31.03.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3353; сегодня: 1.

Компания Luxury Desire приняла участие в Фестивале архитектуры и дизайна интерьера «Под крышей дома...»

С 19 по 23 марта 2009 года в Архитектурно-строительном центре "Дом на Брестской", по адресу: г.Москва, 2-я Брестская, д. 6, компания Luxury Desire приняла участие в ХI Международном фестивале архитектуры и дизайна интерьера. «Под крышей дома...»

Фестиваль «Под крышей дома...» уже на протяжении 11 лет является самой авторитетной выставкой Москвы, собирающая лучших международных и российских архитекторов и дизайнеров. В фестивале приняли участие более 90 дизайнеров из разных городов России: Самары, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону и других.

Компания Luxury Desire, участвующая на выставке архитектуры и дизайна интерьера впервые, на стенде 20 представила коллекцию отделочного материала из натуральной кожи новой цветовой гаммы. На выставке, Алессандро Лотти (владелец фабрики Luxury Desire) , и Михаил Пасеков

(коммерческий директор) провели семинар на тему:"Отделочный материал - кожа. Практическое применение. Элементы дизайна". «Мы можем смело утверждать, что производство и сам продукт носит новаторский характер и это действительно ноу хау в отделочных материалах. Интерьер из натуральной кожи обладает уникальной способностью радовать практически все органы чувств человека. Представьте себе удовольствие ступать босиком по гладкой и мягкой поверхности, которая ласкает каждый шаг своим теплом, - ради него можно отказаться даже от любимой домашней обуви. Утреннее прикосновение к такому приятному полу гарантирует мягкое пробуждение и обещает удачный день, а поздним вечером с шагов по теплому кожаному покрытию начинается путь в мир самых сладких снов. Натуральная кожа – один из немногих материалов, которые со временем становятся только лучше и выразительнее. Время, воздух и эксплуатация влияют на внешний вид, который становится особенным для каждого отдельного интерьера.» - комментирует Алессандро Лотти.

Компания Luxury Desire работает в Италии уже порядка 7 лет, специализируется на производстве эксклюзивного отделочного материала из натуральной кожи. Первого июня 2008 года, в связи с нарастающим спросом в России к подобному материалу, открылось официальное представительство фабрики в России.

Компания Luxury Desire, обладает итальянскими корнями, выросла из предприятия-производителя кожаных изделий для многих культовых Домов моды в Италии, стояла у истоков процесса превращения натуральной кожи в престижный материал для отделки интерьера. Luxury Desire работает с кожей в области fashion с 2002 года. Как только возник интерес к кожаной плитке со стороны дизайнеров интерьеров, компания начала свои разработки в этом новом направлении. В результате, сегодня, Luxury Desire выпускает монолитную кожаную плитку высочайшего качества класса «Люкс», и является одним из мировых лидеров в области производства отделочных материалов из кожи для элитной отделки квартир.

Luxury Desire использует метод крашения в барабанах – это наиболее качественный и дорогой метод, в результате которого кожа оказывается окрашенной в требуемый цвет по всей глубине, насквозь. Благодаря этому, при истирании верхнего слоя не проступит более светлый цвет, цвет самой шкуры, как происходит при более быстром и дешевом поверхностном окрашивании. Данная технология гарантирует немаркость материала в процессе эксплуатации – при соприкосновении или трении о другие поверхности кожаные покрытия Luxury Desire не оставляют следов. Анилиновый краситель, который использует компания, - на водной основе, поэтому не является вредным для здоровья человека.

Полученный в итоге материал, является высочайшего качества, поэтому не нуждается в каких-либо поверхностных обработках – тиснении, химических покрытиях, прессовке.

Компания Luxury Desire гордится «натуральным лицом» своих кож и никогда его не прячет. Ведь только когда кожа свободна от покрытий, она может выполнять все свои важные функции и быть по-настоящему приятной в прикосновении.

Более подробную информация о компании Luxury Desire Вы найти на сайте www.luxurydesire.ru или позвонив по телефону +7(495)785-87-54.


Ньюсмейкер: Luxury Desire
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...