04.03.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3685; сегодня: 1.

«Агуша» проводит ребрендинг

«Агуша» проводит ребрендинг

Торговая марка «АГУША» сообщает о комплексном обновлении своей продукции, включающем в себя усовершенствование рецептуры, редизайн упаковки и развитие социально ориентированной платформы бренда.

Главная цель ребрендинга – повышение узнаваемости бренда и унификация всей продуктовой линейки «АГУША». Внешний образ торговой марки стал более четким и современным, при этом введена удобная цветовая дифференциация по категориям продуктов питания. Исследования, проведенные среди родителей и врачей-педиатров, позволили выделить шесть самых главных слагаемых здоровья и развития ребенка: правильный рост, крепкий иммунитет, отсутствие аллергии, комфортное пищеварение, развитие органов зрения, развитие головного мозга. Именно эти слагаемые стали основой для создания нового дизайна упаковки, где функционально стилизованный мячик символизирует шесть сторон заботы о малыше.

Рецептуры продуктовой линейки «АГУША» обновлены и обогащены таким образом, чтобы предложить маме полный спектр заботы о ее малыше: творог способствует росту, сок укрепляет иммунитет, мясные пюре не вызывают аллергии, биокефир способствует улучшению пищеварения, сухая молочная смесь «АГУША Gold» помогает развитию головного мозга, а функциональный напиток «Био Омега-3» – развитию органов зрения.

«АГУША» заботится о здоровье и развитии ребенка со всех сторон.

«Идея обновления дизайна «АГУШИ» появилась после проведения маркетингового исследования, показавшего, что родители и педиатры выделяют шесть наиболее важных аспектов питания малышей: продукты детского питания должны способствовать правильному пищеварению, укреплению иммунитета, не вызывать аллергии и т.д. «АГУША» сочетает в себе все эти качества, поэтому мы решили подчеркнуть достоинства марки, отразив всю концепцию полезности «АГУШИ» в виде мячика на упаковке. Родителям предлагается визуально удобная навигация – на каждой упаковке нанесен соответствующий сектор, объясняющий, какая именно полезная особенность заключена в данном продукте, - пояснил директор по маркетингу торговой марки «АГУША» Илья Соколов. – Дополнительно мы сделали яркий акцент на возрастной категории продукта, чтобы мамы и папы малышей до 3 лет не тратили время в магазине на выбор детского питания, а могли сделать покупки в считанные секунды».

Ребрендинг «АГУШИ» сопровождается серией новых телевизионных роликов, рекламой в прессе и сети Интернет. Также в рамках ребрендинга будет перезапущен сайт продукции «АГУША».

Информация о бренде

Торговая марка «АГУША» была зарегистрирована в 2001 году, став первой маркой детского питания в России. Но уже к этому времени Лианозовский завод детских молочных продуктов, где изготавливается продукция «АГУША», накопил большой опыт в области производства питания для детей. Целых 26 лет – с его строительства в 1982 году и до настоящего времени – предприятие участвует в социальном проекте, поставляя детское питание на бесплатные молочные кухни. Последние семь лет это молочные продукты под маркой «АГУША».

В 1999-2000 годах на Лианозовском заводе детских молочных продуктов была проведена реконструкция, а в 2001 году смонтирована первая итальянская производственная линия.

С 2005 года разработка всех продуктов для детей раннего возраста ведется в специализированном Научном центре при участии известнейших специалистов-нутрициологов ГУ НИИ питания РАМН, а клиническая апробация – в ведущих научных медицинских учреждениях России.

«АГУША» является маркой №1 в России на рынке детского питания, рыночная доля составляет 25% (по данным Retail Audit MEMRB, ноябрь-декабрь 2008).

За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Элеонора Чернецкая

Руководитель по внешним связям

ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»

Москва, ул. Солянка, д.13, стр.2

тел. (495) 925-5805 доб. 11-038

e-mail: Ella@wbd.ru

Наталья Кирилинская

Руководитель проектов

«Компания развития общественных связей» (КРОС)

Москва, ул. Профсоюзная, д.56

тел. (495) 980 0680

e-mail: kirilinskaya@cros.ru


Ньюсмейкер: Вимм-Билль-Данн — 37 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Подмосковье прошел фестиваль экстремальных видов спорта
28.05.2024 08:56 Новости
В Подмосковье прошел фестиваль экстремальных видов спорта
В парке «Константиновский» городского округа Домодедово прошел фестиваль экстремальных видов спорта «Экстрим Фест», его посетили 3 тыс. человек, сообщает пресс-служба Министерства культуры и туризма Московской области. «В рамках программы прошли соревнования по экстремальным видам спорта. Свое...
230 лет назад Екатерина II подписала генплан строительства Одессы
27.05.2024 16:09 Новости
230 лет назад Екатерина II подписала генплан строительства Одессы
«Сие место дано от Бога России золотым источником» 27 мая 1784 года Екатерина II подписала первый генеральный план Одессы: с этого момента началась история одного из самых важных морских портов на Черном море.Россия в последней четверти 18 века активно присоединяла...
К годовщине начала Цусимского сражения в ходе русско-японской войны
27.05.2024 13:30 Новости
К годовщине начала Цусимского сражения в ходе русско-японской войны
Цусимское сражение, начавшееся 27 мая 1905 года в ходе русско-японской войны, стало одной из трагических страниц в истории российского флота. Битва продолжалась два дня в водах Цусимского пролива и завершилась сокрушительным поражением Российского императорского флота. Большая часть...
В 2024 году сохраняется тенденция к росту численности МСП
27.05.2024 13:22 Новости
В 2024 году сохраняется тенденция к росту численности МСП
По итогам последнего обновления реестра субъектов МСП число зарегистрированных малых и средних предприятий превысило 6,5 млн, обновив рекорд с момента начала их учёта. Одновременно количество самозанятых достигло 10,2 миллиона человек. С начала 2024 года сохраняется...
На 2 трлн рублей предотвращено хищение банками
27.05.2024 13:16 Аналитика
На 2 трлн рублей предотвращено хищение банками
В январе — марте 2024 года банки отразили почти 13,9 млн попыток кибермошенников похитить деньги у клиентов, говорится в «Обзоре отчетности об инцидентах информационной безопасности при переводе денежных средств». Такие результаты во многом...