Сегодня пятница, 19.08.2022: публикаций: 41277
08.12.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6576; сегодня: 2.

VELLE: ретро-инновация. Удивительный био-овсяный продукт

VELLE: ретро-инновация. Удивительный био-овсяный продукт

07 декабря 2005 года г. Москва: в «Усадьба-Центре» в зале «Губернаторский» состоялся бизнес-ланч, посвященный выходу на российский рынок удивительного био-овсяного карельского продукта VELLE и открытию абсолютно новой продуктовой категории «Био-овсяные продукты».

VELLE – это традиционный карельский био-овсяный продукт, для производства которого в промышленных условиях была создана уникальная технология, в точности воспроизводящая оригинальный рецепт, в т.ч. настоящий карельский «зарод» (био-закваску).

К концу 2006 года в проект VELLE планируется инвестировать около 10 млн евро. На сегодняшний день большая часть уже сделанных вложений пошла на научно-исследовательские разработки, инжиниринг, покупку оборудования, получение и приобретение международных патентов и прав на торговые марки. Сергей Выходцев, основатель и управляющий директор компании VELLE, заявил: «Компании Велле в настоящий момент принадлежат исключительные права на ряд торговых марок и ноу-хау, а также патент на технологию производства био-овсяных продуктов на ключевых для нас Европейских рынках».

Планируется одновременное появление VELLE на нескольких международных рынках. До конца первого квартала 2006 года продукт обоснуется на полках Москвы, Санкт-Петербурга, Финляндии и Швеции. Компании VELLE принадлежат исключительные права на ноу-хау, патент на производство био-овсяных продуктов и ряд торговых марок в 12 европейских странах: Швеции, Дании, Германии, Нидерландах, Великобритании, Франции, Швейцарии, Бельгии, Австрии, Люксембурге, Финляндии и Испании.

В стратегических планах компании – создать новую продуктовую категорию «Био-овсяные продукты» в рамках интенсивно растущего международного рынка «Healthy Food», заняв в сегменте «премиум» данной категории лидирующее положение. Главное, что особенно подчеркивает Сергей Выходцев: «В наших планах нет цели стать самыми большими или лучшими, мы хотим стать единственными, кто делает то, что делаем мы!»

В основу технологии производства продукта был положен традиционный рецепт, обнаруженный в Северо-Западной Карелии летом 2002 г. Для работы над созданием прототипа и адаптации его к промышленному производству был организован международный научно-консультационный совет. В состав совета входят представители ГНИИ особо чистых биопрепаратов, ГОУ ДПО СПб МАПО Росздрава РФ, Н. Н. Дроздов, профессор, доктор биологических наук, лаборатория R&D НПК Быстров, кафедра «cereals science», Университет Хельсинки, Финляндия, конструкторское бюро LEKVELL, Лопек, Нидерланды.

Николай Николаевич Дроздов, профессор, доктор биологических наук,, член научно-консультационного совета, заявил: «VELLE – это удивительный продукт. Продукт с вековой историей, впитавший в себя чистоту и силу карельской природы».

VELLE содержит овсяную клетчатку, пробиотики (лакто- и бифидобактерии) и пищевые волокна овса – vitaven. Это старинная аутентичная формула VELLE дает уникальный оздоровительный эффект. VELLE обладает пятью клинически подтвержденными оздоровительными свойствами:

VELLE устраняет дисбактериоз. VELLE снижает уровень «плохого» (LDH) холестерина, т.е. производит безмедикаментозное устранение холестериновых бляшек, закупоривающих сосуды, и снижается риск наступления инфаркта или инсульта.

VELLE нормализует уровень глюкозы в крови, что снижает риск заболевания диабетом 2-го типа.

VELLE повышает иммунитет, поэтому возрастает сопротивляемость организма неблагоприятным факторам окружающей среды.

VELLE нормализует пищеварение.

