17.06.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5169; сегодня: 1.

Путь от оптовой торговли до супермаркета питьевой воды

Компания «Водовоз.ru» как Интернет-магазин работает с 2001 года. Однако, на водном рынке данная фирма зарекомендовала себя уже с 1993 года. Изначально компания позиционировалась только как поставщик воды, пива и соков и в основном реализовывала свою продукцию через оптовые рынки Москвы. За два года работы компания переросла в крупный холдинг, обеспечивая круглосуточную работу 3 оптовых складов на Севере, Юге и Востоке города, являлась собственником 43 контейнеров на оптовых рынках Москвы и обслуживала значительный сегмент водного рынка.

В 95 году компания первой в Москве начала реализовывать продукцию

«Pepsi» Очаковского завода, к 98 году уже реализовывали 10% всей продукции компании Coca-Cola по Москве. С 97 года компания усилила отдел логистики и занялась направлением HoReCa. Это направление оказалось весьма перспективным и в дальнейшем помогло компании не только выжить в условиях валютного кризиса, закрытия многих продовольственных рынков и усилении конкуренции гипермаркетов, но и продолжать развиваться. Работа с магазинами и кафе оказалась перспективной и принесла стабильность объемов продаж и независимость от сезонных колебаний. Постоянное изучение рынка и новейших инструментов продаж помогло руководству компании своевременно обратить внимание на Интернет-продажи. В 2001 году был зарегистрирован Интернет-магазин «Водовоз.RU» и компания предложила потребителям ассортимент питьевых вод, соков, пива, чая и кофе, а также кулеры (оборудование для розлива, охлаждения и нагрева воды).

Со временем компания отказалась от оптовых продаж, приоритетным направлением развития было выбрано розничные продажи и доставка на дом и в офис.

В 2003 году было запущено производство питьевой воды «Энея». Этим шагом компания была выведена на принципиально новый уровень и встала в один ряд с крупнейшими производителями питьевых вод. На сегодняшний день «Водовоз» предоставляет людям услугу по доставке воды, кулеров и сопутствующих товаров, постоянно участвует в различных мероприятиях, проводимых в Москве и области. Данная компания на конкурсной основе была выбрана единственным поставщиком воды для «Международного фестиваля чая и кофе» и уже третий год обеспечивает чистой питьевой водой «Энея» это мероприятие на Васильевском Спуске в Москве. Второй год компания «Водовоз» является участником мероприятия «Выпускник» в Кремлевском Дворце и предоставляет свою воду. В 2005 году компания «Водвоз.ru» заняла первое место в конкурсе компаний по доставке питьевых вод, проводимой редакцией журнала «Современный Офис».

Вышеперечисленные факты - не единственные показатели деятельности фирмы. Большая часть бюджета фирмы расходуется на поддержание сервиса по доставке и научные разработки в области производства питьевой воды. «Водовоз» не стоит на месте, он востребован и любим своими клиентами, его ждут сегодня в разных концах Москвы и области, его ждут и в Кремле, и в обычной квартире на окраине Москвы. «Водовоз» поддерживает не только высокий уровень производства бутилированной воды, но и высококлассный сервис доставки при оптимальных ценах на продукцию.


Ньюсмейкер: Водовоз.RU — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...