Сегодня пятница, 19.08.2022: публикаций: 41279
12.12.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3967; сегодня: 1.

Масса пользы от рекламы

Масса пользы от рекламы

Весь семинар был построен на конкретных примерах из практики компании MOBYS™. Это оживляло семинар, уводя и участников и докладчиков от сухой теории, которой обычно заполнены подобные мероприятия. Так, рассказывая о малой эффективности промо-акций в сравнении с креативным промоушном, креативный директор MOBYS™ Дмитрий Грабин какое-то время намерено уходил от примеров. Поэтому первой реакцией на его слова было сомнение. Но как только Дмитрий сравнил две реальных акции, где креативный промоушн показал на 30 % лучшие результаты, чем промо-акция, все сомнения отпали. И последующие вопросы касались только креативного промоушна.
А вот Кирилл Федоров, руководитель Event-отдела, все свое выступление построил на описании нестандартной презентации линейки новых продуктов Logitech, проведением которой занималась компания MOBYS™. Действие проходило в модном московском клубе. Кроме программы, в которой активное участие принимали все гости, были построены 4 мира, соответствующие четырем людским пристрастиям. Logitech для дома, для офиса, для активных людей и для любителей компьютерных игр. Результат – высокая цитируемость в СМИ и рост продаж и узнаваемости продукции Logitech.
Кирилл пошагово описал всю акцию, даже создалось ложное ощущение, что организация нестандартных мероприятий несложное занятие, просто требующее чуть больших усилий. После первых двух докладов в воздухе повис вопрос – как же объединить креативный промоушн и организацию мероприятий на выставках? Ответ на него помогла найти Светлана Буркина, New Business Director MOBYS™. Опять же, на конкретных примерах. Так, на стенде компании Epson каждый желающий мог сфотографироваться и сразу же получить качественный снимок. А пока снимки печатались, у промоутеров было время для общения с потенциальным клиентом. Казалось бы, простая идея, но ее использование позволило приумножить посещаемость стенда Epson.
Интересен и другой описанный Светланой пример. При входе на выставку посетители получали ключи от сейфа, в котором лежит приз. Чтобы получить его, нужно было придти на стенд компании и своим ключом открыть сейф. Конечно, никто не ждал миллионов долларов из сейфа, но природное любопытство одолевало людей. И они шли на стенд компании, получали подарок, после чего ближе знакомились с представленными решениями и продукцией.
В качестве лейтмотива выступления Светланы можно использовать ее же фразу: «Если Вы хотите, чтобы участие в выставке принесло плоды, каждые 2 часа на вашем стенде должно происходить какое-либо действие. Потому что примерно каждые 2 часа публика на выставке обновляется полностью».
Итоги семинара подвел директор по маркетингу Евгений Горшков. Не углубляясь далеко в каждую тему, он описал современные новинки на рынке мобильных и выставочных стендов. Например, по его словам, применять пластмассовые промо-стойки выгодно, если акция проходит один раз. А при постоянном использовании они быстро ломаются, теряют презентационный вид. И первоначальная экономия оборачивается высокими потерями: изготовление нового стенда, простой промо-персонала, простой арендованного места в торговом зале и т.п.
Кроме того, Евгений вновь обратил внимание менеджеров на преимущества мобильных стендов. Легкость, компактность и надежность позволяют использовать их сколь угодно раз, и как угодно часто. В подтверждение своих слов он без посторонней помощи сложил огромный стенд, четырехметровой высоты, в компактную сумку. И когда первое удивление в зале прошло, под аплодисменты закончил свое выступление приглашением на фуршет.
Мнения участников о семинаре: «Этот семинар мне понравился, узнала много нового. Действительно нового, а не как это бывает обычно, переливание из пустого в порожнее. Очень понравилось выступление Дмитрия Грабина о креативном промоушне», рассказала Ольга Гиринович, АНО «Молочная промышленность».
«Приятно, что компания «Mobys» уделяет большое внимание сохранению лояльности своих клиентов. Мы чувствуем, что в нас заинтересованы. Приглашение на семинар дало возможность прояснить интересующие нас вопросы, связанные с технологиями в оформлении выставок, изюминками рекламы и пр.», сказала маркетолог Westfalia Separator AG Ирина Резниченко.


Ньюсмейкер: Выставка эффективных решений MOBYS — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

18.08.2022 15:23 Новости
«Балтийский лизинг» улучшил условия экспресс-лизинга оборудования
«Балтийский лизинг» анонсировал очередные улучшения программы экспресс-лизинга оборудования. Теперь в рамках упрощенного порядка рассмотрения сделок с оборудованием клиентам компании доступны авансы от 5% и срок сделки до 60 месяцев, размер максимальной задолженности по экспресс-продукту повышен до...
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
18.08.2022 13:32 Аналитика
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
Отечественный геосервис 2ГИС и лаборатория СберИндекс летом текущего года зафиксировали заметный рост интереса россиян к посещению мест культуры и отдыха. По данным геосервиса 2ГИС, в первые два месяца лета 2022 года количество поисков музеев, парков, художественных галерей и выставок на картах...
Воздушный Eggdrop:  АндерСон запускает трендовый завтрак в России
18.08.2022 12:35 Товары и услуги
Воздушный Eggdrop: АндерСон запускает трендовый завтрак в России
Сеть семейных кафе «АндерСон» меняет привычные представления о бургерах и запускает совершенно новый формат модных завтраков в кафе и на бегу – eggdrop. Теплая булочка бриошь обязательно со взбитым кремообразным скрэмблом в сочетании с различными начинками станет идеальным выбором для любого утра...
18.08.2022 12:26 Товары и услуги
Знаменитый квиз «Мозгобойня» сменил название на Ruda Games
Владельцы компании “Квиз Мозгобойня”, разработчика известной интеллектуальной игры «Мозгобойня», и торговой марки “Мозгобойня” ( франшиза из TOP-10 Forbes в 2020 и 2021 году) объявили о ее трансформации вместе с другими продуктами компании в холдинг под брендом Ruda Games.  Если деятельность...
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
18.08.2022 12:19 Консультации
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
Российская компания Vivanti — эксперт в разработке эффективного медицинского контента для омниканального и диджитал-маркетинга, CLM, e-Detailing — представила чек-лист для построения эффективной коммуникации с клиентами и партнерами в сфере здравоохранения. Применение этого инструмента поможет...