Сегодня пятница, 19.08.2022: публикаций: 41277
18.01.2013 17:04
Аналитика.
Просмотров всего: 5535; сегодня: 1.

Компания Herbalife объявила предварительные финансовые результаты за четвертый квартал и 2012 год

Компания Herbalife объявила предварительные финансовые результаты за четвертый квартал и 2012 год

Компания Herbalife Ltd. (NYSE:HLF) сегодня опубликовала обновленные данные по предварительным результатам за 2012 финансовый год, который завершился 31 декабря 2012 года. Компания сообщила следующие предварительные, неаудированные результаты:

• Ожидается, что объем продаж в очках за полный финансовый год и четвертый квартал 2012 года вырастет примерно на 20,4% и 18,4%, соответственно, по сравнению с аналогичными периодами прошлого года.

• В четвертом квартале во всех шести регионах деятельности компании ожидается двузначный рост объема продаж в очках.

• Чистая выручка за весь год и четвертый квартал 2012 года увеличатся примерно на 17,9% и 19,9% соответственно, по сравнению с аналогичными периодами прошлого года.

• Ожидается, что в четвертом квартале чистая прибыль на акцию составит от 1,02 до 1,05 доллара по сравнению с объявленной в прошлом году прибылью на акцию в размере 0,86 доллара.

• Полностью разводненная прибыль на акцию за 2012 год составит примерно 4,02–4,05 доллара по сравнению с объявленной в прошлом году цифрой в размере 3,30 доллара.

• Как ожидается, эффективная налоговая ставка компании в четвертом квартале составит от 24,2% до 25,2%.

Также компания Herbalife опубликовала следующую информацию:

• Компания планирует представить аудированный годовой отчет 19 февраля 2013 года.

• Прогноз компании по объему продаж в очках на 2013 год остается неизменным, однако существует вероятность временного увеличения расходов в связи с недавними событиями.

• Компания планирует начать обратный выкуп акций Herbalife в соответствии с действующей авторизацией на выкуп.

«С 1980 года компания Herbalife помогает людям вести активный, здоровый образ жизни, и на сегодняшний день она является поставщиком продуктов питания мирового уровня, использующим сеть прямых продаж с участием независимых дистрибьюторов, ориентированную на завоевание доверия покупателей», — комментирует Председатель Совета директоров и главный исполнительный директор компании Майкл О. Джонсон.

«Herbalife является сильной в финансовом плане и успешной компанией, за свою долгую историю создавшей существенные возможности для дистрибьюторов и оказавшей положительное влияние на жизни и самочувствие наших клиентов».

Майкл О.Джонсон продолжает: «За двенадцать месяцев, завершившихся 30 сентября 2012 года, Herbalife получила более 700 млн долларов прибыли до уплаты налогов, процентов, износа и амортизации (EBITDA1), пока не включенной в результаты четвертого квартала, а с 2007 года вернула акционерам прибыль на капитал в размере 1,9 млрд долларов, и имеет прочный баланс. Мы как всегда уверены в будущем Herbalife и по-прежнему прилагаем все усилия для полной прозрачности и защиты нашей успешной бизнес-модели и репутации на благо всех акционеров».

О компании Herbalife Ltd.

Herbalife Ltd. (NYSE:HLF) — международная корпорация, которая занимается продажами продуктов для оптимизации веса, продуктов питания и средств личной гигиены, направленных на поддержку здорового образа жизни. Продукция Herbalife продается более чем в 80 странах мира через сеть независимых дистрибьюторов. Компания оказывает поддержку Семейному Фонду Herbalife (HFF) и программе Casa Herbalife, помогающей улучшать условия питания детей из групп риска. На сайте http://ir.Herbalife.com содержится информация о компании Herbalife, включая финансовые и другие данные для инвесторов. Компания предлагает инвесторам периодически посещать этот сайт, поскольку размещенная на нем информация обновляется и дополняется.

УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОГНОЗНОГО ХАРАКТЕРА

Настоящий документ содержит «утверждения прогнозного характера» в смысле Раздела 27A закона «О ценных бумагах» США 1933 года с поправками и Раздела 21Е закона «О торговле ценными бумагами» США 1934 года с поправками. Все заявления за исключением исторических фактов носят прогнозный характер, предназначены для федерального и государственного законодательства по ценным бумагам и включают в себя прогнозы относительно будущей выручки компании, объемов продаж и других финансовых показателей; утверждения касающиеся планов, стратегий и целей относительно будущего оперативного управления производством компании; положения, касающиеся появления новой продукции компании и научных разработок; утверждения относительно будущей конъюнктуры в экономике; предположения и допущения, лежащие в основе вышеупомянутого. В «прогнозных» заявлениях компании могут звучать такие слова, как «возможно», «будет», «ожидается», «предполагается», «продолжается», «оценивается», «предвидится», «планируется» и другая подобная терминология.

