Сегодня воскресенье, 23.01.2022: публикаций: 40751
23.01.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3763; сегодня: 2.

«Императорский чай» выбирает «1С:Управление производственным предприятием 8.0»

«Императорский чай» выбирает «1С:Управление  производственным предприятием 8.0»

Специалистами «Скарабей Плюс» успешно завершен проект по автоматизации бизнес-процессов управления и учета в компании «Императорский чай» на базе системы «1С:Управление производственным предприятием 8.0»

Компания «Императорский чай» образована в 1995 году и имеет отличную деловую репутацию, работая на российском рынке более десяти лет. Основной специализацией и видом деятельности Компании было и остается производство и реализация чайной продукции под торговыми марками: «Императорский чай» и «ЧайОК». Собственные производственные мощности, оснащенные современным импортным оборудованием, позволяют выпускать различный пакетированный и весовой чай. Компания имеет развитую систему логистики и возможности закупки любого чайного сырья различных ценовых сегментов на крупнейших чайных рынках мира. Продукция Компании награждена медалями и дипломами таких престижных выставок, как «Продэкспо», «Всемирный фестиваль чая», «Знак качества Союза потребителей «Лучшие в России», «Интерпродукт».

Значительные достижения на рынке продовольственных товаров тесно связаны с постоянными усилиями руководства по обеспечению качества выпускаемой продукции, снижения ее себестоимости. В условиях сильной конкурентной борьбы дальнейшее повышение эффективности управления предприятием стало невозможным со старой информационной системой. Руководством компании было принято решение о ее замене. Требовалась новая система, способная удовлетворить большинство запросов современного производственного предприятия.

Свой выбор руководство компании остановило на конфигурации «Управление производственным предприятием» системы программ 1С: Предприятие 8.0 (УПП 8.0).

Основными аргументами в пользу выбора системы были:

широкая функциональность и гибкость систем;

наличие эффективных средств мониторинга ключевых показателей деятельности компании;

возможность постепенного наращивания функциональности- поэтапное внедрение системы;

минимальная стоимость лицензии и владения;

открытость кода программы,

развитые средства администрирования.

В ходе работ по внедрению предстояло решить ряд задач:

значительно расширить функциональность в сравнении со старой системой;

создать единое информационное пространство компании и, как следствие, исключить дублирование ввода данных в систему;

увеличить объем необходимой оперативной информации по ключевым бизнес-процессам компании и дать пользователям инструмент ее обработки для принятия управленческих решений;

оптимизировать некоторые бизнес-процессы;

сократить бумажный документооборот;

дать менеджерам компании эффективный инструмент управления по всем ключевым бизнес-процессам.

Совместно с заказчиком были определены приоритетные для автоматизации бизнес-процессы, такие как финансы, запасы, продажи, производство. Детальный анализ соответствия требований заказчика функционалу типового решения «1С:Управление производственным предприятием 8.0» показал, что большинство эталонных бизнес-процессов решения совпадает с бизнес-процессами предприятия заказчика. Дополнительная разработка потребовалась лишь для специфических производственных и управленческих отчетов.

Внедрение системы проходило по проектной технологии и заняло 3 месяца. За этот период были внедрены следующие подсистемы:

управление запасами;

управление закупками;

управление производством;

управление оборудованием;

управление продажами.

В состав разработанной управленческой отчетности вошли следующие отчеты:

прибыли и убытки,

движение денежных средств,

баланс.

Для получения данных по управленческой отчетности используется штатная подсистема «бюджетирование». Общее число автоматизированных рабочих мест – 20. На успех проекта значительно повлияло активное участие первых лиц компании «Императорский чай».

Эффект от внедрения системы выразился в:

сокращении затрат на излишнее приобретение сырья и материалов благодаря оперативной и точной информации о потребностях;

сокращении затрат на приобретение товарно-материальных ценностей благодаря появившейся возможности классификации и выбора поставщиков по различным критериям (например, с низким уровнем цен);

увеличении объема продаж благодаря возможности реально управлять продажами;

повышении качества выпускаемой продукции благодаря возможности управлять процессом производства продукции.

Основным направлением деятельности компании «Скарабей Плюс» является разработка и внедрение корпоративных информационных систем для средних и крупных производственных и торговых предприятий. Клиентами компании являются более 300 предприятий различных отраслей, среди которых ЗАО «Брынцалов А (Ферейн)», ФНПЦ «Авионика», ОАО «Раменскоехлеб», строительная компания «Гидротехник-16», ОАО «Александровискож» и другие.

На базе типовой конфигурации1С:Управление производственным предприятием 8.0 специалистами компании созданы отраслевые решения:

«Скарабей:Пищевое производство 8.0» для предприятий Пищевой промышленности.

«Скарабей:Планово-экономическая служба. Заказы, затраты, себестоимость 8.0» для предприятий авиационной и приборостроительной отраслей.

«Скарабей Плюс» с 2002года является официальным партнером фирмы «1С» и имеет статусы:

Центр компетенции по производству.

Центр компетенции в отрасли «Пищевая промышленность».


Ньюсмейкер: Скарабей Плюс Центр информационных технологий
Поделиться:

Интересно:

Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие ипотеки на новостройки в декабре 2021 г.
21.01.2022 22:02 Аналитика
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие ипотеки на новостройки в декабре 2021 г
Аналитики финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru - входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовили рейтинг банков, предлагавших самые выгодные ипотечные программы на приобретение квартир в новостройках страны. В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия...
24.01 Форум «Россия – Эфиопия – Джибути: перспективы развития бизнеса»
19.01.2022 16:10 Мероприятия
24.01 Форум «Россия – Эфиопия – Джибути: перспективы развития бизнеса»
В Москве 24 января 2022 года с 11:00 до 14:00 (мск) в Торгово-промышленной палате Российской Федерации (ТПП РФ), ул. Ильинка, д. 6/1, пройдет Деловой форум «Россия – Эфиопия – Джибути: перспективы развития бизнеса». Мероприятие пройдет в гибридном формате. Онлайн-трансляция состоится...
Сроки карантина для заболевших коронавирусом сократят до 7 дней
18.01.2022 16:03 Новости
Сроки карантина для заболевших коронавирусом сократят до 7 дней
Длительность карантина для заболевших Covid-19 в России сократят до одной недели, заявила вице-премьер Татьяна Голикова на заседании президиума Координационного совета при Правительстве по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации, сообщает РИА...
В Москве продлевают органичения из-за распространения штамма «омикрон»
18.01.2022 15:30 Документы
В Москве продлевают органичения из-за распространения штамма «омикрон»
Мэр Москвы Сергей Собянин внес изменения в указ от 8 июня 2020 г. № 68-УМ «Об этапах снятия ограничений, установленных в связи с введением режима повышенной готовности».  Градоначальник продлил требования к работодателям перевести не менее 30% сотрудников на дистанционный режим работы до...
В Москве продлено требование о переводе 30% сотрудников на удаленку
18.01.2022 15:29 Новости
В Москве продлено требование о переводе 30% сотрудников на удаленку
Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня в своем блоге сообщил о продлении требования к работодателям перевести не менее 30% сотрудников на дистанционный режим работы до 1 апреля 2022 года. Также до 1 апреля продлен домашний режим для людей в возрасте старше 60 лет и хронически больных граждан. "Мир...