Сегодня пятница, 19.08.2022: публикаций: 41277
03.02.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3599; сегодня: 2.

Covalence признала «Unilever» самым этичным производителем продуктов питания в мире

Covalence признала «Unilever» самым этичным производителем продуктов питания в мире

Независимая швейцарская компания Covalence, работающая в партнерстве с рядом международных неправительственных организаций и осуществляющая мониторинг деятельности транснациональных корпораций, подвела итоги независимого мониторинга Ethical Ranking за 2005 год.

В рейтинге этического прогресса Unilever занял первую строчку, и стал четвертым в общем рейтинге лучших этических компаний среди транснациональных корпораций, представляющих различные отрасли мировой экономики: Glaxo SmithKline, Merck, Bristol Myers Squibb, Starbuks, Toyota, Hewlett Packard, Alcoa, Boeringher Ingelhiem, HSBC.

Covalence SA (www.covalence.ch), базирующаяся в Женеве (Швейцария), занимается проблемами корпоративной социальной ответственности, этических инвестиций и анализа рисков. С 2001 года компания проводит оценку этической репутации ведущих международных корпораций.

Рейтинги компании основываются на анализе средств массовой информации, данных неправительственных организаций, научно-исследовательских учреждений, внутри корпоративной ситуации в компании и т.д. В общей сложности положение компании оценивается по 45 критериям, среди которых – условия работы, менеджмент отходов, уважение к правам человека и т.д.

В поле мониторинга входит 220 крупнейших компаний (по капитализации, в соответствии с индексом Доу-Джонса), работающих в различных сегментах мировой экономики.

Комментируя положение Unilever в данном рейтинге, Директор отдела корпоративных отношений «Unilever RUB» Денис Гуринович, отметил: «Достижение успеха требует высочайших стандартов поведения по отношению к каждому человеку, с которым мы работаем, к каждому обществу, с которым мы взаимодействуем, и к окружающей среде, на которую мы оказываем влияние. В своей работе «Юнилевер» превыше всего ставит этичное отношение к миру. Поэтому признание заслуг компании именно в области этики для нас является значимым».

Англо-голландский концерн «Юнилевер» является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров. Компания была образована в 1930 г. В настоящее время ее продукция представлена более чем в 160 странах мира.

На российском рынке, являющемся для компании одним из приоритетных, «Юнилевер» работает с 1992 года. Бизнес начинался с приобретения парфюмерно-косметической фабрики «Северное Сияние» в 1994 году. Сегодня компания имеет более 80 филиалов по стране, в которых работает около 2000 сотрудников.

Продукция компании в России представлена товарами двух категорий: продовольственные товары – чай Lipton, Brooke Bond, Беседа; майонез Calve, масло Rama, Delmy, Пышка; продукты быстрого приготовления Knorr; оливковое масло и соусы Bertoli; моющие средства и предметы личной гигиены: чистящее средство Domestos, шампуни Sunsilk, Timotei, Dove; дезодорант Rexona.

«Юнилевер» является одним из крупнейших инвесторов на российском рынке и намерен и дальше развивать и укреплять свой бизнес. Общий объем инвестиций в Россию составляет более 500 миллионов долларов. В настоящее время «Юнилевер» имеет 4 предприятия в России.


Ньюсмейкер: Юнилевер Русь — 114 публикаций
Поделиться:

Интересно:

18.08.2022 15:23 Новости
«Балтийский лизинг» улучшил условия экспресс-лизинга оборудования
«Балтийский лизинг» анонсировал очередные улучшения программы экспресс-лизинга оборудования. Теперь в рамках упрощенного порядка рассмотрения сделок с оборудованием клиентам компании доступны авансы от 5% и срок сделки до 60 месяцев, размер максимальной задолженности по экспресс-продукту повышен до...
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
18.08.2022 13:32 Аналитика
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
Отечественный геосервис 2ГИС и лаборатория СберИндекс летом текущего года зафиксировали заметный рост интереса россиян к посещению мест культуры и отдыха. По данным геосервиса 2ГИС, в первые два месяца лета 2022 года количество поисков музеев, парков, художественных галерей и выставок на картах...
Воздушный Eggdrop:  АндерСон запускает трендовый завтрак в России
18.08.2022 12:35 Товары и услуги
Воздушный Eggdrop: АндерСон запускает трендовый завтрак в России
Сеть семейных кафе «АндерСон» меняет привычные представления о бургерах и запускает совершенно новый формат модных завтраков в кафе и на бегу – eggdrop. Теплая булочка бриошь обязательно со взбитым кремообразным скрэмблом в сочетании с различными начинками станет идеальным выбором для любого утра...
18.08.2022 12:26 Товары и услуги
Знаменитый квиз «Мозгобойня» сменил название на Ruda Games
Владельцы компании “Квиз Мозгобойня”, разработчика известной интеллектуальной игры «Мозгобойня», и торговой марки “Мозгобойня” ( франшиза из TOP-10 Forbes в 2020 и 2021 году) объявили о ее трансформации вместе с другими продуктами компании в холдинг под брендом Ruda Games.  Если деятельность...
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
18.08.2022 12:19 Консультации
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
Российская компания Vivanti — эксперт в разработке эффективного медицинского контента для омниканального и диджитал-маркетинга, CLM, e-Detailing — представила чек-лист для построения эффективной коммуникации с клиентами и партнерами в сфере здравоохранения. Применение этого инструмента поможет...