24.05.2004 17:46
Новости.
Просмотров всего: 11963; сегодня: 2.

РСПП отметит качественные товары для России Знаками качества

27 мая 2004 года в Российском союзе промышленников и предпринимателей (работодателей) подведут итоги VIII национального конкурса на знак качества Российская Марка . В конкурсе приняло участие 75 российских компаний из различных отраслей промышленности. Конкурс привлек большое внимание потребителей и деловых партнеров к производимой ими качественной продукции, наряду с известными компаниями открыл ряд новых имен.

Эксперты программы высоко оценили текстильную продукцию Золотой Гусь (Москва), Уфимский хлопчатобумажный комбинат , Ишимбайская чулочная фабрика , Виктория (Биробиджан); кондитерские изделия АРС , Сервиспрофторг (Москва), Кубаньхлеб (Тихорецк), Славянка (С.Оскол), Акконд (Чебоксары), Уральские кондитеры (Челябинск), Гаура (Пермь); морепродукты ( Турниф , Карельские морепродукты , СП-холод , Интеррыбпром , Московский технологический центр ), косметику ( Первое решение , Наша мама ), лифты (Щербинский лифтостроительный завод), клеи КОМЗ-Экспорт (Каменск-Шахтинский), сантехнические изделия ( Стройполимеркерамика ), машины и оборудование ( Звезда , Владимирский тракторный завод ), мебель ( СП мебель , ТПК Феликс , Интерьер ), автозаправки Татнефть в Московском регионе и многие другие.

Список обладателей высшей награды за качество в промышленности Золотой Орел качества пополнится ЗАО Плитспичпром ведущей российской компанией по производству и экспорту древесноволокнистых плит и спичек.

РСПП и Национальный фонд Российская Марка являются пионерами проведения национальных промышленных конкурсов. Более 800 российских товаров, услуг и технологий из 69 регионов уже стали лауреатами конкурсов Российская Марка и заслуженно маркируются знаками качества. Это серьезно помогает им в продвижении своей продукции на рынок и на экспорт.

Решения о награждении продукции знаком качества Российская Марка принимает независимый коллегиальный орган - Высший Совет Знака качества Российская Марка . Членами Совета являются руководитель Федеральной антимонопольной службы РФ И.Ю.Артемьев, президент РЭА им. Г.В. Плеханова В.И.Видяпин, президент РСПП А.И.Вольский (председатель), вице-президент РСПП В.М.Домбровский, - заместитель Председателя Правления Сбербанка России А.В.Захаров, президент Национального фонда защиты потребителей А.Я.Калинин, президент Первого Национального фонда кадровых инвестиций Ю.А.Милюков и другие.

Финансовую поддержку Программе Российская Марка оказывает Московский Индустриальный банк, генеральный партнер в Интернете ИА Финмаркет , партнер в СМИ газета Труд .

Национальные конкурсы в рамках программы Российская Марка с 1998 года проводит некоммерческая организация Национальный фонд Российская Марка , учрежденная РСПП совместно с Торгово-промышленной палатой РФ, Ассоциацией российских банков, Российской Экономической Академией им. Г.В. Плеханова, ВЦИОМ, газетой Труд и рядом других организаций.

Дополнительная информация - на сайте программы www.markarus.ru


Ньюсмейкер: Национальный фонд Российская Марка
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...