Несмотря на то, что данные относительно будущих перспектив компании, отраженных в любом из наших утверждений прогнозного характера являются разумными, фактические результаты могут существенно отличаться от прогнозируемых или предполагаемых в любом из наших утверждений прогнозного характера. Будущее финансовое положение и результаты деятельности компании, также как и «прогнозные» заявления, подвержены изменениям и присущим компании Herbalife рискам и неопределенностям, указанным выше или включенным в качестве ссылки в нашу заявку для Комиссии по ценным бумагам и биржам США. Важные факторы, способные повлиять на наши фактические результаты, показатели и достижения, или отраслевые результаты, будут сильно отличаться от оценок или прогнозов, содержащихся в наших «прогнозных» заявлениях, включая, среди прочего, следующие из них:

• все виды побочного воздействия, связанные с продолжающимся мировым финансовым «кризисом», включая наличие ликвидности в отношении компании, наших клиентов и поставщиков или готовность наших клиентов приобретать нашу продукцию в кризисной экономической обстановке;

• наши взаимоотношения с дистрибьюторами и наша способность оказывать влияние на их действия;

• неправомерные действия наших сотрудников или дистрибьюторов в нарушение действующего законодательства;

• негативное освещение нашей продукции или организаций сетевого маркетинга;

• изменение покупательских предпочтений и потребностей;

• наше доверие или утрата доверия к любому члену нашего высшего исполнительного руководства, а также отставка такого члена, которые могут негативно повлиять на наши отношения с дистрибьюторами и операционные результаты;

• конкурентный характер нашего бизнеса;

• регулирующие нашу продукцию нормативные вопросы, включая возможные действия представителей правительства или регулятивных органов в отношении безопасности или эффективности нашей продукции и программы сетевого маркетинга, в том числе, на рынке прямых продаж, на котором мы работаем;

• проблемы юридического характера в нашей программе сетевого маркетинга;

• риски, связанные с международной деятельностью, и влияние экономических факторов, включая курсы валют, инфляцию, разрыв отношений или конфликты с третьими сторонами-импортерами, ценовые риски и возможную девальвацию валюты, особенно в таких странах как Венесуэла;

• неопределенность в отношении применения отпускной цены, пошлин, налогов на добавленную стоимость и других налоговых правил и изменений к ним;

• неопределенность в отношении толкования и применения законодательства в Китае, регулирующего прямые продажи;

• наша неспособность получить необходимые лицензии для расширения прямого сбыта в Китае;

• неблагоприятные изменения в экономике, правовой системе или государственной политике Китая;

• наша зависимость от растущего проникновения на существующие рынки;

• договорные ограничения нашей возможности по расширению нашего бизнеса;

• наша зависимость от инфраструктуры информационных технологий и от зарубежных производителей;

• обоснованность товарных знаков и других прав интеллектуальной собственности;

• концентрация продукции;

• изменения в налоговом законодательстве, договорах или регулятивных стандартах, или в их интерпретации;

• налогообложение применительно к нашим дистрибьюторам;

• претензии по качеству продукции

• и возможность приобретения нашей компанией собственных акций на открытых рынках или иным способом.

Утверждения прогнозного характера действительны только на указанную дату. Мы не берем на себя никаких обязательств по обновлению или публикации каких-либо изменений в отношении любого рода прогнозных заявлений и оповещения о любого рода событиях или обстоятельствах после указанной в настоящем документе даты или отражения наступления непредвиденных событий, за исключением предусмотренных законом случаев.


Ньюсмейкер: Herbalife — 190 публикаций
Поделиться:

Интересно:

18.08.2022 15:23 Новости
«Балтийский лизинг» улучшил условия экспресс-лизинга оборудования
«Балтийский лизинг» анонсировал очередные улучшения программы экспресс-лизинга оборудования. Теперь в рамках упрощенного порядка рассмотрения сделок с оборудованием клиентам компании доступны авансы от 5% и срок сделки до 60 месяцев, размер максимальной задолженности по экспресс-продукту повышен до...
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
18.08.2022 13:32 Аналитика
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
Отечественный геосервис 2ГИС и лаборатория СберИндекс летом текущего года зафиксировали заметный рост интереса россиян к посещению мест культуры и отдыха. По данным геосервиса 2ГИС, в первые два месяца лета 2022 года количество поисков музеев, парков, художественных галерей и выставок на картах...
Воздушный Eggdrop:  АндерСон запускает трендовый завтрак в России
18.08.2022 12:35 Товары и услуги
Воздушный Eggdrop: АндерСон запускает трендовый завтрак в России
Сеть семейных кафе «АндерСон» меняет привычные представления о бургерах и запускает совершенно новый формат модных завтраков в кафе и на бегу – eggdrop. Теплая булочка бриошь обязательно со взбитым кремообразным скрэмблом в сочетании с различными начинками станет идеальным выбором для любого утра...
18.08.2022 12:26 Товары и услуги
Знаменитый квиз «Мозгобойня» сменил название на Ruda Games
Владельцы компании “Квиз Мозгобойня”, разработчика известной интеллектуальной игры «Мозгобойня», и торговой марки “Мозгобойня” ( франшиза из TOP-10 Forbes в 2020 и 2021 году) объявили о ее трансформации вместе с другими продуктами компании в холдинг под брендом Ruda Games.  Если деятельность...
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
18.08.2022 12:19 Консультации
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
Российская компания Vivanti — эксперт в разработке эффективного медицинского контента для омниканального и диджитал-маркетинга, CLM, e-Detailing — представила чек-лист для построения эффективной коммуникации с клиентами и партнерами в сфере здравоохранения. Применение этого инструмента поможет...