03.11.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5488; сегодня: 2.

Новый уровень обслуживания клиентов в Pantech

Компания Pantech завершила первый этап внедрения в свои бизнес-процессы call-центра на базе решений от компании Infra Telesystems. Фокусирование на качестве обслуживания и сервиса является частью стратегии Pantech войти за три года в первую пятерку по производству мобильных телефонов в мире.

Call-центр, организованный Pantech в Москве выполняет несколько бизнес-функций. Операторы горячей линии 8-800 отвечают на вопросы клиентов, связанные с эксплуатацией, приобретением и обслуживанием мобильных телефонов. «Мы планируем создать на базе нашего call-центра центр компетенций, который будет обслуживать как конечных потребителей, так и наших дилеров, работающих непосредственно с клиентами. На любой вопрос, связанный с продуктами Pantech, пользователь или представитель салона связи получат в call-центре быстрый и точный ответ. Все взаимодействия учитываются в нашей базе знаний, которая является одним из основных инструментов для постоянного повышения компетенции наших сотрудников» говорит г-н Ли Чан Мун, генеральный директор Pantech Service Co.,Ltd.

Сall-центр также будет обслуживать рекламные кампании. В частности директ-маркетинговые акции тестирования новых моделей телефонов.

Г-н Ли Чан Мун заметил: "Разрабатывая наши продукты, особое внимание мы уделяем последним инновациям в технологиях, а также дизайну и качеству. Мы быстро добавляем новую функциональность в телефоны Pantech, модельный ряд постоянно расширяется, а время выхода новой модели сокращается. Поэтому организация call-центра нам была необходима для всего нашего бизнес-цикла, начиная от разработок, когда мы получаем обратную связь от клиентов о новом продукте еще до вывода его на рынок, и заканчивая адекватной поддержкой клиентов при выборе и в процессе использования наших продуктов".

В настоящее время в call-центре ведутся работы по внедрению нового бизнес-процесса “happy call”, призванного существенно повысить качество сервиса и обеспечить контроль работы сервис центров. Информация о клиенте, который воспользовался услугами авторизованного сервисного центра Pantech, попадает в базу данных call-центра. Call-центр осуществляет автоматический дозвон - “happy call” до таких клиентов и соединяет их со свободным оператором, который в свою очередь выясняет у клиента степень удовлетворенности от полученного сервиса. Вся полученная информация вводится оператором в сервисную базу данных.

"Мы рады, что Pantech будет максимально использовать потенциал решения Infra Call Center для реализации новых бизнес-процессов" - комментирует Александр Ученов, директор по развитию компании Infra Telesystems. "Такие проекты нам всегда будут интересны, поскольку они расширяют область применения наших решений и способствуют развитию рынка call-центров в целом."

Главным критерием выбора между решением организовать собственный call-центр или воспользоваться услугами аутсорсингового, послужило требование обеспечить гарантированный уровень сервиса и качества обслуживания клиентов. В Pantech считают, что собственный call-центр позволит полностью контролировать качество подготовки и работы его сотрудников. Этот выбор также полностью соответствует политике информационной безопасности компании.

Infra Telesystems - ведущий разработчик полного спектра продуктов для организации эффективных контакт-центров. Семейство продуктов Infra Call Center позволяет значительно улучшить бизнес-процессы и бизнес-модели, которые дают долгосрочные конкурентные преимущества и выводят бизнес компании на новый уровень. Infra Call Center предназначен для организации мультимедийных, многосайтовых call-центров и включает полный набор высокоинтегрированных модулей и инструментов для повышения качества коммуникаций. Благодаря многоуровневой системе интеграции Infra Integrity®, Infra Call Center может быть эффективно встроен в CRM и другие информационные системы компании.

Компания Infra Telesystems была основана в 1999 году. Среди более 500 компаний, использующих решения Infra Telesystems, такие компании как Уралсиб, СДМ Банк, DIXIS, SONY, M-City, 02 Тюмень, Такси 956, e-Port, Rolsen, ИД Сервис Делового Мира, Сибнефть, Фабрика ДМ, представительства компании LG Electronics в 7 странах мира.

Компания Pantech, в состав которой входят Pantech&Curitel Inc., Pantech Co., Ltd. и Pantech C&I Inc, - один из крупнейших производителей GSM и CDMA телефонов в Южной Корее, который на сегодняшний день по объему продаж занимает второе место на корейском рынке и седьмое место на мировом рынке мобильных телефонов. Pantech Co., начав с производства пейджеров в 1991 году и перейдя с 1997 г. к производству мобильных телефонов, стал одним из лидеров в сфере мобильных технологий. С 1980 Pantech&Curitel Communications, Inc. занимается разработками для рынка аналоговых аппаратов и технологий для рынков стандарта CDMA. Компания Pantech стала новатором в области мобильных решений; в частности, одной из первых в мире внедрила в мобильные телефоны технологию сканирования отпечатка пальца, MP3 плееры, мегапиксельные фотокамеры, объемный звук и др. Разработки компании в области дизайна были удостоены наград на престижных международных конкурсах IF Design Award и Reddot Design Award. В компании Pantech работает более 5000 сотрудников в 20 представительствах по всему миру. Представительство в России работает с января 2004 года. Дополнительную информацию Вы сможете получить на сайтах компании www.pantech.com, www.pantech.ru


