30.12.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3422; сегодня: 2.

Участвовать в выставке - выгодно

Участвовать в выставке - выгодно

Выставки являются стратегическим оружием в общем маркетинговом и рекламном арсенале динамично развивающихся компаний. При эффективном участии они становятся мощным, гибким и экономически-эффективным маркетинговым инструментом.

Давайте рассмотрим, какие выгоды предоставляют выставки их участникам, чем они отличаются от маркетинговых технологий.

Высокая степень концентрации именно Вашей целевой группы. Тщательно подобранная целевая аудитория выставки позволяет направить усилия по продажам точно и экономически эффективно, с минимальными потерями.

Покупатели сами приходят к Вашему выставочному стенду. Посетители выставок по определению активны, в противоположность получателям других ваших маркетинговых предложений. Тот факт, что люди пришли на выставку, потратили время на то, чтобы встретиться с Вами, несомненно отражает их интерес к Вашему продукту или услуге.

На выставке происходит прямой контакт между покупателем и продавцом. Контакт лицом к лицу - это наиболее эффективная форма установления отношений с будущими клиентом.

Нейтральная территория выставки способствует свободному обмену мнениями. Покупатель не чувствует себя скованно, как обычно бывает на чужой территории, а продавцу не приходится чувствовать неловкость, как при посещении офиса клиента.

Быстрое проникновение в рынок – Вы можете войти в рынок и занять большую его долю за меньшее время. Хотите ли Вы повысить репутацию Вашей компании, увеличить свое представительство на рынке или сформировать новые торговые цепочки, Вы можете быстрее достичь этих целей за 4 дня выставки, чем за месяцы работы.

Выставки представляют собой сплав преимуществ многих маркетинговых приемов: достижимость широкой аудитории, которую дает реклама в СМИ, убедительная сила прямых продаж, выгоды сетевого охвата, который предлагает Интернет. Таким образом выставки позволяют создать уникальную среду, в которой может быть достигнут широкий диапазон целей по маркетингу и продажам.

А что интересует людей, которые подойдут к Вашему стенду на выставке?

ПОКУПАТЕЛИ ПРИХОДЯТ НА ВЫСТАВКУ ПО ТРЕМ КЛЮЧЕВЫМ ПРИЧИНАМ

Узнать о появлении новых товаров, продуктов и услуг

Встретить настоящих и будущих поставщиков

Быть в курсе технологических и промышленных новинок

Они также ценят выставки за возможность:

Поговорить в экспертами, которые могут знать больше, чем их торговые представители

Обсудить свои потребности в нейтральной деловой обстановке выставки без обязательств сделать покупку

Проверить и оценить продукт самостоятельно, и спросить о нем напрямую у производителя

Быстро и легко сравнить различные брэнды

Встретиться с людьми, создающими товар или услугу: конструкторами, директорами по продажам, квалифицированным персоналом компаний, предлагающих эти товары и услуги

Расширить сеть контактов с коллегами и партнерами

Используйте эти выгоды выставок с нашим рекламным оборудование - буклетницами и мобильными стендами. Наши специалисты помогут Вам выбрать рекламные конструкции, подходящие именно для Ваших целей.


Ньюсмейкер: Ларгус+ — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Звёздный диктант «Поехали!» написали 28 тысяч человек из 47 стран
12.04.2024 17:52 Новости
Звёздный диктант «Поехали!» написали 28 тысяч человек из 47 стран
12 апреля, в День космонавтики, соотечественники и иностранцы, интересующихся тайнами космоса, проверили свои знания в рамках Звёздного диктанта «Поехали!». Об этом сообщает пресс-служба Россотрудничества. В этом году диктант написали уже 28 тысяч человек из 47 стран, среди которых...
«Пушкин-квест» прошел в Москве
11.04.2024 17:18 Новости
«Пушкин-квест» прошел в Москве
В Российской государственной детской библиотеке прошла серия литературных игр «Пушкин-квест», посвященных 225-летию со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина. В них приняли участие ученики шестых и седьмых классов из 28 школ Москвы, Мытищ и Люберец. Командам предстояло пройти семь станций...
Задача центра в Мариборе - сохранение правды о победителях в ВОВ
11.04.2024 14:39 Интервью, мнения
Задача центра в Мариборе - сохранение правды о победителях в ВОВ
Директор Международного исследовательского центра Второй мировой войны в Мариборе (Словения) Янез Уйчич рассказал о работе центра в современных условиях, отношении Словении к русской культуре и о сотрудничестве с Музеем Победы. — Господин Уйчич, в Красногорском филиале Музея Победы вы представили...
80 лет назад советские войска освободили город Керчь
11.04.2024 11:31 Новости
80 лет назад советские войска освободили город Керчь
Войсками Отдельной Приморской армии и силами Черноморского флота 11 апреля 1944 года был освобожден город Керчь. Это был один из тех городов, по улицам и площадям которых проходила линия фронта. Жилые дома, заводские постройки и портовые сооружения становились крепостями и опорными...
Спасём Алёшу
11.04.2024 10:56 Мероприятия
Спасём Алёшу
11 апреля 2024 г. в 12:00 в смешанном формате (очном и zoom-конференции) в штаб-квартире Ассамблеи народов Евразии в Москве (Успенский пер., д 4А) состоится Международный общественный форум по сохранению памяти о Второй мировой и Великой Отечественной войнах: «Спасём Алёшу». В этот день в...