Сегодня суббота, 27.11.2021: публикаций: 40597
02.12.2013 14:10
Новости.
Просмотров всего: 1731; сегодня: 1.

«Золотой медвежонок» приглашает к участию

«Золотой медвежонок» приглашает к участию

Оргкомитет Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» продолжает сбор заявок на конкурсный отбор Продукции и Компаний, имевших наибольший потребительский, коммерческий, маркетинговый и публичный успех в 2013 году.

Национальная премия в сфере товаров и услуг «Золотой медвежонок» учреждена Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров в 2010 году, как профессиональная отраслевая награда, присуждаемая за достижения и вклад в развитие индустрии детских товаров в Российской Федерации. Это первая общепризнанная профессиональная награда, которая поощряет потребительские качества продукции и услуг, наивысшие заслуги компаний, государственных и общественных организаций и деятелей, внесших значительный вклад в развитие социальной инфраструктуры современного детства.

Участие в Национальной премии индустрии детских товаров для компаний – это демонстрация уверенности в качестве товаров и услуг; привлечение внимания широкой целевой аудитории к компании, ее продуктам и услугам; возможность отметить свой товар «знаком качества» индустрии детских товаров – «Лауреат премии «Золотой медвежонок». Быть лауреатом – это подтверждение качества и безопасности продукции заключением авторитетных Экспертов; повышение репутационного капитала Компании; формирование лояльности настоящих и потенциальных покупателей и потребителей продукции.

Для компаний, подавших свои заявки до 27 января 2014 года, состоится голосование прямых потребителей – родителей и детей. Оно пройдет в два этапа: на сайтах партнеров Премии (где смогут проголосовать все регионы РФ) и в одном из торговых центров Москвы на специальной площадке «Золотой медвежонок» играет».

Завершающим этапом определения лауреатов будет публичная защита номинантов, получивших наибольшее количество голосов на заседаниях Экспертного совета и голосованием родителей и детей. Поэтому, чтобы получить больше шансов на победу, необходимо подать заявку на участие как можно раньше – тогда компания будет дольше находиться на сайтах партнеров АИДТ, привлекая к себе внимание.

«Уникальность премии «Золотой медвежонок» заключается в том, - отметила президент АИДТ Антонина Викторовна Цицулина, - что при выборе победителя, большое значение для экспертной комиссии имеет оценка тех, для кого создаются игрушки – детей и их родителей».

Официальные партнеры Премии:

Главный отраслевой партнер:

• Отраслевой ресурс рынка детских товаров «РДТ-Инфо»

Официальные информационные партнеры:

• Отраслевые портал «Сегмент.Игрушки»

• Отраслевой портал «Ширпотреба нет!»

• Журнал «Планета Детство»

• Журнал «Игры и Игрушки»

Информационные партнеры:

• Инфоцентр детских товаров KiddyPages

• Журнал FMD: Fashion.Marketing.Design

• Альянс детского ритейла

Официальный партнер награды:

• Смоленская фабрика мягких игрушек «СмолТойс»

Справка о компании. Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) - некоммерческая общественная организация, как системный интегратор, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства.

Ассоциация использует свои институциональные возможности, опыт и передовые ресурсы для обеспечения долгосрочного социально-экономического роста индустрии детских товаров в России, способствуя внедрению инновационных решений и активно развивая отраслевую экосистему.

«Мы работаем для детей и ради детей!», - такова миссия Ассоциации.


Ньюсмейкер: Ассоциация индустрии детских товаров — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Стали известны имена лауреатов премии "За преданность детству"
26.11.2021 01:31 Мероприятия
Стали известны имена лауреатов премии "За преданность детству"
24 ноября в пресс-центре информационного агентства ТАСС состоялась церемония вручения Всероссийской премии “За преданность детству», учрежденная Международным фестивалем детского и молодежного творчества «От винта!», действующим под эгидой Министерства промышленности и торговли РФ. Награждение...
Macaroon помогла Школе №1317 повысить эффективность учебного процесса
25.11.2021 19:35 Новости
Macaroon помогла Школе №1317 повысить эффективность учебного процесса
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1317» повысило эффективность учебного процесса с помощью технологий Apple. Поставки устройств Apple, обучение и консультирование педагогов и администрации выполнила компания Macaroon, официальный реселлер Apple в...
Kimberly-Clark Professional представит бренд Kleenguard на БИОТ-2021
25.11.2021 18:40 Товары и услуги
Kimberly-Clark Professional представит бренд Kleenguard на БИОТ-2021
Kimberly-Clark Professional™ примет участие в юбилейной 25-й Международной специализированной выставке «Безопасность и охрана труда – 2021», которая пройдет в Москве с 7 по 10 декабря. Компания представит профессиональному сообществу бренд Kleenguard® и высокотехнологичные средства...
25.11.2021 18:02 Мероприятия
Театр «Экспромт» представил новый спектакль «Нае-умник»
28 ноября 2021 года Московский музыкальный театр для детей и молодежи «Экспромт» представляет премьеру спектакля «Нае-умник». Музыкально-драматический спектакль «Нае-умник» поставлен по книге Анны и Йожефа Мелиусов, которая впервые будет представлена на театральной сцене. Веселая и одновременно...
Городское жилье в курортном формате: в Калининграде лучше и доступнее
25.11.2021 17:50 Аналитика
Городское жилье в курортном формате: в Калининграде лучше и доступнее
Отдых на курортах практически всегда ассоциируется у нас с малоэтажным форматом жилья: больше всего ценятся у туристов виллы, бунгало и коттеджи. Но и компактные отели тоже востребованы: в них не бывает очередей на завтрак и в бассейн. А ведь можно постоянно жить в городе, практически как на...