02.09.2013 14:38
Новости.
Просмотров всего: 3643; сегодня: 1.

Brother официально представила в России новую линейку монохромных лазерных устройств

Технологии, используемые в новых моделях, призваны сделать процесс печати ещё более комфортным и приятным.

Японская компания Brother, мировой лидер в области технологий печати и управления документооборотом, сегодня официально представила новую линейку чёрно-белых лазерных устройств. В состав презентованной серии вошли шесть моделей: все они обладают скоростью печати до 20 стр./мин., а также складывающимся для экономии пространства лотком на 150 стр. Новый модельный ряд сочетает в себе такие качества, как компактность, надёжность и простота использования. Главной особенностью новой линейки монохромных лазерных устройств Brother является технология “Печать без проблем”, представляющая комплекс технических решений для предотвращения замятия бумаги, благодаря чему процесс печати становится более комфортным и удобным.

Высокое разрешение печати 2400х600 точек на дюйм позволяет получать отпечатки профессионального качества. Оптическое разрешение сканера для всех МФУ составляет 600х1200 точек на дюйм. Также пользователю доступны продвинутые функции сканирования, такие как плакатное копирование и автоматическое копирование двухстороннего документа, например, паспорта или водительского удостоверения, на одну страницу. Для сканирования многостраничных документов удобно использовать устройство автоматической подачи оригиналов, доступное на моделях с факсом.

Выполненные в стильном кубическом дизайне со скруглёнными гранями, новые компактные устройства Brother идеально подходят для использования на работе в небольшом офисе или дома. Линейка представлена следующими устройствами: принтерами HL-1110R и HL-1112R, МФУ без факса DCP-1510R и DCP-1512R, МФУ с факсом MFC-1810R и с факсом и встроенной телефонной трубкой – MFC-1815R.

Особенности технологии предотвращения замятия бумаги:

• Удлинённые боковые направляющие – длина боковых направляющих была увеличена до 16 см, чтобы предотвратить перекос листа и обеспечить точную подачу бумаги внутрь печатающего механизма

• Система захвата бумаги двумя роликами с улучшенным пылеотталкивающим покрытием – защищает устройство от пыли и снижает количество случаев двойной подачи бумаги

• Укороченный путь бумаги внутри принтера – путь бумаги сократился с 450 мм до 220 мм

• Выпрямляющий ролик – создан специально для того, чтобы избежать “скручивания” готовых отпечатков

Другие ключевые особенности новой серии – функция печати N-в-1, позволяющая вмещать 2, 4, 9, 16 и 25 страниц на один лист бумаги для экономии ресурсов, а также технология ID Print, которая даёт возможность добавлять идентификационные данные, например, дату, время, текстовую пометку, на каждую страницу документа. Для легкой и удобной замены картриджей отсек для расходных материалов расположен под верхней крышкой. Тонер-картридж и фотобарабан традиционно для Brother выполнены в виде независимых друг от друга элементов, благодаря чему эти детали можно заменять по-отдельности, таким образом, сократив расходы на материалы. Универсальный картридж и фотобарабан подходят ко всем устройствам в линейке.

Андрей Иванов, менеджер по продукции компании Brother: «“Печать без проблем” - это разработка японских технологов Brother, которая позволяет полностью исключить замятие бумаги при печати. Новая линейка лазерных устройств стала первой, где мы реализовали данную технологию. Помимо этого, новые модели отличаются широким набором функций сканирования, который до сих пор можно было встретить лишь на моделях премиум-класса. Все устройства весьма компактны, способны печатать в высоком разрешении и используют экономичные расходные материалы».

О серии

• Продажи моделей новой линейки в России начнутся в сентябре 2013 г.

• Новая серия отмечена экологическим знаком Energy Star, независимое подтверждение малого воздействия устройств на окружающую среду.

Выход новой серии совпал с десятилетием деятельности компании Brother в России, которое будет отмечаться в сентябре этого года. По словам генерального директора российского представительства компании г-на Сейджи Тсужи, за это время Brother смогла не просто занять своё место на весьма конкурентом рынке печатающих устройств, но и вошла в число лидирующих компаний-производителей, которые пользуются доверием у потребителей.

«Запуск новой линейки монохромных лазерных устройств стал вторым крупным событием в жизни компании за этот год, ранее мы запустили в России устройства серии Business Smart. Подобная активность свидетельствует о приоритетности российского рынка для компании, и мы надеемся, что за счёт увеличения объёма продаж новых устройств в следующем году российское представительство Brother сможет стать ещё крупнее», - добавил г-н Сейджи Тсужи.


