17.05.2004 17:53
Новости.
Просмотров всего: 6612; сегодня: 2.

«Ф-Центр» и iRU мобилизуют покупателей

Компания "Ф-Центр", одна из крупных специализированных компьютерных сетей Москвы, объявляет о начале сотрудничества с известным российским производителем ноутбуков под брендом iRU, компанией НКА-групп. Результатом данного союза компания видит рост собственного объема розничных продаж мобильных компьютеров как минимум в три раза в течение 2004 года.

По данным исследовательской компании Dataquest российский рынок мобильных ПК является одним из наиболее динамично развивающихся в Восточной Европе. Повышение лояльности потребителей к портативным компьютерам, растущая демократичность ценовой категории товаров данного сектора и, как следствие, взрывной рост рынка мобильных ПК требуют от розничных компаний расширения ассортимента представленной в магазинах мобильной продукции. Таким образом, увеличивая выбор ноутбуков в своих компьютерных салонах за счет российской торговой марки iRU, «Ф-Центр» привлекает достаточно перспективных клиентов – средний класс с высоким достатком, наиболее динамично развивающийся слой населения в условиях современной российской экономики.

Выбор нового партнера – решение сложное и многосторонее. Российская марка iRU обладает качествами, необходимыми для активного продвижения именно в розничном секторе, – это и широкая гамма дополнительных услуг для потребителя, и расширенная комплектация продукта, и, что немаловажно, гарантия и техническая поддержка непосредственного производителя. Популярность бренда iRU на российском рынке позволяет «Ф-Центру», как розничному продавцу, предоставить своим клиентам наиболее конкурентоспособные цены на ноутбуки этой марки, быстро выведя продажи на необходимый уровень. А активные маркетинговая и рекламная стратегии производителя дают компании возможность значительно повысить привлекательность покупки за счет дополнительных бонусов и подарков.

«Компактные и мобильные, а теперь и все более доступные, за счет снижения цен, ноутбуки для многих становятся реальной альтернативой настольному компьютеру, - комментирует событие Александр Короткевич, генеральный директор компании «Ф-Центр». - Мы расширяем ассортимент ноутбуков, исходя именно из интересов покупателей. В III квартале 2003 года наша доля продаж мобильных ПК соответствовала 1,7% общего объема по данным IT-Research. В этом году мы планируем значительно увеличить нашу долю, так как перспективы развития данного сегмента рынка более чем хорошие. iRU – достаточно сильный бренд на российском рынке. Поэтому мы планируем быстрый старт данного проекта и выход на объемы, как минимум втрое превышаюшие прошлогодние».

Для достижения оптимальных результатов компании приступили к активной маркетинговой поддержке розничных продаж. В компьютерных салонах «Ф-Центра» стартовала розничная акция «Стань мобильней с iRU», в рамках которой каждый покупатель ноутбука iRU не только получает замечательный подарок – мобильный телефон, но и принимает участие в розыгрыше главного приза программы – цифрового фотоаппарата.

***

О компании «Ф-Центр»

Компания «Ф-Центр» была создана в 1993 году как предприятие офисной торговли, ориентированное на рынок персональных компьютеров и оргтехники. В настоящее время в сферу деятельности компании входит розничная и оптовая торговля, работа с московскими и региональными дилерами, осуществление комплексных проектов автоматизации офисов и учреждений, сервисное обслуживание пользователей компьютерной техники, оказание информационных услуг клиентам. Компания производит компьютеры собственной торговой марки “МИР”.

Компания установила партнерские отношения с рядом ведущих мировых производителей компьютерной и оргтехники, а также программного обеспечения, таких как 3Com, AMD, APC, ASUS, Canon, Epson, Fujitsu, IIYAMA, Intel, HP, LG, Lexmark, Microsoft, Mitsumi, Philips, Rover Computers, Samsung, Sony, US Robotics, ViewSonic, Xerox.

Компания располагает собственным техническим сервисным центром с высококвалифицированным персоналом, способным оказать широкий спектр услуг.


