Сегодня четверг, 11.08.2022: публикаций: 41249
29.11.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2501; сегодня: 2.

LOYALTY.INFO: новый номер уже в пути

LOYALTY.INFO: новый номер уже в пути

Вышел новый сдвоенный номер журнала об эффективных программах лояльности LOYALTY.INFO. Продолжая взятый еще в 2006 году курс на изменение тематического наполнения журнала, LOYALTY.INFO сдвигает акценты в сторону аналитической информации, кейсов, независимых экспертных оценок динамики развития маркетинга лояльности в целом. Номер 18-19 открывает две новых рубрики «Исследования» и «Рынок», где будет представлена разноплановая информация о программах лояльности в различных секторах рынка, которая поможет маркетологам сделать бизнес еще успешнее и эффективнее.

Статья «Lifespring Health: спасательный жилет» расскажет об американской программе лояльности в области здравоохранения, которая за счет использования самых разнообразных поощрений позволяет участникам накапливать баллы и решать с их помощью проблемы с медицинским обслуживанием. И хотя этот проект вряд ли бы достиг большого успеха, если бы не конкретные обстоятельства, в нем, на наш взгляд, реализовано много достаточно интересных решений, которые ничто не мешает адаптировать к специфике российской экономики.

В кейсе «Ив Роше: Европейский креатив на российской почве» речь пойдет о конкуренции на парфюмерно-косметическом рынке и методах борьбы с ней. В одном из наших прошлых номеров мы рассказывали о программе лояльности сети «Арбат Престиж» и их попытке использовать акции компании в качестве поощрения. Насколько эта затея окажется эффективной, покажет время, а в этой статье анализируется опыт сети парфюмерии и косметики «Ив Роше».

«История развития: Бонус F1» рассказывает об одном из пионеров Новосибирска в области лояльности – коалиционном проекте «Бонус», который в далеком 2003 году запустила группа компаний F1. Читателю предоставляется редкая возможность проследить путь становления и развития российского проекта и посмотреть, как он функционирует сейчас.

Рубрику «Рынок» открывает «Прикосновение к роскоши». Постоянный покупатель, который на протяжении нескольких лет пользуется услугами одной компании, регулярно рекомендует ее всем своим знакомым, рьяно отстаивает преимущества этого бренда в споре со своим лучшим другом… Это цель многих игроков рынка, до которой дотянуться чаще других удается компаниям, специализирующимся на услугах и товарах премиум класса. К такому выводу пришли в ходе своего исследования специалисты компании Booz Allen Hamilton, о результатах которого и пойдет речь в этой статье. «Золотые правила опытного маркетолога» посвящены влиянию программ лояльности не только на поведение покупателей, но и на внутреннюю организацию бизнеса в самой компании, которое изучалось в рамках последнего исследования корпорации Nielsen Loyalty (США). Данные, полученные исследователями, нельзя назвать ошеломляющими. Тем не менее, их нельзя обойти стороной, хотя бы потому, что теперь эти наблюдения из области догадок и предположений переходят в разряд статистически обоснованных данных и их смело можно применять в работе.

Постоянный автор рубрики «Теория» Константин Харский своей новой работой «Плановая лояльность» открывает цикл иллюстраций к различным этапам разработки программ лояльности в очень оригинальной манере, которая не оставит Вас равнодушными.

Помимо этого читателей ждут уже ставшие традиционными рубрики «Клуб Экспертов», «География», «Обзор литературы», комментарии независимого Эксперта Тихомировой Татьяны и результаты 10 последних исследований в области маркетинга лояльности.


Ньюсмейкер: Клуб экспертов Loyalty.Info — 21 публикация
Поделиться:

Интересно:

Проект закона о повышении пороговых значений ущерба за мошенничество
04.08.2022 17:31 Документы
Проект закона о повышении пороговых значений ущерба за мошенничество
Минюстом России размещен для общественного обсуждения проект федерального закона «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации». Указанные изменения будут способствовать улучшению делового климата и позволят минимизировать...
04.08.2022 09:58 Аналитика
ЦАО стал лидером по росту цен на новостройки бизнес-класса в Москве
Новостройки бизнес-класса в ЦАО выросли за год в цене на 37% – это самый высокий показатель среди прочих округов Москвы, подсчитали аналитики «Метриум». Средняя стоимость квадратного метра в местных новостройках во II квартале составила 455 тыс. рублей. Впрочем, самые дорогие новостройки...
В Словении прошли мероприятия в память о русских военнопленных
03.08.2022 15:59 Мероприятия
В Словении прошли мероприятия в память о русских военнопленных
31 июля 2022 года в Словении у знаменитой Русской часовни на перевале Вршич прошли традиционные мемориальные мероприятия в память русских военнопленных, погибших в Юлийских Альпах в 1916 году. Русская Свято-Владимирская часовня была возведена узниками австрийского лагеря военнопленных во время...
125 километров маршрутом Беринга по Сылве
29.07.2022 21:55 Мероприятия
125 километров маршрутом Беринга по Сылве
С 22 по 26 июля 2022 г. в рамках проекта «По пути великих открытий» команда школы № 709 г. Москвы повторила маршрут Второй Камчатской экспедиции и Академического отряда Великой Северной экспедиции. Участники прошли на байдарках по реке Сылве 125 километров. Участники начали своё движение в рамках...
Научите ребенка отдыхать и расслабляться
29.07.2022 15:12 Интервью, мнения
Научите ребенка отдыхать и расслабляться
Современная жизнь требует психологической готовности к изменениям и стрессоустойчивости. Одним из компонентов толерантности к стрессу является навыки снимать напряжение и расслабляться. Однако мало кому из родителей приходит в голову мысль, что этому тоже нужно учить ребенка. Умение снимать...