Вкусный Овес и Пробиотики всего в 42 калориях – это так актуально для жителей больших городов! Гликемический индекс VELLE – всего 40. С VELLE повышается сопротивляемость организма болезням и уменьшается количество аллергических реакций. Пищевые волокна vitaven, входящие в состав продукта, продлевают чувство сытости и повышают работоспособность.

Говоря об уникальности бренда VELLE, Олег Амарханович Бериев, президент и CEO брендингового агентства Mildberry, заявил: «У данного подхода несколько ключевых составляющих, делающих его по-настоящему уникальным. Во-первых, это максимальная вовлеченность владельца бизнеса, помогающая концентрироваться на задачах и оперативно принимать решения. Во-вторых, это международная команда разработчиков, обладающая высокой степенью экспертизы и предоставленных ей полномочий. И наконец, это открытость всему новому и передовому, в том числе, и в брендинге.

Несколько месяцев назад, приступая к разработке VELLE, мы были уверены, что создаем бренд уникального продукта. Но мы создали нечто большее, мы создали большую идею. Идею, которая, я надеюсь, ляжет в основу одного из самых ярких брендов будущего».

Компания VELLE была основана Сергеем Выходцевым в 2004 году. Сегодня VELLE – это компания, входящая в транснациональный холдинг, который более 30 лет специализируется на производстве продуктов здорового питания из злаков. В распоряжении компании – ведущие западные и отечественные научные кадры и разработки, самое современное технологическое оборудование, позволяющее решить сложнейшую задачу – выпуск домашнего карельского продукта по старинному рецепту в промышленных масштабах.

Компании принадлежат патенты, международные права на know-how и торговые марки в 12 западно-европейских странах. Главное достояние компании – это люди, команда единомышленников, работа которых основана на новых корпоративных ценностях: удивлять, превосходя ожидания; наслаждаться настоящим, брать лучшее из прошлого и смело смотреть в будущее.

Удивительные люди VELLE – инноваторы и истинные профессионалы, вернувшие современному миру уникальный карельский био-овсяный продукт!


Ньюсмейкер: VELLE — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

18.08.2022 15:23 Новости
«Балтийский лизинг» улучшил условия экспресс-лизинга оборудования
«Балтийский лизинг» анонсировал очередные улучшения программы экспресс-лизинга оборудования. Теперь в рамках упрощенного порядка рассмотрения сделок с оборудованием клиентам компании доступны авансы от 5% и срок сделки до 60 месяцев, размер максимальной задолженности по экспресс-продукту повышен до...
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
18.08.2022 13:32 Аналитика
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
Отечественный геосервис 2ГИС и лаборатория СберИндекс летом текущего года зафиксировали заметный рост интереса россиян к посещению мест культуры и отдыха. По данным геосервиса 2ГИС, в первые два месяца лета 2022 года количество поисков музеев, парков, художественных галерей и выставок на картах...
Воздушный Eggdrop:  АндерСон запускает трендовый завтрак в России
18.08.2022 12:35 Товары и услуги
Воздушный Eggdrop: АндерСон запускает трендовый завтрак в России
Сеть семейных кафе «АндерСон» меняет привычные представления о бургерах и запускает совершенно новый формат модных завтраков в кафе и на бегу – eggdrop. Теплая булочка бриошь обязательно со взбитым кремообразным скрэмблом в сочетании с различными начинками станет идеальным выбором для любого утра...
18.08.2022 12:26 Товары и услуги
Знаменитый квиз «Мозгобойня» сменил название на Ruda Games
Владельцы компании “Квиз Мозгобойня”, разработчика известной интеллектуальной игры «Мозгобойня», и торговой марки “Мозгобойня” ( франшиза из TOP-10 Forbes в 2020 и 2021 году) объявили о ее трансформации вместе с другими продуктами компании в холдинг под брендом Ruda Games.  Если деятельность...
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
18.08.2022 12:19 Консультации
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
Российская компания Vivanti — эксперт в разработке эффективного медицинского контента для омниканального и диджитал-маркетинга, CLM, e-Detailing — представила чек-лист для построения эффективной коммуникации с клиентами и партнерами в сфере здравоохранения. Применение этого инструмента поможет...