16.08.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3989; сегодня: 1.

Игра «Веселая ферма II» устанавливает рекорд продаж в Рунете

Компания Alawar Entertainment, ведущий международный издатель и дистрибутор казуальных игр, объявляет об успешном запуске проекта «Веселая ферма II» - сиквела популярной игры, разработанного компанией Melesta. Продолжение игры вышло в конце июля 2008 года и менее чем за неделю вошло в десятку лучших игр, распространяемых Alawar в Рунете. За первую неделю дистрибуции «Веселая ферма II» почти в 3 раза опередила предыдущую часть по количеству продаж. Это позволило игре занять лидирующие позиции в чартах ведущих развлекательных веб-ресурсов, в том числе специализированного сайта, посвященного казуальным играм, www.alawar.ru, порталов Рамблер-Игры, Игры@Mail.ru и на ресурсах компании РБК.

Успех «Веселой фермы II» вполне закономерен. Предыдущая часть игры (оригинальное англоязычное название Farm Frenzy) получила награду на Конференции Разработчиков Игр как «лучшая casual-игра КРИ 2008» - премию, присуждаемую русскоязычным сообществом разработчиков игр проектам, персонам и компаниям за достижения и инновации в игровой индустрии. «Веселая ферма II» - это динамичная аркада с элементами экономической стратегии. Как и в первой части игры, виртуальному фермеру предстоит организовать собственное хозяйство. Но если прежде ему требовалось привести в порядок небольшой хуторок, то теперь необходимо отстроить заново целый город.

По словам Романа Поляка, директора по развитию Alawar Entertainment, «не смотря на то, что российский рынок продаж казуальных игр еще довольно молод, уже сегодня практически каждый пятый пользователь Рунета не понаслышке знаком с подобным форматом развлечений. Хитовые проекты, такие как «Веселая ферма», привлекают большое число новых игроков и значительно увеличивают аудиторию наших пользователей. Я был впечатлен популярностью первой части, но успех сиквела превзошел даже самые смелые ожидания. Сериал про ферму может стать первой серией казуальных игр, собравшей в Рунете более миллиона долларов».

«В создании игры участвовало 13 человек, и разработка заняла всего 6 месяцев. Для проекта такого уровня это небольшой срок. Думаю, «Веселая ферма II» стала столь популярной по ряду причин. Во-первых, это уже сложившийся бренд, ведь первая часть стала хитом. Во-вторых, игра сделана более качественно, грамотно, в ней тщательно подобраны новшества – к примеру, появляются новые интересные персонажи, и в то же время в игре оставлены неизменными элементы, понравившиеся игрокам в первой части. Сейчас наша команда занимается параллельной разработкой нескольких совершенно новых казуальных игр. Впрочем, я не исключаю, что после их запуска мы вернемся к созданию третей части игры из серии "Веселая Ферма"», - сообщил Алексей Мелешкевич, директор компании Melesta.

«Веселая ферма II» была также запущена компанией Alawar на собственной западной площадке www.alawar.com, где за первый месяц показала отличные результаты продаж, опередив первую часть более чем в 2 раза. На данный момент игра доступна в англо- и русскоязычной версиях, а в ближайшем будущем появятся локализации на японский и европейские языки. Запуск английской версии на западных площадках запланирован на начало сентября.

…………………………………………………………..

О компании Alawar Entertainment

http://www.alawargroup.ru

http://www.alawar.ru

Alawar Entertainment, ведущий международный издатель и дистрибутор казуальных игр, был основан в 1999 году. Сегодня игровая коллекция компании насчитывает порядка 250 популярных во всем мире игровых проектов и является крупнейшей в Рунете. В число партнеров Alawar входит более 30 разработчиков, для которых компания предоставляет полный спектр услуг по продюсированию, распространению и маркетинговому продвижению проектов. Alawar Entertainment владеет собственной сетью игровых интернет-площадок, а также сотрудничает с крупнейшими онлайновыми и CD дистрибьюторами. В 2004 году компания одной из первых вышла на российский рынок продаж и в настоящее время занимает лидирующие позиции в этой сфере. Казуальные игры из портфолио Alawar Entertainment представлены на более чем 200 ведущих ресурсах Рунета, в числе которых порталы Рамблер-Игры, Игры@Mail.ru и веб-сайты компании РБК.

О компании Melesta

Компания Melesta была создана в Минске (Беларусь) в марте 2007 года. За время работы на casual-рынке «Мелеста» зарекомендовала себя как команда высококлассных профессионалов, которые способны в сжатые сроки создавать качественные и оригинальные игры, востребованные на Западе и в Рунете. Первый же игровой проект, созданный студией, «Веселая ферма» (Farm Frenzy) возглавлял в разное время чарты продаж ведущих мировых развлекательных порталов. В апреле 2008 года эта игра получила безусловное признание и среди профессионалов, победив в номинации «лучшая casual-игра» в рамках «КРИ Awards 2008». В настоящее время команда «Мелесты» завершила работу над продолжением «Веселой фермы» и ведет разработку ряда других игровых проектов.


