30.12.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3531; сегодня: 1.

Участвовать в выставке - выгодно

Выставки являются стратегическим оружием в общем маркетинговом и рекламном арсенале динамично развивающихся компаний. При эффективном участии они становятся мощным, гибким и экономически-эффективным маркетинговым инструментом.

Давайте рассмотрим, какие выгоды предоставляют выставки их участникам, чем они отличаются от маркетинговых технологий.

Высокая степень концентрации именно Вашей целевой группы. Тщательно подобранная целевая аудитория выставки позволяет направить усилия по продажам точно и экономически эффективно, с минимальными потерями.

Покупатели сами приходят к Вашему выставочному стенду. Посетители выставок по определению активны, в противоположность получателям других ваших маркетинговых предложений. Тот факт, что люди пришли на выставку, потратили время на то, чтобы встретиться с Вами, несомненно отражает их интерес к Вашему продукту или услуге.

На выставке происходит прямой контакт между покупателем и продавцом. Контакт лицом к лицу - это наиболее эффективная форма установления отношений с будущими клиентом.

Нейтральная территория выставки способствует свободному обмену мнениями. Покупатель не чувствует себя скованно, как обычно бывает на чужой территории, а продавцу не приходится чувствовать неловкость, как при посещении офиса клиента.

Быстрое проникновение в рынок – Вы можете войти в рынок и занять большую его долю за меньшее время. Хотите ли Вы повысить репутацию Вашей компании, увеличить свое представительство на рынке или сформировать новые торговые цепочки, Вы можете быстрее достичь этих целей за 4 дня выставки, чем за месяцы работы.

Выставки представляют собой сплав преимуществ многих маркетинговых приемов: достижимость широкой аудитории, которую дает реклама в СМИ, убедительная сила прямых продаж, выгоды сетевого охвата, который предлагает Интернет. Таким образом выставки позволяют создать уникальную среду, в которой может быть достигнут широкий диапазон целей по маркетингу и продажам.

А что интересует людей, которые подойдут к Вашему стенду на выставке?

ПОКУПАТЕЛИ ПРИХОДЯТ НА ВЫСТАВКУ ПО ТРЕМ КЛЮЧЕВЫМ ПРИЧИНАМ

Узнать о появлении новых товаров, продуктов и услуг

Встретить настоящих и будущих поставщиков

Быть в курсе технологических и промышленных новинок

Они также ценят выставки за возможность:

Поговорить в экспертами, которые могут знать больше, чем их торговые представители

Обсудить свои потребности в нейтральной деловой обстановке выставки без обязательств сделать покупку

Проверить и оценить продукт самостоятельно, и спросить о нем напрямую у производителя

Быстро и легко сравнить различные брэнды

Встретиться с людьми, создающими товар или услугу: конструкторами, директорами по продажам, квалифицированным персоналом компаний, предлагающих эти товары и услуги

Расширить сеть контактов с коллегами и партнерами

Используйте эти выгоды выставок с нашим рекламным оборудование - буклетницами и мобильными стендами. Наши специалисты помогут Вам выбрать рекламные конструкции, подходящие именно для Ваших целей.


Ньюсмейкер: Ларгус+ — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

7 сентября 1856 г. в Москве прошла коронация императора Александра II
07.09.2024 10:05 Новости
7 сентября 1856 г. в Москве прошла коронация императора Александра II
Коронация представляла собой большой общеимперский праздник. Такой ее готовили опытные царедворцы, такой она должна была остаться в памяти зрителей. Принимая участие в круговороте блестящих церемоний, дальновидный правитель видел в них не только дань традициям и исполнение представительских...
Татьяна Смирнова - старейший действующий художник-модельер России
06.09.2024 11:47 Мероприятия
Татьяна Смирнова - старейший действующий художник-модельер России
12 сентября 2024 года состоится уникальное событие в мире российской моды - торжественная церемония, посвящённая присвоению Книгой рекордов Гиннеса России статуса "Старейший действующий художник-модельер России" Татьяне Игоревне Смирновой. Церемония проводится в связи с 70-летием профессиональной...
Великая Отечественная: История семьи Шуреповых
05.09.2024 16:07 Новости
Великая Отечественная: История семьи Шуреповых
Жену и детей фашисты схватили в тот же день, когда ворвались в город. И только через несколько лет произошла невероятная встреча. Александр и Александра познакомились в 1935 году на всесоюзных соревнованиях по лёгкой атлетике. И вскоре поженились. А через три года его пригласили на службу в органы...
«Взгляды» на Сахалине завершаются конференцией и выставкой
05.09.2024 14:16 Мероприятия
«Взгляды» на Сахалине завершаются конференцией и выставкой
10-11 сентября в Южно-Сахалинске пройдет конференция «Взгляды. Искусство и город». В течение двух дней в ЦПКиО им.Ю.Гагарина эксперты паблик и стрит-арта, а также художники участники проекта проведут дискуссии и лекции о работе с городским пространством и сравнят опыты проведения паблик-арт...
Как я купила франшизу Bambini Flowers мой отзыв и история
05.09.2024 13:19 Интервью, мнения
Как я купила франшизу Bambini Flowers мой отзыв и история
Кристина Уметовская посвятила 8 лет своей карьеры работе в области PR, но год назад приняла решение кардинально изменить свою профессиональную деятельность. Вместе с супругом она приобрела франшизу известной российской сети цветочных магазинов Bambini Flowers. Кристина поделилась своим ценным...