Сегодня четверг, 01.06.2023: публикаций: 41792
29.11.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2990; сегодня: 1.

LOYALTY.INFO: новый номер уже в пути

LOYALTY.INFO: новый номер уже в пути

Вышел новый сдвоенный номер журнала об эффективных программах лояльности LOYALTY.INFO. Продолжая взятый еще в 2006 году курс на изменение тематического наполнения журнала, LOYALTY.INFO сдвигает акценты в сторону аналитической информации, кейсов, независимых экспертных оценок динамики развития маркетинга лояльности в целом. Номер 18-19 открывает две новых рубрики «Исследования» и «Рынок», где будет представлена разноплановая информация о программах лояльности в различных секторах рынка, которая поможет маркетологам сделать бизнес еще успешнее и эффективнее.

Статья «Lifespring Health: спасательный жилет» расскажет об американской программе лояльности в области здравоохранения, которая за счет использования самых разнообразных поощрений позволяет участникам накапливать баллы и решать с их помощью проблемы с медицинским обслуживанием. И хотя этот проект вряд ли бы достиг большого успеха, если бы не конкретные обстоятельства, в нем, на наш взгляд, реализовано много достаточно интересных решений, которые ничто не мешает адаптировать к специфике российской экономики.

В кейсе «Ив Роше: Европейский креатив на российской почве» речь пойдет о конкуренции на парфюмерно-косметическом рынке и методах борьбы с ней. В одном из наших прошлых номеров мы рассказывали о программе лояльности сети «Арбат Престиж» и их попытке использовать акции компании в качестве поощрения. Насколько эта затея окажется эффективной, покажет время, а в этой статье анализируется опыт сети парфюмерии и косметики «Ив Роше».

«История развития: Бонус F1» рассказывает об одном из пионеров Новосибирска в области лояльности – коалиционном проекте «Бонус», который в далеком 2003 году запустила группа компаний F1. Читателю предоставляется редкая возможность проследить путь становления и развития российского проекта и посмотреть, как он функционирует сейчас.

Рубрику «Рынок» открывает «Прикосновение к роскоши». Постоянный покупатель, который на протяжении нескольких лет пользуется услугами одной компании, регулярно рекомендует ее всем своим знакомым, рьяно отстаивает преимущества этого бренда в споре со своим лучшим другом… Это цель многих игроков рынка, до которой дотянуться чаще других удается компаниям, специализирующимся на услугах и товарах премиум класса. К такому выводу пришли в ходе своего исследования специалисты компании Booz Allen Hamilton, о результатах которого и пойдет речь в этой статье. «Золотые правила опытного маркетолога» посвящены влиянию программ лояльности не только на поведение покупателей, но и на внутреннюю организацию бизнеса в самой компании, которое изучалось в рамках последнего исследования корпорации Nielsen Loyalty (США). Данные, полученные исследователями, нельзя назвать ошеломляющими. Тем не менее, их нельзя обойти стороной, хотя бы потому, что теперь эти наблюдения из области догадок и предположений переходят в разряд статистически обоснованных данных и их смело можно применять в работе.

Постоянный автор рубрики «Теория» Константин Харский своей новой работой «Плановая лояльность» открывает цикл иллюстраций к различным этапам разработки программ лояльности в очень оригинальной манере, которая не оставит Вас равнодушными.

Помимо этого читателей ждут уже ставшие традиционными рубрики «Клуб Экспертов», «География», «Обзор литературы», комментарии независимого Эксперта Тихомировой Татьяны и результаты 10 последних исследований в области маркетинга лояльности.


Ньюсмейкер: Клуб экспертов Loyalty.Info — 21 публикация
Поделиться:

Интересно:

Тайну Древнего Египта помогли раскрыть украшения царицы Хетепхерес
31.05.2023 17:05 Новости
Тайну Древнего Египта помогли раскрыть украшения царицы Хетепхерес
Международная команда ученых во главе с доктором Карин Совада, археологом из Университета Маккуори (Сидней, Австралия), впервые провела изотопный анализ украшений царицы Хетепхерес, матери знаменитого фараона Хеопса. Полученные данные позволили проследить происхождение серебра, из которых были...
Ровно 800 лет назад состоялась битва на реке Калке
31.05.2023 16:47 Новости
Ровно 800 лет назад состоялась битва на реке Калке
31 мая 1223 года состоялась битва на реке Калке, в которой монголы разбили русско-половецкое войско. Сражение ослабило силы русских княжеств и стало переломным моментом в истории Руси. Монгольские силы впервые зашли так далеко в Восточную Европу в рамках трехлетнего похода (1222–1224). Он...
В Новосибирской области 13 июня пройдет фестиваль военной истории
31.05.2023 16:29 Мероприятия
В Новосибирской области 13 июня пройдет фестиваль военной истории
В Новосибирской области 11 июня традиционный Международный военно-исторический фестиваль «Сибирский огонь» в 11-й раз соберет на территории деревни Большой Оёш Колыванского района команды любителей военной истории, реконструкторов, коллекционеров ретротехники и всех, кто увлекается историей...
Поселке Сиверский Ленобласти сохранился старинный костел-каплица
31.05.2023 15:44 Новости
Поселке Сиверский Ленобласти сохранился старинный костел-каплица
Поселок Сиверский у многих ассоциируется исключительно с многочисленными садоводствами. И у кого дачи там нет - и ездить незачем. Однако это далеко не так. Как раз неподалеку от поселка и одноименной железнодорожной станции много интереснейших мест. Во имя любви к Стефании. Маленький поселок...
Уникальные старинные карты подарены «Омской крепости»
31.05.2023 10:28 Новости
Уникальные старинные карты подарены «Омской крепости»
Фонд исторического парка «Омская крепость» (г. Омск) получил в дар уникальное факсимильное издание «Чертежной книги Сибири» этнографа и картографа Семёна Ремезова. Атлас был составлен в 1701 году. Также наряду с этим изданием «Омская крепость» получила такие труды картографа, как «Сибирская...