17.02.2014 10:18
Новости.
Просмотров всего: 7725; сегодня: 3.

Unitile увеличил продажи новых коллекций керамогранита в 2,5 раза

Холдинг Unitile (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») в 2,5 раза увеличил продажи керамогранита, выпущенного с использованием технологии цифровой печати. Самыми популярными являются дизайны керамической плитки, имитирующие дерево.

Лидеры продаж - коллекции Aragon, Oxford, Windsor, Milan, Bergamo. Напомним, что новинки «цифрового» керамогранита холдинг начал отгружать своим дилерам по всей России осенью прошлого года.

Для холдинга внедрение в производство машин цифровой печати, установленных в прошлом году на ОАО «Стройфарфор» на потоках «Керамогранит» и «Облицовочная плитка» – новая эра. Несмотря на молодое для компании направление новинок много, и с сентября по декабрь объем продаж вырос в два с половиной раза. Уже сейчас новые коллекции представлены в строительных магазинах от юга России до Сибири. Это первая волна продаж, значительная динамика роста прогнозируется в начале строительного сезона.

«В настоящий момент в ассортименте 25 новых дизайнов керамогранита, - подчеркивает Виталий Маленко, директор по маркетингу холдинга Unitile. – В планах - дальнейшее расширение линейки продукции за счёт новых коллекций, произведённых с использованием структурных штампов. И, соответственно, набирание оборотов по увеличению объемов продаж».

Сейчас новинки продаются в магазинах DIY (Do it yourself» - сделай сам) регионального уровня, в процессе взаимодействие с федеральными сетями DIY, планы на 2014 год – полное представление новых дизайнов в строительных гипермаркетах. Напомним, что Unitile работает с 19 крупнейшими участниками рынка DIY. Число магазинов, в которых продается продукция компании, приближается к отметке 300 торговых точек, от Ростова-на Дону до Красноярска.

Особенность керамической плитки под брендом «Gracia Ceramica» - разработанный европейскими студиями дизайн. Так, керамогранит коллекции Oxford имитирует доску из натуральной древесины. При производстве Aragon применяется штамп с легким рельефом, разделяющий плиту на три части, что делает ее максимально похожей на покрытие из досок. Bergamo - керамический аналог паркета из натуральной древесины: используемый штамп разделяет плиту на ровные паркетные плашки. Покрытие из древесины с другим расположением плашек имитирует Milan. Windsor, также копирующий дизайн паркета, создается с применением штампа с заметным рельефом.

Специально для керамогранита и облицовочной плитки под брендом «Gracia Ceramica» холдинг создал сайт. Посетитель ресурса может составить полное впечатление о любой коллекции - от дизайна до цены и месте приобретения в зависимости от региона. А в январе на своей основной производственной площадке ОАО «Стройфарфор» компания начала выпуск формата декоративных элементов под новые коллекции «Gracia Ceramica» - керамогранит 450х110 мм, дизайн которого имитирует ламинат.


Unitile- крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель облицовочной плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек.


Ньюсмейкер: Unitile — 127 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...