Сегодня четверг, 18.08.2022: публикаций: 41277
20.02.2013 19:52
Аналитика.
Просмотров всего: 3073; сегодня: 2.

ABBYY показала активный рост на рынке потокового ввода документов и данных в России в 2012 году

ABBYY показала активный рост на рынке потокового ввода документов и данных в России в 2012 году

Компания ABBYY®, лидер в области решений для потокового ввода документов и данных, подвела итоги работы на корпоративном рынке России в 2012 году. Продажи систем массового ввода и обработки документов выросли на 93%. Для сравнения, рост в 2011 году составил 65%.

Компания реализовала более 30 крупных проектов на базе линеек продуктов ABBYY FlexiCapture и ABBYY Recognition Server, при этом средний размер сделки увеличился более чем в 2 раза, по сравнению с 2011 годом. Реализованы значимые проекты в банках, страховых компаниях, нефтегазовой отрасли и государственном секторе. Среди ключевых заказчиков ABBYY: «Сбербанк», ВТБ, «Пробизнесбанк», Альфа-банк, «НОМОС-БАНК», «Тойота Банк», «Югория», «Росгосстрах», «Ингосстрах», «СИБУР-ЦОБ», КЭС-Холдинг, Федеральная налоговая служба, Министерство образования РФ и другие.

«Существенное увеличение темпов роста бизнеса в корпоративном сегменте связано как с тенденциями рынка потокового ввода документов, так и с завершением крупных сделок, работа над которыми велась несколько лет», – комментирует Григорий Липич, генеральный директор ABBYY Россия.

«Мы рассчитываем на дальнейший рост корпоративного бизнеса компании в будущем году. Для этого мы плотно сотрудничаем с партнерами, а также развиваем наши технологии и решения с учетом требований заказчиков, одно из которых – ввод данных при помощи мобильных устройств», – отметил Дмитрий Шушкин, директор по корпоративным проектам ABBYY Россия.

В прошедшем году ABBYY продолжала развивать партнерскую сеть, которая насчитывает более 40 компаний. В 2012 году был введен новый, высший статус в корпоративной партнерской программе ABBYY – «Платиновый партнер», который получила компания «Логика бизнеса 2.0» (ГК АйТи).

«Уникальный статус «Платиновый партнер», который мы получили первыми среди партнеров ABBYY, – это отражение результатов прошлого года, – отмечает Георгий Подбуцкий, коммерческий директор компании «Логика бизнеса 2.0» (ГК АйТи). – В течение года мы выполнили 10 проектов по автоматизации управления корпоративным контентом, в которых использовались решения ABBYY. Обеспечивающие эффективное управление вводом документов, они служат основной создания электронных архивов и гарантируют нашим клиентам высокий уровень качества внедряемых ECM-решений».

Тенденции рынка

Рост ABBYY отвечает тенденциям рынка потокового ввода документов и данных. По данным исследования «Российский рынок ECM 2011/2012 гг.», проведенного проектом DOCFLOW, 93% компаний планируют расходы в области ECM. Из них 89% собираются переводить документы в электронный вид, и 78% – внедрять решения для ввода информации на базе технологий распознавания текста.

В послекризисный период все больше компаний стали уделять внимание эффективности бизнес-процессов и сокращению затрат. При этом укрупнение бизнеса, которое особенно заметно в банковской отрасли и страховом сегменте, приводит к необходимости унифицировать бизнес-процессы и объединять информационные системы. Один из способов существенно сократить операционные издержки и оптимизировать бизнес – вынос непрофильных процессов в Общий центр обслуживания (ОЦО) и внедрение системы потокового ввода. Так, около 30% реализованных в 2012 году проектов ABBYY связаны с автоматизацией процессов ввода документов в ОЦО.

