22.11.2012 14:27
Новости.
Просмотров всего: 58208; сегодня: 3.

Поможем белым мишкам вместе! 2012

29 ноября в ГУМе уже в третий раз стартует фотопроект «Поможем белым мишкам вместе!». Проект, организаторами которого выступили компания «Coca-Cola» и Всемирный фонд дикой природы (WWF), призван привлечь внимание общественности к угрозе исчезновения белых медведей.

Белый медведь давно стал негласным символом Coca-Cola. Дети и взрослые во всем мире любят этих белоснежных животных, которых можно назвать одними из самых красивых на Земле. Между тем, мало кто задумывается, что это сильное и величественное животное находится в большой опасности. С каждым годом Арктика вызывает все больший интерес у людей, белые медведи привлекают браконьеров. Глобальное изменение климата способствует таянию льдов Арктики, животные теряют свою привычную среду обитания. На сегодняшний день в мире осталось около 20 – 25 тысяч особей белых медведей, при этом в ближайшее время их количество может резко сократиться. Компания «Coca-Cola» поддерживает уникальный проект WWF по сохранению популяции белых медведей на Арктическом побережье РФ, где проживает более трети всех медведей мира. Вместе мы стараемся изменить ситуацию, привлекая внимание как можно большего количество людей, и выставка «Поможем белым мишкам вместе!» - один из способов заявить о проблеме.

Экспозиции звездных фотографов в рамках благотворительной фотовыставки «Поможем белым мишкам вместе!» будут украшать третью линии ГУМа вот уже третий год подряд, За все годы было собрано немало средств на спасение белых медведей, огромное количество знаменитостей с удовольствием участвовали в оригинальных концептуальных фотосессиях, призванных привлечь внимание к проблеме исчезновения белых медведей и сделать пожертвование для их спасения на сайте www.wwf.ru/belmed.

В этом году звезды шоу-бизнеса попадут под прицелы фотокамер трех талантливых фотографов. Первый из них – это бессменный звездный фотограф Владимир Широков, в объектив которому мечтает попасть любая знаменитость. Кроме того, в этом году к проекту присоединились 2 новых участника – это Евгений Козлов, автор самого популярного микроблога на Twitter в кириллическом сегменте (@ekozlov), а также Сергей Доля, популярный блоггер, путешественник и талантливый фотограф (sergeydolya). В фотопроекте приняли участие звезды российского шоу-бизнеса и спорта: Ирина Слуцкая, Оскар Кучера, Юлия Ковальчук, Митя Фомин, Влад Лисовец, Екатерина Волкова, Мирослава Карпович, Арчи, Виктория Лопырева, Елена Перова, Антонина Шаповалова, Александр Киреев, T-Killah, Дмитрий Хрусталев, Анастасия Гребенкина, Ксения Бородина, Андрей Гайдулян, Артем Ткаченко, Маруся Зыкова и Александр Бахтин.

В этом году топ-блоггеры примут участие в фотовыставке не только в качестве фотографов, но и в качестве участников, попавших в кадр. Этих популярных блоггеров знают и любят тысячи интернет-пользователей, а их участие в проекте поможет привлечь внимание новой аудитории к не теряющей своей актуальности проблеме угрозы исчезновения белых медведей. Среди участников такие знаменитые блоггеры как zyalt, yustas, krilataya2110, lovigin, macos, olegfreedom, vitus15, chistoprudov, igrick.

Каждый из фотографов в своих работах воплотит свой взгляд на столь актуальную проблему исчезновения белых медведей. Неизменным останется лишь одно – огромное желание помочь этим удивительным животным и создать такие фотоработы, которые не дадут просто пройти мимо и промолчать о важном.

Выставка пройдет с 29 ноября по 27 декабря 2012 по адресу: ГУМ, Красная площадь, дом 3, ГУМ, Третья линия.

Вход на выставку свободный.

Присоединиться к проекту и принять участие в защите популяции белых медведей может каждый, сделав пожертвование на спасение белых медведей на сайте WWF.

Поможем белым мишкам вместе!

Компания «Coca-Cola»

Крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, насчитывает более 500 брендов газированных и негазированных напитков, соков и нектаров. Вот уже много лет компания «Coca-Cola» проводит целенаправленную политику по охране окружающей среды. Она включает в себя вопросы вторичной переработки упаковки, изменения климата и охраны водных ресурсов. Белый медведь является одним из главных символов новогодней рекламной кампании «Coca-Cola», отражающих ее стремление сохранить хрупкие экосистемы Арктики и спасти редкие виды животных.

Всемирный фонд дикой природы (WWF, англ. World Wide Fund for Nature, www.wwf.ru)

Одна из крупнейших независимых международных природоохранных организаций, объединяющая около 5 миллионов постоянных сторонников и работающая более чем в 100 странах и поддерживающая около 1300 природоохранных проектов во всем мире. Миссия Всемирного фонда дикой природы заключается в предотвращении нарастающей деградации естественной среды планеты и достижении гармонии человека и природы. Главная цель - сохранение биологического разнообразия Земли.


Поможем белым мишкам вместе! 2012

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Арктические территории и шельф, Бренды, Глобализация, Производители товаров и услуг, Социальное общество
Сайты субъектов РФ: Адыгея Республика, Алтай Республика, Алтайский край, Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Башкортостан Республика, Белгородская область, Брянская область, Бурятия Республика, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Дагестан Республика, Еврейская АО, Забайкальский край, Ивановская область, Ингушетия Республика, Иркутская область, Кабардино-Балкарская Республика, Калининградская область, Калмыкия Республика, Калужская область, Камчатский край, Карачаево-Черкесская Республика, Карелия Республика, Кемеровская область, Кировская область, Коми Республика, Костромская область, Краснодарский край, Красноярский край, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Марий Эл Республика, Мордовия Республика, Москва, Московская область, Мурманская область, Ненецкий АО, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Пермский край, Приморский край, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратовская область, Саха (Якутия) Республика, Сахалинская область, Свердловская область, Северная Осетия-Алания Республика, Смоленская область, Ставропольский край, Тамбовская область, Татарстан Республика, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тыва Республика, Тюменская область, Удмуртия Республика, Ульяновская область, Хабаровский край, Хакасия Республика, Ханты-Мансийский АО - Югра, Челябинская область, Чеченская Республика, Чувашия Республика, Чукотский АО, Ямало-Ненецкий АО, Ярославская область
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ, Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Северо-Кавказский федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Coca-Cola Hellenic — 292 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...