Ньюсмейкер: Alawar Entertainment — 33 публикации
Поделиться:

Интересно:

Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025
22.04.2025 11:16 Мероприятия
Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025
Москва представит лучшие городские практики в сфере цифровизации и устойчивого развития на международной выставке GITEX Asia Singapore 2025. На стенде Москвы будут представлены ключевые технологические компании и научно-образовательные организации столицы, демонстрирующие передовые решения в сфере ИТ, городского управления, видеоаналитики, коммуникаций и цифровой безопасности. Среди участников — разработчик программных решений для органов власти KeySystems, компания VisionLabs, специализирующаяся на технологиях распознавания лиц и видеоаналитике для «умного города», а также Fivegen, представившая систему мониторинга состояния городской среды на основе видеодетекторов. Инновационные коммуникационные решения продемонстрирует IVA Technologies, в том числе защищённые платформы видеосвязи для госструктур и бизнеса. Высокотехнологичные симуляторы и обучающие комплексы представит...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2025 10:09 Аналитика
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении немцев оставалось большое количество вооружения, а людские резервы позволяли организовать многочисленный фольксштурм. Проблемы со снабжением были обусловлены потерей Рурского региона, где располагались производственные мощности фирмы «Крупп». Сложившаяся ситуация вынуждала командование Вермахта переходить к глубокоэшелонированной обороне, задача которой заключалась в затягивании военный действий с СССР для подписания сепаратного мира с США и Великобританией. Подобная стратегия предполагала ослабление фронта на западе и переброску частей в сторону продвигающихся советских войск. В кратчайшие...
Что предприняла 18-летняя девушка, вступившая в бой с 12 нацистами
21.04.2025 17:14 Персоны
Что предприняла 18-летняя девушка, вступившая в бой с 12 нацистами
К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне историки напомнили о подвиге старшины медицинской службы Ксении Константиновой, которая в неравной схватке расправилась с немецкими солдатами, прикрывая собой раненых. Противник ей этого не простил. Ксения Константинова родилась в 1925 году в селе Сухая Лубна Липецкой области. Росла в уважаемой семье учителя, помогала родителям по дому, сидела с младшими братьями. Согласно архивным данным, девочка стремилась научиться читать и писать с раннего детства, неоднократно проявляла смелость и твердость характера. Однажды она спасла соседского мальчика от нападения бродячих собак. Встав на его защиту, она сама не заметила, как оказалась в окружении разозленных четвероногих. Получила травмы, но ребенку помогла. В 15 лет, в 1940 году, Ксения поступила в Липецкую фельдшерско-акушерскую школу, мечтая стать врачом. Там она проучилась до 1942 года, а...
К годовщине завершения битвы за Москву 1941–1942 гг.
20.04.2025 12:12 Аналитика
К годовщине завершения битвы за Москву 1941–1942 гг
«Когда меня спрашивают, что больше всего запомнилось из минувшей войны, я всегда отвечаю: битва за Москву. Она похоронила план "Барбаросса"». Маршал Г. К. Жуков  В начале сентября 1941 г. немецко-фашистское командование приступило к подготовке операции по захвату Москвы. План операции предусматривал мощными ударами крупных группировок окружить основные силы войск Красной армии, прикрывавших столицу, и уничтожить их в районах Брянска и Вязьмы, а затем стремительно обойти Москву с севера и юга. 30 сентября 1941 г. началась Московская стратегическая оборонительная операция. В результате кровопролитных боёв и упорного сопротивления советских войск в ноябре 1941 г. наступление немцев было остановлено. А 5-6 декабря 1941 г., когда стало ясно, что наступательные возможности противника исчерпаны, советские войска перешли в контрнаступление. В...
Мосгордума объявила о запуске патриотического проекта
18.04.2025 16:19 Мероприятия
Мосгордума объявила о запуске патриотического проекта
Масштабный патриотический проект «Города-герои – города героев», приуроченный к юбилейным датам присвоения званий «Городов-Героев», «Крепости-Героя» и 80-летию Великой Победы, реализуется Мосгордумой по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина. В ходе пресс-конференции в Пресс-центре ТАСС Председатель столичного парламента Алексей Шапошников представил участников проекта, рассказал о маршрутах автопробега по городам-героям на территории Российской Федерации и Республики Беларусь, а также о запланированных гражданско-патриотических и мемориальных акциях. Председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, фракция партии «Единая Россия»:  «Проект «Города-герои – города героев» объединяет города, чьи улицы помнят подвиги, а земля хранит историю мужества и самоотверженности. Наша цель – напомнить о героях, сохранить правду о Великой Отечественной войне и передать эту...