Сегодня среда, 07.12.2022: публикаций: 41536
30.11.2012 09:34
Новости.
Просмотров всего: 2615; сегодня: 1.

Банки осваивают технологии инфобизнеса

Банки осваивают технологии инфобизнеса

Партнерский маркетинг, широко распространенный в инфобизнесе, начал отчасти применяться в банковской сфере. К примеру, Ростовский филиал Альфа-Банка работает с клиентами по системе взаимного продвижения.

Суть партнерского маркетинга, широко применяемого инфобизнесменами России и мира, довольно проста. Сводится она к тому, что рентабельнее отдать часть возможной прибыли в обмен на существенное расширение партнерской базы. В инфобизнесе производитель товара или услуги платит бесчисленным добровольным дистрибьюторам комиссию с каждой продажи клиентам, которых те привели.

Ростовский филиал Альфа-Банка еще не зашел так далеко и не предлагает комиссионных за каждого нового клиента тому, кто его приведет*. Но первый шаг на пути к этому уже сделан внедрением системы партнерских соглашений.

К примеру, «Мастерская пресс-релизов» заключила с банком подобное соглашение о предоставлении определенных скидок на свои услуги клиентам банка (размер дисконта определяет сам поставщик товара или услуги, но он фиксируется в соглашении). Банк, в свою очередь, публикует информацию о соответствующих товарах или услугах на своем официальном портале.

– Таким образом, банк бесплатно пиарит поставщика по обширной базе своих клиентов и посетителей, а те из них, кто заинтересованы в данных товарах или услугах, получают гарантированную скидку, – говорит владелец «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко, – это можно также охарактеризовать, как применение «облачных технологий» в банковской сфере, но суть не в термине, а в очевидной для всех выгоде.

*Как оказалось в действительности, у банка работает самая настоящая партнерская программа, известная любому инфобизнесмену, именуемая «Рекомендую». Ее участник рассылает рекомендации своим друзьям и знакомым по заранее оговоренной форме и получает комиссионные за каждого нового клиента!

Справка:

Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде бесплатной информационной рассылки 25.07.2011 г. Цель его – на практике помочь профессиональному сообществу, особенно новичкам или тем, кто не имеет специального образования, но постоянно несет на себе функции пресс-секретаря или сотрудника пресс-службы. Также данная рассылка может быть полезна малым предпринимателям, депутатам районных, городских, поселковых органов местного самоуправления или же главам их администраций.


Ньюсмейкер: Мастерская пресс-релизов — 184 публикации
Поделиться:

Интересно:

Названы победители Всероссийского конкурса «Лидер промышленности»
03.12.2022 22:51 Новости
Названы победители Всероссийского конкурса «Лидер промышленности»
Торжественная церемония награждения победителей Ежегодных конкурсов «Лидер промышленности» и «Лидер высоких технологий» состоялась 29 ноября 2022 года в Санкт-Петербурге. 29 ноября 2022 года в г. Санкт-Петербург в КВЦ ЭкспоФорум в рамках Международного форума-выставки «Российский промышленник»...
Фотограф на пуантах
03.12.2022 16:31 Персоны
Фотограф на пуантах
Фотографом Бурятского хореографического колледжа работает артист балета Экер Хунакаа. Его глаз зоркий, реакция стремительная. После каждого мероприятия весь колледж с нетерпением ждёт его фотографий, точных, как выстрел. - Балет как высокое искусство живёт лишь мгновение, срывает аплодисменты и...
Транспортная компания "Т-Транс"
03.12.2022 10:27 Товары и услуги
Транспортная компания "Т-Транс"
Транспортная компания Т-Транс специализируется на предоставлении многофункциональных транспортных услуг для своих клиентов уже более 20 лет. Т-Транс имеет собственный современный подвижной состав различных видов вагонов (в том числе: вагоны, полувагоны и разнообразные контейнеры) в...
Конкурс "Правовая культура - основа развития личности и общества"
02.12.2022 09:41 Мероприятия
Конкурс "Правовая культура - основа развития личности и общества"
НО «Фонд поддержки и развития образования, творчества, культуры» совместно с партнерами проводит в 2022–2023 учебном году Международный конкурс научно-творческих работ «Правовая культура - основа гармоничного развития личности и общества» (далее конкурс, проводится ежегодно с 2013-2014 учебного...
01.12.2022 20:35 Мероприятия
Бренд «Вязанка» объявляет о старте новогодней акции «сНежная пора»
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте новогодней акции «сНежная пора» от бренда «Вязанка», с главным призом в 1 миллион рублей. 1 декабря стартует новогодняя акция от бренда «Вязанка» «сНежная пора», в которой будет разыгран главный приз в...