Сегодня воскресенье, 23.01.2022: публикаций: 40751
11.02.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2163; сегодня: 1.

PR как инструмент маркетинга в сфере B2B

PR как инструмент маркетинга в сфере B2B

2-3 марта 2006 года с 10.00 до 18.00 состоится семинар "PR как инструмент маркетинга в сфере B2B". Цель семинара: Передать участникам семинара методики эффективного PR в сфере B2B.
Задачи семинара: Ознакомить участников семинара с возможностями применения PR для решения задач в сфере B2B. Информировать участников семинара об условиях эффективной организации PR в сфере B2B. Передать участникам семинара конкретные методики PR. Аудитория семинара: руководители маркетинговых и PR-подразделений компаний, ориентированных на работу с корпоративными клиентами.
Программа: СПЕЦИФИКА И ВОЗМОЖНОСТИ PR В СФЕРЕ B2B. Специфика коммуникаций в сфере B2B. Ограниченность круга потенциальных клиентов. Сложность доступа к ним. Наличие у потенциальных клиентов экспертного знания о своей сфере деятельности. Влияние рациональной составляющей при принятии решения о покупке. Значительный объем информации, необходимый при принятии решения о покупке. Длительность принятия решения о покупке. Низкое доверие покупателей к прямой рекламе. Требования к коммуникациям в сфере B2B. Возможности PR в сфере B2B. PR и прямая реклама при коммуникациях B2B. PR и BTL. PR и директ-маркетинг. Типовые задачи, решаемые в сфере B2B инструментами PR. Ограничения методов PR. Условия эффективности PR в сфере B2B. Адресность воздействия, способы его оценки и обеспечения. Разработка PR-решений на основе углубленного изучения конкретной сферы деятельности. Владение профессиональной терминологией (разговор с целевой группой на «одном языке»). Необходимость концепции позиционирования и рациональных аргументов в PR. Приоритет непосредственных каналов коммуникации с потенциальными клиентами. Системность и долговременность воздействия на целевую группу. Методики предварительной оценки эффективности предлагаемых PR-решений для сферы B2B. Аналитическое обеспечение PR в сфере B2B. Задачи аналитического обеспечения. Организация аналитического обеспечения. Источники информации. Методы сбора необходимой информации (базы данных, деловые и специализированные СМИ, количественные и качественные исследования). Обработка и анализ полученной информации с учетом специфики PR-задач для коммуникаций B2B. Основные виды и типовая структура аналитических документов, необходимых при разработке PR-решений: обзор рынка; анализ позиционирования конкурентов; анализ рекламной и PR-активности конкурентов; концепция позиционирования продукта/услуги/компании; анализ характеристик целевой аудитории; анализ каналов коммуникации с целевой аудиторией. Как эффективно использовать собранную информацию для разработки PR-кампаний и PR-акций. ИНСТРУМЕНТЫ PR В СФЕРЕ B2B. Классификация инструментов PR в коммуникациях B2B. Три основных группы инструментов – бизнес - мероприятия, методы взаимодействия со СМИ, спонсорство и маркетинг событий. Задачи PR, решаемые при помощи каждой из групп. Ограничения в Бизнес-мероприятия как инструмент PR. Основные виды бизнес-мероприятий – презентации, профессиональные конференции, семинары, акции на выставках, дни открытых дверей и туры на предприятия. Возможности и ограничения каждого из мероприятий с точки зрения PR. Эффективная организация бизнес-мероприятия: необходимые действия при а) поиске приглашаемых потенциальных клиентов; б) создании у них мотивов для посещения мероприятия; в) обеспечении необходимого статуса мероприятия; г) приглашении потенциальных клиентов. Учет посетителей мероприятия и установление контактов с ними. Приложение: кейсы бизнес - мероприятий из практики ведущих семинара Взаимодействие со СМИ как инструмент PR. Организация анализа медиа-каналов, предпочитаемых целевой аудиторией. Оценка приоритетных СМИ по группам: телевизионные каналы, деловая пресса, общественно-политическая пресса, радиостанции, информационные агентства, специализированная пресса, Интернет - издания. Определение информационных интересов приоритетных СМИ. Разработка коммуникационной политики по отношению к приоритетным СМИ. Методы взаимодействия со СМИ – регулярный информационный обмен, пресс - мероприятия, оплаченные информационные материалы. Возможности и ограничения каждого из методов. Основные принципы эффективного взаимодействия со СМИ. Определение оптимальной интенсивности взаимодействия с масс-медиа. Приложение: кейсы взаимодействия со СМИ на основе опыта ведущих семинара . Спонсорство и маркетинг событий. Возможности спонсорства в сфере B2B. Ограничения: какие задачи нельзя решить при помощи этого инструмента. Принципы эффективного выбора мероприятий для спонсирования в сфере B2B: адресность, масштабность, эксклюзивность спонсорских возможностей. Методика оценки перспективности мероприятий, предлагаемых для спонсирования. Использование спонсируемых мероприятий для решения PR-задач. Приложение: кейсы эффективных спонсорских проектов из практики ведущих семинара. Авторы и ведущие: МЕДВЕДЕВА Марина. Более 15 лет возглавляла службы рекламы и PR в крупнейших компаниях Северо-запада: ОАО «Ижорские заводы», Выставочное объединение «РЕСТЭК», Северо-Западный банк Сбербанка России. Профессиональный консультант. Действительный член Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Союза журналистов России.
ЗАХАРОВ Роман . Консультант по связям с общественностью. Имеет практический опыт работы в качестве специалиста по связям с общественностью как в агентствах, так и в крупных компаниях (Группа компаний «Ленстро», ЛИВИЗ и др.). Стажировался по программам менеджмента и связей с общественностью в Германии (Саксонский медиацентр, Гамбургская Торговая палата, «Социальный семинар» в Магдебурге), в Японии (НИИ комплексных исследований Мицубиси, Программа МИД Японии).
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно – тренинговая гостиница, аудитория № 125 (конференц-зал). Стоимость участия в семинаре 11 200 рублей (НДС не взимается, Лицензия № 181818). В стоимость входят тематические материалы, обеды и кофе-паузы в ресторане. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице. Участникам семинара выдается Удостоверение слушателя установленного образца.
Для получения дополнительной информации и по вопросам участия обращайтесь по телефонам: в Москве (495) 980-5726, e-mail: info@ moscow-expert.ru, www.moscow-expert.ru


