15.01.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7633; сегодня: 2.

Количество ДТП на дорогах России увеличилось на 30%

Из регионов России поступают сообщения о 100-процентной готовности дорожных служб к зимнему сезону. Однако реальная обстановка на дорогах говорит о том, что зима снова наступила неожиданно. По данным аналитического отдела Центра «За безопасность российских дорог» количество ДТП в крупных городах России за ноябрь-декабрь 2008г. увеличилось на 30% в результате плохого обслуживания автомобильных дорог.

Наиболее благополучная ситуация на дорогах наблюдается в Москве. В этом году в столице закуплено 156 мобильных снеготаялок, работает 144 снегоплавильных пунктов, что позволяет перерабатывать около 300 тыс. куб. снега ежедневно. Для обслуживания московских дорог в зимний период 2008-2009гг применяются жидкие и твердые ПГМ (основные поставщики ПГР: Научно-производственное предприятие “Противогололедные системы и реагенты» (г.Москва), «Скоропусковский оргсинтез» (Московская область), «Зиракс» (г.Волгоград)).

За 2008г. в Москве совершено около 800 ДТП по причине неудовлетворительного состояния улиц и дорог, что составляет всего 2% от общего количество ДТП, совершенных в Российской Федерации по этой причине.

Неудовлетворительная ситуация в зимний сезон на дорогах наблюдается в различных регионах России.

В Пермском крае в ноябре-декабре на 20% увеличилось количество ДТП по причине плохого обслуживания городских автомагистралей. В Перми дорожные службы в этом сезоне продолжают использовать ПГР марки «СБГ» (поставщик «Уральский завод противогололедных реагентов»). От применения СБГ Москва отказалась год назад, дилеры получили арбитражные иски от дорожников. СБГ признан экологически опасным материалом. МОЦ «За безопасность российских дорог» еще в прошлом году направил запрос администрации г. Пермь о наличии экологической экспертизы на применение СБГ на дорогах Перми.

В г. Волжском (Волгоградская область) для проведения дорожных работ и обеспечения безопасности в зимний период 2008-2009 гг. заготовлено более 8 тыс. тонн ПГР. В качестве ПГР будут применяться песко-соляная смесь и бишофит. Напомним, что состоит эта знаменитая смесь, портящая обувь и превращающаяся в грязь по весне, на 8% из технической соли и на 92% из песка.

В Санкт-Петербурге этой зимой впервые улицы города не будут засыпаться песком и солью, но на дороги будет вноситься техническая соль, от которой давно отказались московские коммунальщики. Дорожные службы будут поливать автомагистрали соляным раствором, для этого им потребуется около 4 тыс. куб.м. песка и 764 тонн соли. Поставка соли осуществляется из Белоруссии.

Один из факторов риска будущей зимой – высоких износ и нехватка уборочной техники. В Саратове имеются 132 единицы техники при нормативной потребности 476 единиц. В Тольятти износ дорожных машин составляет от 65 до 80%.

Но следует также отметить, что во многих регионах этой зимой впервые будут проводиться испытания современных ПГР. Сообщения о тестовых испытаниях поступили из Хабаровска, Новосибирска, Нижнего Новгорода и Ижевска. В некоторых городах, например, Казани и Тольятти, применяют в этом сезоне для обработки дорог жидкие ПГР, хлориды натрия и кальция.

Руководитель Межрегионального Центра «За безопасность российских дорог» Дмитрий Леонтьев: «Сегодня мы можем говорить о более качественном уровне обслуживания дорог в зимний сезон только в Москве и отдельных российских городах. Несмотря на недостатки в работе столичных дорожников, особенно заметные во время обильных снегопадов, в Москве раньше других начали проводить профилактику гололеда. Наш центр будет внимательно следить за ситуацией на российских автодорогах и, несмотря на бодрые раппорты дорожных служб к нам ежедневно поступают сведения о многокилометровых пробках со всех регионов».

Справка. Межрегиональный общественный Центр «За безопасность российских дорог» создан в 2007 году, как некоммерческая организация в партнерстве с Союзом экологических общественных организаций России. Основная задача центра - способствовать развитию современных технологий строительства и содержания дорог, содействовать сокращению количества ДТП, сохранению жизней и здоровья пешеходов и автовладельцев. Центр имеет представительства в Санкт-Петербурге, Уфе, Хабаровске, Костроме и Мурманске.

Тольятти Самарской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: Межрегиональный общественный центр За безопасность российских дорог
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...