2012-й стал годом повышенного интереса ряда заказчиков к внедрению в свои бизнес-процессы мобильных технологий обработки документов. Решения, созданные на базе таких технологий, позволяют использовать смартфоны и планшеты в качестве терминалов удалённого доступа к корпоративным информационным системам. С их помощью организации могут не только повысить эффективность работы собственных сотрудников, но и расширить спектр услуг для клиентов. Наибольший интерес к таким решениям наблюдается в финансовом секторе.

По данным исследования Harvey Spencer Associates, на мировом рынке существует устойчивый спрос на ввод данных при помощи мобильных устройств. К 2018 году ожидается экспоненциальный рост данного направления до $3,2 млрд. Также ожидается, что к 2016 году в 65% случаев для ввода документов в информационную систему будет использоваться камера смартфона или планшетного компьютера.

В ответ на эти тенденции ABBYY развивает программное решение ABBYY Mobile DataCapture Solutions, объединяющее технологии оптического распознавания и потокового ввода данных для мобильных платформ. В декабре компания выпустила инструментарий разработчика для обработки изображений ABBYY Mobile Imaging SDK для платформ Apple® iOS и Google Android®, который позволяет ускорить и упростить процесс мобильного ввода документов.

Главным результатом ABBYY в направлении ввода данных при помощи мобильных устройств стал старт в 2012 году нескольких пилотных проектов в банковском секторе.

О компании ABBYY:

Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг.

Штаб-квартира и два офиса продаж группы ABBYY, а также высокотехнологичная лингвистическая компания ABBYY Language Services и издательство ABBYY Press находятся в Москве, другие офисы компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 14 международных компаниях, входящих в группу ABBYY, работают свыше 1250 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 150 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru, www.abbyy-ls.ru, www.abbyypress.ru.

ABBYY, логотип ABBYY, Аби, ABBYY Lingvo, ADRT, FlexiCapture, Lingvo, FormReader, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев.


Ньюсмейкер: ABBYY — 211 публикаций
Поделиться:

Интересно:

18.08.2022 15:23 Новости
«Балтийский лизинг» улучшил условия экспресс-лизинга оборудования
«Балтийский лизинг» анонсировал очередные улучшения программы экспресс-лизинга оборудования. Теперь в рамках упрощенного порядка рассмотрения сделок с оборудованием клиентам компании доступны авансы от 5% и срок сделки до 60 месяцев, размер максимальной задолженности по экспресс-продукту повышен до...
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
18.08.2022 13:32 Аналитика
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
Отечественный геосервис 2ГИС и лаборатория СберИндекс летом текущего года зафиксировали заметный рост интереса россиян к посещению мест культуры и отдыха. По данным геосервиса 2ГИС, в первые два месяца лета 2022 года количество поисков музеев, парков, художественных галерей и выставок на картах...
Воздушный Eggdrop:  АндерСон запускает трендовый завтрак в России
18.08.2022 12:35 Товары и услуги
Воздушный Eggdrop: АндерСон запускает трендовый завтрак в России
Сеть семейных кафе «АндерСон» меняет привычные представления о бургерах и запускает совершенно новый формат модных завтраков в кафе и на бегу – eggdrop. Теплая булочка бриошь обязательно со взбитым кремообразным скрэмблом в сочетании с различными начинками станет идеальным выбором для любого утра...
18.08.2022 12:26 Товары и услуги
Знаменитый квиз «Мозгобойня» сменил название на Ruda Games
Владельцы компании “Квиз Мозгобойня”, разработчика известной интеллектуальной игры «Мозгобойня», и торговой марки “Мозгобойня” ( франшиза из TOP-10 Forbes в 2020 и 2021 году) объявили о ее трансформации вместе с другими продуктами компании в холдинг под брендом Ruda Games.  Если деятельность...
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
18.08.2022 12:19 Консультации
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
Российская компания Vivanti — эксперт в разработке эффективного медицинского контента для омниканального и диджитал-маркетинга, CLM, e-Detailing — представила чек-лист для построения эффективной коммуникации с клиентами и партнерами в сфере здравоохранения. Применение этого инструмента поможет...