Ньюсмейкер: INFRATEL — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

Развод родителей — угроза демографии.40% детей живут в неполных семьях
20.06.2025 18:42 Интервью, мнения
Развод родителей — угроза демографии.40% детей живут в неполных семьях
Психологическая травматизация детей при разводе родителей напрямую влияет на их желание вступать в брак и заводить детей в будущем. Это бомба замедленного действия для нашей демографии. И чем острее конфликт родителей, тем разрушительнее последствия для детей и всей нации.  С таким заявлением выступил Президент АНО «Национальная ассоциация исследователей синдрома индуцированного отчуждения семьи», священник, клинический психолог, педагог и адвокат Вячеслав Клюев на круглом столе, организованном Комиссией Общественной палаты Российской Федерации по демографии, защите семьи, детей и традиционных семейных ценностей. По данным ВЦИОМ в 2024 году Россия вышла на третье место в мире по числу разводов, а на десять новых бракосочетаний приходится порядка восьми расторжений брака. Таким образом, соотношение количества заключаемых браков и разводов достигло рекордно...
Москва открывает новые возможности для сотрудничества
20.06.2025 14:16 Новости
Москва открывает новые возможности для сотрудничества
В рамках Петербургского международного экономического форума состоялся Региональный консультативный форум «Деловой двадцатки» (B20). Мероприятия прошло под общим девизом председательства Южной Африки «Инклюзивный рост и процветание через глобальное сотрудничество». Среди участников – руководитель Департамента внешнеэкономических и международных связей г. Москвы (ДВМС) Сергей Черёмин, Посол МИД РФ по особым поручениям по вопросам «Группы двадцати», АТЭС и БЕП Марат Бердыев, Шерпа B20 South Africa Кас Кувадиаи другие официальные лица. Руководитель ДВМС отметил необходимость обмениваться лучшими практиками между городами в условиях глобальной урбанизации. В частности столица РФ может поделиться с другими городами множеством инновационных решений в различных областях. «Москва стала действительно инклюзивным городом, который позволяет обеспечить жителям практически равноценный и равноправный...
Карьерные стратегии поколений: как меняются приоритеты на рынке труда
20.06.2025 12:31 Аналитика
Карьерные стратегии поколений: как меняются приоритеты на рынке труда
Рекрутинговая компания Marksman провела исследование «Карьерные стратегии поколений». Эксперты выяснили, как как россияне разных возрастов строят профессиональные траектории. Анализ данных по городам-миллионникам и региональным центрам показал: поколение 40+ чаще выбирает смешанные форматы работы, миллениалы ставят на скорость карьерного роста, а молодые специалисты из регионов готовы к переездам, чтобы «прокачать» опыт. При этом столичные соискатели реже рискуют стабильностью, а региональные таланты превращают мобильность в главный козырь.  Работа в найме vs другие формы занятости Эксперты Marksman провели исследование предпочтений соискателей на основе анализа 6 700 резюме, опубликованных на платформе HH.ru в мае 2025 года. Данные показали, что несмотря на растущую популярность альтернативных форм занятости, традиционный найм остается наиболее востребованным форматом работы для...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
20.06.2025 11:05 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают возможность примерно обозначить стандартные приёмы композиционных и конструктивных приемов, а также помогают выделить некоторые устойчивые черты интерьера жилого помещения древнерусской избы. Особенно яркие устоявшиеся черты можно назвать уже сейчас: материал, из которого чаще всего было изготовлено все убранство дома - дерево; жилое пространство в избах было ограниченным; примерно одинаковая планировка, за счет установки печи, а также вся остальная меблировка. Именно это, наряду со всеми вековыми традициями уклада, определяло однообразие внутреннего убранства дома восточнославянского мира...
226 лет назад была образована Российско-американская компания
20.06.2025 09:17 Аналитика
226 лет назад была образована Российско-американская компания
Под Высочайшим Его Императорского Величества покровительством Российская Американская компания - полугосударственная колониальная торговая компания, основанная Григорием Ивановичем Шелиховым и Николаем Петровичем Резановым и утверждённая указом императора Павла I 8 (19) июля 1799 года. После продажи Аляски США в 1867 году формально прекратила свою деятельность, но фактически существовала до 1881 года и выплачивала дивиденды до 1888 года. История названия Торгово-промысловое предприятие было создано 19 (30) июля 1797 года в Иркутске путём объединения Северо-восточной американской, Северной и Курильской компаний Натальи Алексеевны Шелиховой и Ивана Илларионовича Голикова с компанией иркутских купцов во главе с Николаем Прокофьевичем Мыльниковым. 3 (14) августа 1798 года в Иркутске подписан акт, подтверждавший «предварительное соединение» двух компаний под названием Соединённая...