Ньюсмейкер: Ф-Центр
Поделиться:

Интересно:

Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025
22.04.2025 11:16 Мероприятия
Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025
Москва представит лучшие городские практики в сфере цифровизации и устойчивого развития на международной выставке GITEX Asia Singapore 2025. На стенде Москвы будут представлены ключевые технологические компании и научно-образовательные организации столицы, демонстрирующие передовые решения в сфере ИТ, городского управления, видеоаналитики, коммуникаций и цифровой безопасности. Среди участников — разработчик программных решений для органов власти KeySystems, компания VisionLabs, специализирующаяся на технологиях распознавания лиц и видеоаналитике для «умного города», а также Fivegen, представившая систему мониторинга состояния городской среды на основе видеодетекторов. Инновационные коммуникационные решения продемонстрирует IVA Technologies, в том числе защищённые платформы видеосвязи для госструктур и бизнеса. Высокотехнологичные симуляторы и обучающие комплексы представит...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2025 10:09 Аналитика
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении немцев оставалось большое количество вооружения, а людские резервы позволяли организовать многочисленный фольксштурм. Проблемы со снабжением были обусловлены потерей Рурского региона, где располагались производственные мощности фирмы «Крупп». Сложившаяся ситуация вынуждала командование Вермахта переходить к глубокоэшелонированной обороне, задача которой заключалась в затягивании военный действий с СССР для подписания сепаратного мира с США и Великобританией. Подобная стратегия предполагала ослабление фронта на западе и переброску частей в сторону продвигающихся советских войск. В кратчайшие...
Конференция "Белые ночи-2025" соберет более 250 женщин-лидеров
22.04.2025 00:18 Мероприятия
Конференция "Белые ночи-2025" соберет более 250 женщин-лидеров
III Конференция «Белые ночи-2025», организованная Межрегиональной Ассоциацией женского бизнеса, будет проходить 5-7 июня в г. Санкт-Петербурге. Мероприятие пройдет в преддверии Петербургского международного экономического форума -2025.На конференции «Белые ночи» соберутся более 250 успешных женщин-предпринимателей, топ-менеджеров, общественных деятелей и экспертов из разных сфер бизнеса. Это уникальная площадка для нетворкинга и установления деловых связей. Программа конференции включает в себя три тематических блока: взаимная выгода, доверие и прозрачность. Мероприятие проходит под девизом: «Стратегия ХХI века: доверие, взаимная выгода и прозрачность». В центре внимания - темы построения успешного бизнеса, ценность бизнес-образования, партнерство и открытость к диалогу и новым возможностям. Такие ценности как честность, справедливость и уважение - создают основу для доверия и...
Что предприняла 18-летняя девушка, вступившая в бой с 12 нацистами
21.04.2025 17:14 Персоны
Что предприняла 18-летняя девушка, вступившая в бой с 12 нацистами
К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне историки напомнили о подвиге старшины медицинской службы Ксении Константиновой, которая в неравной схватке расправилась с немецкими солдатами, прикрывая собой раненых. Противник ей этого не простил. Ксения Константинова родилась в 1925 году в селе Сухая Лубна Липецкой области. Росла в уважаемой семье учителя, помогала родителям по дому, сидела с младшими братьями. Согласно архивным данным, девочка стремилась научиться читать и писать с раннего детства, неоднократно проявляла смелость и твердость характера. Однажды она спасла соседского мальчика от нападения бродячих собак. Встав на его защиту, она сама не заметила, как оказалась в окружении разозленных четвероногих. Получила травмы, но ребенку помогла. В 15 лет, в 1940 году, Ксения поступила в Липецкую фельдшерско-акушерскую школу, мечтая стать врачом. Там она проучилась до 1942 года, а...
К годовщине завершения битвы за Москву 1941–1942 гг.
20.04.2025 12:12 Аналитика
К годовщине завершения битвы за Москву 1941–1942 гг
«Когда меня спрашивают, что больше всего запомнилось из минувшей войны, я всегда отвечаю: битва за Москву. Она похоронила план "Барбаросса"». Маршал Г. К. Жуков  В начале сентября 1941 г. немецко-фашистское командование приступило к подготовке операции по захвату Москвы. План операции предусматривал мощными ударами крупных группировок окружить основные силы войск Красной армии, прикрывавших столицу, и уничтожить их в районах Брянска и Вязьмы, а затем стремительно обойти Москву с севера и юга. 30 сентября 1941 г. началась Московская стратегическая оборонительная операция. В результате кровопролитных боёв и упорного сопротивления советских войск в ноябре 1941 г. наступление немцев было остановлено. А 5-6 декабря 1941 г., когда стало ясно, что наступательные возможности противника исчерпаны, советские войска перешли в контрнаступление. В...