22.03.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3841; сегодня: 2.

Как увеличить продажи за 100 дней с помощью CRM

Независимо от того, какой бизнес Вы ведете, вопрос увеличения продаж сегодня самый важный. Как привлечь новых клиентов? Удержать старых? Как создать новое предложение? Найти новые ниши на рынке? Как принять решение, основываясь не только на интуиции, но и на фактах? Обсуждению этих задач будет посвящен мастер-класс «Как увеличить продажи Вашей компании за 100 дней», который состоится 2 апреля 2009 г.

О чем пойдет речь:

Клиент — единственный источник дохода компании. Все компании сегодня стремятся усилить свои отделы продаж, предпринимая разные действия. Но все понимают — сами по себе продажи не увеличатся!

Существуют определенные «потоки», по которым клиенты попадают в отдел продаж:

1)по инерции (старые клиенты)

2)активные личные продажи,

3)рекламные и маркетинговые мероприятия,

4)из сервисного отдела (если такой существует — довольные сервисом клиенты делают повторные заказы и являются бесплатными рекламными агентами).

Увеличив эффективность работы в каждом потоке, мы получим значительное увеличение продаж. Сделать это можно, используя стратегию и технологию CRM - (Customer Relationship Management) — Управление взаимоотношениями с клиентами.

Как? И почему за 100 дней? Об этом Вы узнаете, посетив наш мастер-класс.

Аудитория мастер-класса

Если Вы:

- управляете предприятием и думаете о его развитии

- руководите продажами

- проводите маркетинговые акции и акции по продвижению

То этот мастер-класс для Вас!

Мастер-класс позволит:

- повысить образовательный уровень в сфере управления продажами, маркетингом, обслуживанием,

- системно представить инструментарий постановки системы управления взаимоотношениями с клиентами,

- подготовить слушателей к использованию на практике современных методов управления, новых информационных технологий управления.

Дата проведения: 2 апреля 2009, Одесса, конференц-зал гостиницы Юность, Пионерская (С.Варламова), 32.

Время: с 10.00—13.00 (с перерывом на кофе-паузу в 11.30)

Стоимость участия: бесплатно для целевой аудитории при условии предварительной регистрации. Количество мест ограничено.

Регистрация на сайте www.abissoft.com или по телефону (0482) 34-33-22.


Ньюсмейкер: Абис-Софт — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Копейка: такая изменчивая и постоянная
06.02.2025 13:34 Аналитика
Копейка: такая изменчивая и постоянная
Копейка — монета для России знаковая. Она участвовала в реформах, возвещала о наступлении мирных времен, считалась сокровищем. Успела побывать круглой, вытянутой, квадратной, металлической, бумажной, с орлами, соболями, гербом и вензелями, была легкой и супертяжелой...
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
06.02.2025 11:33 Аналитика
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
Во внешнеполитическом ведомстве Московского государства переводы официальных документов с тюркских языков чаще всего делали татары. Сформировалась особая профессиональная прослойка служащих Посольского приказа, населявших Татарскую слободу, сами названия улиц которой (например, Толмачёвский...
Правда ли, что на Руси носили шубы мехом внутрь?
06.02.2025 10:39 Аналитика
Правда ли, что на Руси носили шубы мехом внутрь?
Шубой на Руси называли любую длинную теплую верхнюю одежду — не важно, мужскую, женскую или детскую. Этот термин встречается в письменных источниках с XV века. До второй половины XIX века шубой считали одежду, в которой мех находился внутри. Снаружи...
В Ленобласти продолжаются съемки фильма «Детский лагерь смерти»
05.02.2025 16:06 Новости
В Ленобласти продолжаются съемки фильма «Детский лагерь смерти»
Во Всеволожском районе Ленинградской области стартовали съемки военной драмы с рабочим названием «Детский лагерь смерти». Производством полнометражного фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино в рамках проекта «Без срока...
Судьба дивизий народного ополчения Москвы и Подмосковья
05.02.2025 15:20 Аналитика
Судьба дивизий народного ополчения Москвы и Подмосковья
В 1941 году в Москве и Московской области сформировалась целая армия добровольцев, вставших на защи­ту столицы, прикрывая её с севера, запада и юга. Это потребовало от добровольцев огром­ного мужества и личной отваги, готовность к уличным боям при опасности прорыва врага к столице...