01.03.2013 12:40
Новости.
Просмотров всего: 2894; сегодня: 2.

Любимые чебуреки в обновлённом стиле от Clёver

Любимые чебуреки в обновлённом стиле от Clёver

Российский производитель замороженных продуктов питания ООО «ТПК «Вилон» представил чебуреки под торговой маркой «Чебуречье» в новом дизайне упаковки. Брендинговое агентство Clёver — автор и реализатор идеи.

Компания «Вилон» работает на рынке замороженных продуктов с 1994 года. В частности, с 2005 года компания выпускает чебуреки под маркой «Чебуречье».

Визуальный образ любой марки рано или поздно устаревает, а вот дух марки — совсем другой вопрос. «Дух бренда «Чебуречье» уникален: это ностальгия по тому хорошему и доброму прошлому. В этом и была главная задача для нас — максимальное сохранение духа и узнаваемости при современном дизайне. В первую очередь модернизация коснулась визуальной идентичности и продуктовой зоны. Мы усилили ощущение ностальгии, органично внеся изображения архитектурных памятников той эпохи, что позволило одновременно выстроить ассортиментную линейку помимо цветовой кодировки. Кроме того, изображение готового блюда стало ещё вкуснее. В результате мы получили эволюционный характер бренда, а это значимый фактор для лояльных и новых потребителей», — считает Бенжамин Бенимана, креативный директор агентства Clёver.

Вкусные и румяные чебуреки — это кулинарный символ ушедшей эпохи. Создавая атмосферу прежних времён, агенство Clёver придало упаковке новый яркий стиль, который удачно сочетает современное, но аппетитное изображение чебуреков и лаконичный ретро-дизайн основных графических элементов, сообщают представители компании «Вилон».

Торговая марка «Чебуречье» известна на рынке среди потребителей своим стабильным качеством и доступной ценой. Вкусно и традиционно!


Любимые чебуреки в обновлённом стиле от Clёver

Любимые чебуреки в обновлённом стиле от Clёver

Любимые чебуреки в обновлённом стиле от Clёver

Любимые чебуреки в обновлённом стиле от Clёver

Любимые чебуреки в обновлённом стиле от Clёver

Любимые чебуреки в обновлённом стиле от Clёver


Ньюсмейкер: Брендинговое агентство Clёver — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

К 80-летию освобождения Смоленска запущен новый исторический раздел
25.09.2023 11:47 Новости
К 80-летию освобождения Смоленска запущен новый исторический раздел
Минобороны России к 80-летию со дня освобождения Смоленска от немецко-фашистских оккупантов открывает новый мультимедийный историко-познавательный раздел «Мы помним с Алешей дороги Смоленщины...». В нем на основе документов из фондов Центрального архива Министерства обороны Российской Федерации...
В Казахстане прошла международная конференция поисковиков
25.09.2023 10:24 Мероприятия
В Казахстане прошла международная конференция поисковиков
В городе Алматы состоялась Международная конференция «Общая история. Общая победа. Общая память». Около 100 поисковиков из разных регионов России, Республик Беларусь, Казахстан, Кыргызстан и Узбекистан приехали в южную столицу Республики Казахстан, чтобы поделиться опытом и обсудить актуальные...
В АТОР выяснили, где сейчас на планете какой год
18.09.2023 13:02 Аналитика
В АТОР выяснили, где сейчас на планете какой год
Новый 2016 год встретили на этой неделе в Эфиопии. А в Израиле отмечают Рош ха-Шана и приход 5784. Чтобы туристы не потерялись во времени, в АТОР выяснили, где сейчас на планете какой год и когда наступит новый. В Эфиопии встретили новый 2016 год, а в Израиле - 5784. Жители Эфиопии и представители...
К акции "Наши семейные книги памяти" уже присоединилось 50 регионов
15.09.2023 12:09 Новости
К акции "Наши семейные книги памяти" уже присоединилось 50 регионов
50 регионов России, в том числе и новые, заявили о желании принять участие в I Всероссийской молодежной акции "Наши семейные книги памяти". Об этом сообщил на пресс-конференции ректор Ярославского государственного педагогического университета имени К.Д. Ушинского, член Общественной палаты России...
10.09.2023 19:46 Интервью, мнения
Кирилл Царев: россияне стали чаще продавать доллары и евро
        Россияне все больше уходят "в цифру": более 80% имеет хотя бы одну карту, а безналично предпочитают платить почти две трети населения. О том, как сейчас россияне платят по счетам, а также о развитии международных переводов, самых популярных валютах для сбережений и...