Сегодня пятница, 19.08.2022: публикаций: 41277
04.04.2014 19:36
Товары и услуги.
Просмотров всего: 7059; сегодня: 1.

Любимым вещам – весну от «Дианы»!

Любимым вещам – весну от «Дианы»!

Крупнейшая в России сеть химчисток-прачечных «Диана» открывает свой традиционный сезон ярких весенних скидок. В этом году масштабная сезонная акция от «Дианы» стартует в понедельник, 7 апреля, под символичным названием «Дарим весну любимым вещам!».

География акции – обширная: Москва, Московская, Тверская, Ярославская, Владимирская, Вологодская, Ивановская, Калужская, Костромская и Рязанская области. Начиная с понедельника, жители этих регионов, сдавшие вещи в химчистки-прачечные «Диана» в период с 07.04.2014 по 31.05.2014 года включительно, получат купон на скидку 20% на услуги сети, которую смогут реализовать в период с 01.06.2014 по 31.07.2014 года включительно.

Сумма заказа для потенциальных счастливых получателей акционных купонов в Москве и Московской области составит 1000 рублей. Для жителей остальных регионов для участия в акции достаточно сделать заказ на сумму 500 рублей.

Участники акции «Дарим весну любимым вещам!» от «Дианы» получат 20%-ю скидку на следующие услуги сети химчисток-прачечных «Диана»:

• химчистка текстиля;

• стирка постельного белья;

• стирка и глажение сорочек;

• чистка ковров;

• химчистка изделий из натурального и искусственного меха;

• химчистка дубленок, кожи, замши, нубука, в т.ч. искусственных.

Москвичи и жители Московской области в рамках акции получат также уникальную возможность существенно сэкономить на услугах по уборке квартир, загородных домов и мытью окон.

Андрей Афанасьев, руководитель отдела рекламы и PR сети химчисток-прачечных «Диана»: «Сезонные весенние акции стали уже визитной карточкой наших предприятий. Из года в год мы убеждаемся в том, что клиенты ждут их с нетерпением и с удовольствием принимают в них участие. Весна – время больший стирки, уборки, сезон обновления, и я уверен, что скидки, которые мы с удовольствием дарим нашим клиентам в очередной раз, станут для них большим подспорьем в таком важном процессе и, конечно, приятным бонусом к традиционно высокому качеству услуг “Дианы”. Ждем наших клиентов на всех предприятиях и приемных пунктах, будем рады побаловать их приятыми скидками, их любимые вещи – высоким качеством ухода, ну и всем вместе порадоваться долгожданному приходу весны!».

Посмотреть полный перечень услуг, участвующих в акции «Дарим весну любимым вещам!», а также узнать подробно об условиях участия можно на сайте компании, у сотрудников предприятий или по телефону горячей линии.

Информация о компании:

«Диана» – крупнейшая в России сеть химчисток-прачечных, основанная в декабре 1993 года. Первая химчистка в России, предложившая клиентам европейский уровень сервиса, первой вышла на федеральный уровень. Все предприятия «Дианы» работают на новейшем оборудовании последнего поколения и применяют только современные технологии. Специалисты – технологи предприятий «Диана» проходят регулярные курсы повышения квалификации в России и за рубежом.

Сегодня «Диана» – это компания с 20-летней историей успешной работы на рынке бытовых услуг, одна из крупнейших сетей химчистки в Европе. Компания трижды завоевывала звание «Брэнд года», в 2012 году подтвердила свои высокие стандарты качества, получив премию «Права потребителей и качество обслуживания», а в 2013 году получила большинство голосов потребителей в народном голосовании на звание «Марка №1 в России».


Ньюсмейкер: Диана — 110 публикаций
Поделиться:

Интересно:

18.08.2022 15:23 Новости
«Балтийский лизинг» улучшил условия экспресс-лизинга оборудования
«Балтийский лизинг» анонсировал очередные улучшения программы экспресс-лизинга оборудования. Теперь в рамках упрощенного порядка рассмотрения сделок с оборудованием клиентам компании доступны авансы от 5% и срок сделки до 60 месяцев, размер максимальной задолженности по экспресс-продукту повышен до...
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
18.08.2022 13:32 Аналитика
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
Отечественный геосервис 2ГИС и лаборатория СберИндекс летом текущего года зафиксировали заметный рост интереса россиян к посещению мест культуры и отдыха. По данным геосервиса 2ГИС, в первые два месяца лета 2022 года количество поисков музеев, парков, художественных галерей и выставок на картах...
Воздушный Eggdrop:  АндерСон запускает трендовый завтрак в России
18.08.2022 12:35 Товары и услуги
Воздушный Eggdrop: АндерСон запускает трендовый завтрак в России
Сеть семейных кафе «АндерСон» меняет привычные представления о бургерах и запускает совершенно новый формат модных завтраков в кафе и на бегу – eggdrop. Теплая булочка бриошь обязательно со взбитым кремообразным скрэмблом в сочетании с различными начинками станет идеальным выбором для любого утра...
18.08.2022 12:26 Товары и услуги
Знаменитый квиз «Мозгобойня» сменил название на Ruda Games
Владельцы компании “Квиз Мозгобойня”, разработчика известной интеллектуальной игры «Мозгобойня», и торговой марки “Мозгобойня” ( франшиза из TOP-10 Forbes в 2020 и 2021 году) объявили о ее трансформации вместе с другими продуктами компании в холдинг под брендом Ruda Games.  Если деятельность...
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
18.08.2022 12:19 Консультации
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
Российская компания Vivanti — эксперт в разработке эффективного медицинского контента для омниканального и диджитал-маркетинга, CLM, e-Detailing — представила чек-лист для построения эффективной коммуникации с клиентами и партнерами в сфере здравоохранения. Применение этого инструмента поможет...