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие ипотеки на новостройки в декабре 2021 г.
21.01.2022 22:02 Аналитика
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие ипотеки на новостройки в декабре 2021 г
Аналитики финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru - входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовили рейтинг банков, предлагавших самые выгодные ипотечные программы на приобретение квартир в новостройках страны. В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия...
24.01 Форум «Россия – Эфиопия – Джибути: перспективы развития бизнеса»
19.01.2022 16:10 Мероприятия
24.01 Форум «Россия – Эфиопия – Джибути: перспективы развития бизнеса»
В Москве 24 января 2022 года с 11:00 до 14:00 (мск) в Торгово-промышленной палате Российской Федерации (ТПП РФ), ул. Ильинка, д. 6/1, пройдет Деловой форум «Россия – Эфиопия – Джибути: перспективы развития бизнеса». Мероприятие пройдет в гибридном формате. Онлайн-трансляция состоится...
Сроки карантина для заболевших коронавирусом сократят до 7 дней
18.01.2022 16:03 Новости
Сроки карантина для заболевших коронавирусом сократят до 7 дней
Длительность карантина для заболевших Covid-19 в России сократят до одной недели, заявила вице-премьер Татьяна Голикова на заседании президиума Координационного совета при Правительстве по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации, сообщает РИА...
В Москве продлевают органичения из-за распространения штамма «омикрон»
18.01.2022 15:30 Документы
В Москве продлевают органичения из-за распространения штамма «омикрон»
Мэр Москвы Сергей Собянин внес изменения в указ от 8 июня 2020 г. № 68-УМ «Об этапах снятия ограничений, установленных в связи с введением режима повышенной готовности».  Градоначальник продлил требования к работодателям перевести не менее 30% сотрудников на дистанционный режим работы до...
В Москве продлено требование о переводе 30% сотрудников на удаленку
18.01.2022 15:29 Новости
В Москве продлено требование о переводе 30% сотрудников на удаленку
Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня в своем блоге сообщил о продлении требования к работодателям перевести не менее 30% сотрудников на дистанционный режим работы до 1 апреля 2022 года. Также до 1 апреля продлен домашний режим для людей в возрасте старше 60 лет и хронически больных граждан. "Мир...