Ньюсмейкер: Brother — 77 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Развод родителей — угроза демографии.40% детей живут в неполных семьях
20.06.2025 12:56 Интервью, мнения
Развод родителей — угроза демографии.40% детей живут в неполных семьях
Психологическая травматизация детей при разводе родителей напрямую влияет на их желание вступать в брак и заводить детей в будущем. Это бомба замедленного действия для нашей демографии. И чем острее конфликт родителей, тем разрушительнее последствия для детей и всей нации.  С таким заявлением выступил Президент АНО «Национальная ассоциация исследователей синдрома индуцированного отчуждения семьи», священник, клинический психолог, педагог и адвокат Вячеслав Клюев на круглом столе, организованном Комиссией Общественной палаты Российской Федерации по демографии, защите семьи, детей и традиционных семейных ценностей. По данным ВЦИОМ в 2024 году Россия вышла на третье место в мире по числу разводов, а на десять новых бракосочетаний приходится порядка восьми расторжений брака. Таким образом, соотношение количества заключаемых браков и разводов достигло рекордно...
Карьерные стратегии поколений: как меняются приоритеты на рынке труда
20.06.2025 12:31 Аналитика
Карьерные стратегии поколений: как меняются приоритеты на рынке труда
Рекрутинговая компания Marksman провела исследование «Карьерные стратегии поколений». Эксперты выяснили, как как россияне разных возрастов строят профессиональные траектории. Анализ данных по городам-миллионникам и региональным центрам показал: поколение 40+ чаще выбирает смешанные форматы работы, миллениалы ставят на скорость карьерного роста, а молодые специалисты из регионов готовы к переездам, чтобы «прокачать» опыт. При этом столичные соискатели реже рискуют стабильностью, а региональные таланты превращают мобильность в главный козырь.  Работа в найме vs другие формы занятости Эксперты Marksman провели исследование предпочтений соискателей на основе анализа 6 700 резюме, опубликованных на платформе HH.ru в мае 2025 года. Данные показали, что несмотря на растущую популярность альтернативных форм занятости, традиционный найм остается наиболее востребованным форматом работы для...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
20.06.2025 11:05 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают возможность примерно обозначить стандартные приёмы композиционных и конструктивных приемов, а также помогают выделить некоторые устойчивые черты интерьера жилого помещения древнерусской избы. Особенно яркие устоявшиеся черты можно назвать уже сейчас: материал, из которого чаще всего было изготовлено все убранство дома - дерево; жилое пространство в избах было ограниченным; примерно одинаковая планировка, за счет установки печи, а также вся остальная меблировка. Именно это, наряду со всеми вековыми традициями уклада, определяло однообразие внутреннего убранства дома восточнославянского мира...
226 лет назад была образована Российско-американская компания
20.06.2025 09:17 Аналитика
226 лет назад была образована Российско-американская компания
Под Высочайшим Его Императорского Величества покровительством Российская Американская компания - полугосударственная колониальная торговая компания, основанная Григорием Ивановичем Шелиховым и Николаем Петровичем Резановым и утверждённая указом императора Павла I 8 (19) июля 1799 года. После продажи Аляски США в 1867 году формально прекратила свою деятельность, но фактически существовала до 1881 года и выплачивала дивиденды до 1888 года. История названия Торгово-промысловое предприятие было создано 19 (30) июля 1797 года в Иркутске путём объединения Северо-восточной американской, Северной и Курильской компаний Натальи Алексеевны Шелиховой и Ивана Илларионовича Голикова с компанией иркутских купцов во главе с Николаем Прокофьевичем Мыльниковым. 3 (14) августа 1798 года в Иркутске подписан акт, подтверждавший «предварительное соединение» двух компаний под названием Соединённая...
19.06.2025 19:43 Аналитика
Выручка холдинга Ventra достигла 24 млрд
Выручка холдинга Ventra за 2024 год составила 24,1 млрд рублей, что на 25% выше показателя предыдущего года (19,2 млрд). Все ключевые направления бизнеса показали рост по итогам 2024 года: HR-сервисы и аутсорсинг (Ventra), HR Tech (Ventra Go!), а также облачные решения — компания ITKey, с которой Ventra объединила активы в 2024 году.  В 2024 году число сотрудников на проектах холдинга достигло 17 000 человек. Экспертиза холдинга и ее вклад в развитие потенциала команд была высоко оценена сообществом: в минувшем году Ventra была признана одним из лучших работодателей России сразу по трем авторитетным версиям — Forbes, РБК и HeadHunter. Кадровый и аутсорсинговый бизнес Ventra достиг показателя выручки в 18,9 млрд рублей, показав рост на 15%. Успех обеспечен укреплением позиций на рынке ключевых направлений. В области профессионального подбора клиентский портфель был увеличен...