашего уровня, - утверждает Андрей Зыкин, коммерческий директор компании «Кайрос-Москва». – Во-первых, мы давно хотели приобрести бренд в этом сегменте, чтобы комплексно расширить нашу продуктовую линейку, а, во-вторых, «Масленица» - это известная марка, под которой выпускается высококачественная продукция, пользующаяся популярностью и, буквально с первых дней своего существования завоевавшая доверие потребителей».

Объем производства продукции под брендом «Масленица» составляет 50 т. в месяц. Предполагается, что со сменой собственника объем выпуска "Масленицы" возрастет соответственно расширению географии продаж. На сегодняшний момент ГК «Кайрос» осуществляет продажи на всей территории РФ и планирует до конца года выйти на рынок СНГ.

По условиям договора ГК «Кайрос» будет размещать заказ на производство продукции под маркой «Масленица» исключительно на производственных мощностях компании «Морозко», что, безусловно, позволяет говорить о стремлении нового собственника сохранить неоспоримо высокий уровень качества продукции, производимой под маркой «Масленица».


Ньюсмейкер: Кайрос — 10 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
24.09.2021 10:13 Документы
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
Правительство упростило доступ к господдержке для участников международных выставок и ярмарок.  С 2022 года экспортёрам станет проще оформить заявку на получение федеральных субсидий, с помощью которых они могут компенсировать затраты на участие в международных выставочных проектах...
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
23.09.2021 20:13 Новости
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
В рамках стратегии развития компании UTG Aviation Services запланировано дальнейшее внедрение ИТ-решений. Одним из приоритетных направлений работы компании на 2022 год, в связи с ростом бизнеса, будет повышение квалификации персонала. Об этом рассказал Андрей Вайнер, директор по ТОиР, UTG Aviation...
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
23.09.2021 14:26 Консультации
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
Температура воздуха медленно, но верно близится к нулю, а это значит, что пришла пора готовить автомобиль к зимнему сезону. В Škoda Вагнер рассказали, на какие моменты стоит обратить внимание при прохождении осеннего техобслуживания. 1. Шины. Как правило, водители меняют резину на зимнюю...