05.11.2012 10:34
Новости.
Просмотров всего: 2858; сегодня: 1.

«Автопрага» повышает квалификацию

«Автопрага» повышает квалификацию

Топ-менеджмент сети автосалонов научился «производству без потерь»

17 октября для топ-менеджеров ГК FAVORIT MOTORS и сети салонов «Автопрага» прошёл мастер-класс учения Kaizen. Семинар проводил сам Масааки Имаи – отец-основатель философии оптимизации затрат. Практической частью курса стала экскурсия по всем производственным помещениям дилерских центров, во время которой руководителям удалось по-новому взглянуть на оптимизацию рабочих ресурсов.

«Всеобщее вовлечение персонала в работу по внедрению Kaizen является его основой, – рассказывает Владимир Попов, президент ГК FAVORIT MOTORS. – В этой связи на плечи топ-менеджеров компании ложится огромная ответственность, поэтому встреча с основателем концепции стала, на мой взгляд, залогом успеха. Начав с себя, мы продолжаем искоренять «муду» во всех производственных процессах. Встав однажды на путь Kaizen, сейчас мы продолжаем делать невозможное с ещё большим усердием».

Вместе с родоначальником концепции бережливого производства топ-менеджерам компании удалось взглянуть на многие процессы с новой стороны. Этот подход позволит в разы увеличить производительность компании в целом и уровень комфорта в работе каждого отдельного сотрудника.

Стоит отметить, что элементы этого учения внедрялись в производственные процессы уже с 2005 года и успели сформировать для дилерских центров определённую репутацию в деловом мире. «Сегодня весь рынок знает: FAVORIT не покупает брак, не производит брак и не передаёт брак своим клиентам. FAVORIT вместе с поставщиками работает над снижением себестоимости и благодаря этому остаётся конкурентоспособной компанией. FAVORIT никогда не меняет стратегическое развитие на сиюминутную прибыль. В общем, FAVORIT идёт непростой, но интересной дорогой Kaizen», – добавляет Владимир Попов.

Всего в мастер-классе приняли участие 52 топа компании: от президента до начальника административно-хозяйственного отдела. Практической частью мастер-класса стала экскурсия по всем производственным помещениям «Автопраги» и других дилерских центров ГК FAVORIT MOTORS. От профессионального взгляда Масааки Имаи не ускользнул ни один уголок. Участников семинара приятно удивила готовность господина Масааки осмотреть все помещения дилерских центров, а также его энергия, несмотря на весьма почтенный возраст.

Справка о Масааки Имаи:

Масааки Имаи родился в 1930 г. в Токио. Получив степень бакалавра в Университете Токио в 1955 году, он остался в своей альма-матер, чтобы продолжить научную деятельность в области международных отношений. Господина Масааки часто называют отцом системы Kaizen. Он стал первым и главным распространителем философии этой системы во всём мире.

Г-н Имаи основал институт Kaizen (KAIZEN Institute) в 1985 г. Будучи его президентом, он и сегодня играет ведущую роль в управлении институтом, который оказывает поддержку и предоставляет услуги компаниям всех отраслей промышленности и сферы услуг, как частным, так и государственным.

В июне 1999 г. Масааки Имаи выступил на 11-й ежегодной церемонии вручения приза Shingo Prize, который называют «нобелевской премией в производстве», в университете штата Юта, США. Этого приза была удостоена книга «Гемба Kaizen».

Справка о компании «Автопрага»:

Компания «Автопрага», входящая в состав Группы компаний FAVORIT MOTORS, – одна из крупнейших дилерских сетей по продажам и обслуживанию автомобилей SKODA в Московском регионе.

Располагая специалистами, работающими на автомобильном рынке более 15 лет, сервисными центрами, которые отвечают мировым стандартам SKODA, и собственным складом автомобилей, «Автопрага» не раз удостаивалась почётных статусов представительства SKODA AUTO Россия как лучший дилер по продажам SKODA в России.

Доля рынка в совокупности всех дилерских центров компании «Автопрага» в 2010 г. в Московском регионе составила 26,03%, по России − 8,92%. Таким образом, каждый четвёртый покупатель автомобиля SKODA в 2010 г. в Москве сделал свой выбор в пользу компании «Автопрага». В 2011 году продажи всех дилерских центров компании возросли на 34,45% по сравнению с предыдущим годом.


Ньюсмейкер: Автопрага — 138 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Топ-10 зарубежных направлений для поездок на мартовские праздники
04.03.2024 15:46 Аналитика
Топ-10 зарубежных направлений для поездок на мартовские праздники
Трехдневные мартовские выходные в 2024 году стали хорошим поводом для россиян отправиться как в короткие поездки по России, так и в пляжные и сити-туры за рубеж – по сравнению с прошлым годом продажи выросли от 40 до 150%. Туроператоры рассказали, какие направления, заграничные и внутренние, входят...
2 марта 1943 года началась операция «Бюффель»
02.03.2024 12:05 Новости
2 марта 1943 года началась операция «Бюффель»
К началу марта 1943 года в обстановке на советско-германском фронте произошли существенные изменения. Стратегическая инициатива переходила к советским войскам. После победы в Сталинградской битве наши войска развернули наступление на многих участках фронта от Ленинграда до Северного Кавказа...
К реконструкции древней крепости в Дагестане привлекут меценатов
01.03.2024 18:15 Новости
К реконструкции древней крепости в Дагестане привлекут меценатов
Для реконструкции древней крепости в дагестанском селе Ахты, являющейся историческим и архитектурным памятником федерального значения, привлекут меценатов. Стоимость работ оценивается в два миллиарда рублей. Для восстановления цитадели создан благотворительный фонд "Ахтынская крепость". ...
Свыше 300 мероприятий прошло в День предпринимательства в Москве
01.03.2024 17:41 Новости
Свыше 300 мероприятий прошло в День предпринимательства в Москве
27 февраля на международной выставке-форуме «Россия» прошел тематический День предпринимательства. Более 300 мероприятий состоялось в Павильонах «Регионы России», «Мир цифры», «Дом молодежи», Сбера, «VK», «Дом российской кухни», «Россия – моя история», на стендах компаний ВЭБ.РФ, Дом.РФ, РЖД, Атом...
Парфюмеры дореволюционной России на ВДНХ
29.02.2024 16:27 Мероприятия
Парфюмеры дореволюционной России на ВДНХ
Выставка «Слава и величие парфюмеров царской России – Поставщиков Высочайшего Двора» - это в первую очередь про разнообразные флаконы, в которые разливали свою продукцию парфюмеры дореволюционной России. Организаторам выставки удалось собрать по крупицам подлинную продукцию того времени. Студенты...