Сегодня пятница, 19.08.2022: публикаций: 41279
18.01.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1984; сегодня: 1.

В компании «Партер» внедрен call-центр Naumen Phone 3.2

В компании «Партер» внедрен call-центр Naumen Phone 3.2

В билетном агентстве «Партер» запущен в эксплуатацию корпоративный call-центр, работающий на базе программного решения IP call-центр Naumen Phone 3.2. Внедрение Naumen Phone позволило компании «Партер» улучшить качество телефонной связи, увеличить число дозвонившихся клиентов и снизить затраты на оборудование для call-центра.

Компания «Партер» (www.parter.ru) - первое в России официальное билетное агентство, предоставляющее услуги заказа билетов в режиме он-лайн. Компания является партнером всех ведущих театральных и концертных организаций и предлагает своим клиентам посетить самые интересные мероприятия и культурные события Москвы, не тратя время на поиск и покупку билетов.

Для успешной работы билетного агентства крайне важно бесперебойное функционирование call-центра. Позвонив в call-центр с 8.00 до 23.00, клиент может забронировать билеты, задать менеджеру интересующие его вопросы и сориентироваться в насыщенной культурной жизни Москвы. Поэтому основными задачами call-центра являются предотвращение потери звонков и сокращение времени ожидания ответа для клиентов. Даже в час пик клиент не должен услышать в трубке сигнал «занято».

Перед началом проекта специалисты «Партер» провели анализ решений для создания call-центров, представленных на российском рынке. «Мы выбрали Naumen Phone, потому что это программное решение не связано с каким-либо конкретным аппаратным комплексом, — объясняет сделанный выбор Константин Громов, руководитель IT-отдела компании «Партер». — Это дает нам возможность постоянной модернизации call-центра при относительно невысокой стоимости абонентского обслуживания, в рамках которого эта модернизация осуществляется. Программный характер решения позволяет не опасаться того, что новая функциональность потребует обновления аппаратной платформы, за исключением тех случаев, когда понадобится увеличить вычислительную мощность. Подобная независимость от оборудования плюс близость производителя к заказчику дает нам возможность заказывать уникальные, не затребованные никем ранее функции».

В результате внедрения решения IP call-центр Naumen Phone в компании «Партер» было автоматизировано 16 рабочих мест операторов. В настоящий момент в компании используется интеллектуальная двухуровневая очередь звонков. Каждый входящий звонок поступает на первый уровень очереди, который обслуживается операторами в штатном режиме. Если звонок находится в очереди более 10 секунд, Naumen Phone автоматически переводит звонок на вторую очередь, которую обслуживают резервные операторы и супервизоры. Такая организация очереди позволяет предотвратить потерю звонков даже в часы наибольшей загруженности call-центра.

Работы по внедрению Naumen Phone в компании «Партер» проводились в несколько этапов. Проект внедрения был реализован в кратчайшие сроки и с минимальными неудобствами для сотрудников call-центра и клиентов. На первом этапе в обслуживании вызовов принимали участие только несколько операторов call-центра. Одновременно специалисты Naumen проводили обучение операторов работе с новой системой.

По мере обучения операторов, количество рабочих мест, подключенных к Naumen Phone, увеличивалось, и в результате телефонный номер call-центра был полностью переключен на IP-поток. Для реализации поэтапной схемы подключения рабочих мест операторов была использована услуга Logic Line, предоставленная компанией «Комстар Объединенные Телесистемы».

Константин Громов, руководитель IT-отдела компании «Партер»: «Внедрение Naumen Phone обеспечило нам удобство выполнения типовых операций по настройке call-центра и относительно низкую стоимость его расширения – при добавлении нового оператора сейчас мы платим меньше, чем раньше стоил один новый телефон для оператора. Мы также полностью владеем всей статистикой и можем самостоятельно готовить любые отчеты по работе call-центра, извлекать любые данные о звонках. На наш взгляд, среди предлагаемых российскими производителями решений Naumen Phone является наиболее перспективным, благодаря своей гибкости и расширяемости».

Внедрение Naumen Phone совпало по времени с переездом call-центра компании «Партер» в новый офис. Благодаря использованию Naumen Phone компании удалось оптимизировать свои затраты, отказавшись от приобретения офисной АТС и прокладки телефонной сети для подключения рабочих мест операторов.

Компания NAUMEN (www.naumen.ru), ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота, CRM-система, система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Service Desk), система дистанционного обучения и управления процессом обучения.


Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций
Поделиться:

Интересно:

18.08.2022 15:23 Новости
«Балтийский лизинг» улучшил условия экспресс-лизинга оборудования
«Балтийский лизинг» анонсировал очередные улучшения программы экспресс-лизинга оборудования. Теперь в рамках упрощенного порядка рассмотрения сделок с оборудованием клиентам компании доступны авансы от 5% и срок сделки до 60 месяцев, размер максимальной задолженности по экспресс-продукту повышен до...
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
18.08.2022 13:32 Аналитика
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
Отечественный геосервис 2ГИС и лаборатория СберИндекс летом текущего года зафиксировали заметный рост интереса россиян к посещению мест культуры и отдыха. По данным геосервиса 2ГИС, в первые два месяца лета 2022 года количество поисков музеев, парков, художественных галерей и выставок на картах...
Воздушный Eggdrop:  АндерСон запускает трендовый завтрак в России
18.08.2022 12:35 Товары и услуги
Воздушный Eggdrop: АндерСон запускает трендовый завтрак в России
Сеть семейных кафе «АндерСон» меняет привычные представления о бургерах и запускает совершенно новый формат модных завтраков в кафе и на бегу – eggdrop. Теплая булочка бриошь обязательно со взбитым кремообразным скрэмблом в сочетании с различными начинками станет идеальным выбором для любого утра...
18.08.2022 12:26 Товары и услуги
Знаменитый квиз «Мозгобойня» сменил название на Ruda Games
Владельцы компании “Квиз Мозгобойня”, разработчика известной интеллектуальной игры «Мозгобойня», и торговой марки “Мозгобойня” ( франшиза из TOP-10 Forbes в 2020 и 2021 году) объявили о ее трансформации вместе с другими продуктами компании в холдинг под брендом Ruda Games.  Если деятельность...
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
18.08.2022 12:19 Консультации
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
Российская компания Vivanti — эксперт в разработке эффективного медицинского контента для омниканального и диджитал-маркетинга, CLM, e-Detailing — представила чек-лист для построения эффективной коммуникации с клиентами и партнерами в сфере здравоохранения. Применение этого инструмента поможет...