20.04.2012 15:22
Новости.
Просмотров всего: 18229; сегодня: 1.

Завершился «IV Московский международный Конгресс по ИТС»

В Москве (в отеле «Марриотт Грандъ Отель) при поддержке Государственной Думы РФ и проекта Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» - «Инфраструктура России» прошел «IV Московский международный Конгресс по интеллектуальным транспортным системам».

На мероприятии присутствовало свыше 200 участников: руководители исполнительной и законодательной властей, представители финансовых кругов и бизнеса, министры и руководители департаментов транспорта Архангельской, Волгоградской, Воронежской, Московской, Калужской, Ленинградской, Мурманской, Нижегородской, Новгородской, Орловской, Пензенской, Псковской, Ростовской, Рязанской, Самарской, Саратовской, Свердловской, Смоленской, Тверской, Ульяновской, Челябинской и Ярославской областей, Республик Башкортостан, Карелии и Татарстан, а также Краснодарского и Пермского краев.

В пленарном заседании Конгресса приняли участие: Виталий Ефимов, Первый заместитель Председателя Комитета Государственной Думы по транспорту, Президент Союза транспортников России, Сергей Шишкарёв, Руководитель проекта Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» - «Инфраструктура России», Владимир Крючков, Председатель общего собрания Некоммерческого Партнерства «ИТС-Россия» (Москва), Николай Быстров, Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Министерства транспорта Российской Федерации (Росавтодор), Александр Гурко, Генеральный директор, Федеральный сетевой оператор ОАО «НИС ГЛОНАСС», Жозеф А. Жако, Председатель Комитета по стратегии развития, Международная дорожная федерация, Михаэль Вебер, Генеральный директор, ООО «Капш ТраффикКом Руссия», Андрей Тихонов, Заместитель Генерального директора IBM, Россия и СНГ и др.

«Впервые интеллектуальные транспортные системы были применены на Западе, когда в конце 80-х годов в администрацию Сиэтла пришли достаточно молодые, но уже хорошо известные предприниматели и предложили использовать программу, которая помогала бы организовывать работу общественного транспорта - Сергей Шишкарев, руководитель проекта Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» - «Инфраструктура России» о зарождении ИТС. - Два этих предпринимателя сегодня гуру в области информационных технологий, они нам хорошо известны - это Билл Гейтс и Пол Аллен».

Вслед за Сергеем Шишкаревым выступил Виталий Ефимов, Первый заместитель Председателя Комитета Государственной Думы по транспорту: «Конгресс приводит в жизнь передовые видения модернизации транспортных систем на базе новейших систем глобальной навигации и телекоммуникации. - ИТС должны быть главным направлением развития транспорта» - подчеркнул Виталий Ефимов.

Владимир Крючков, Председатель общего собрания Некоммерческого Партнерства «ИТС-Россия» отметил, что по инновационной привлекательности Россия находится на 120 месте в мире и высказался о значимости развития ИТС: «ИТС создаются для того, чтобы улучшать качество жизни людей, чтобы сохранять жизни на дорогах, для того, чтобы увеличить пропускную способность транспортной сети, для того, чтобы увеличить грузопотоки и пассажиропотоки между городами, странами, для того, чтобы Россия могла не только продавать нефть, газ, лес и руду, но и продавать интеллектуальные продукты. - Ни в одной стране мира ИТС не может существовать без государственной поддержки и без осознанной государственной политики».

Доэрти Шрамм, представитель Комитета по транспорту Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) рассказала о целенаправленной политике ООН в использовании ИТС на международном уровне. В своем докладе Кристер Карлсон, Руководитель проекта EasyWay-Viking, Генеральный директор ИТС Швеция подробно описал развитие ИТС в Европе.

На сегодняшний день подписано два договора о сотрудничестве между министерствами транспорта России и Финляндии о создании транспортного коридора «Хельсинки – Санкт-Петербург» - уникальный международный проект, который начат в прошлом году, срок окончания – 2014 год.

Во второй половине дня начали работу три Рабочих сессии и Круглый стол: «Роль Интеллектуальных Транспортных Систем в развитии транспортной системы современного города и обеспечении безопасности движения», «Реализация инфраструктурных проектов с использованием элементов ИТС и навигационных технологий в региональной транспортной политике», «Создание инфраструктуры высокоскоростного интеллектуального железнодорожного транспорта», Круглый стол: «ИТС и повышение эффективности Автоматизированной Системы Диспетчерского Управления Наземного Городского Пассажирского Транспорта (АСДУНГПТ)».

13 апреля участники Конгресса посетили объекты, на которых уже установлены и действуют различные элементы интеллектуальных транспортных систем: Центр организации дорожного движения (ЦОДД), Центр управления перевозками РЖД (ЦУП), Диспетчерский центр «НИС».

«IV Московский международный Конгресс по интеллектуальным транспортным системам» прошел сразу после выборов президента Российской Федерации. Участники смогли обменяться опытом и обсудить проблемы и решения развития транспортной отрасли. Резолюция Конгресса, включающая конкретную программу действий по развитию рынка ИТС в России, после соответствующей доработки будет направлена в Комиссию при Президенте Российской Федерации по модернизации и технологическому развитию экономики России, Комитет по транспорту Государственной Думы Российской Федерации и Правительство Российской Федерации.

Генеральным партнером Конгресса стала компания «KapschTrafficCom» /Австрия/, официальными партнерами - ОАО «НИИАС» и ОАО «НИС». В статусе партнеров выступили: «IBM Восточная Европа/Азия», «Сименс» и ОАО «Русские Навигационные Технологии».

«V юбилейный Московский международный Конгресс по ИТС» пройдет в Москве в гостинице «Ритц Карлтон» 11 апреля 2013 г.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Глобализация, Инфраструктура, Мероприятия, Навигационные и геолокационные системы, Памятные даты, праздники, юбилеи, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Архангельская область, Башкортостан Республика, Волгоградская область, Воронежская область, Калининградская область, Карелия Республика, Краснодарский край, Ленинградская область, Москва, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Орловская область, Пензенская область, Пермский край, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратовская область, Смоленская область, Татарстан Республика, Тверская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Австрия, Россия, Финляндия, Швеция
Сайты столиц стран: Финляндия - Хельсинки
Сайты регионов мира: Скандинавия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство "Лонгмедиа" — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

1000 лет со дня рождения Анны Ярославны
22.05.2025 16:13 Аналитика
1000 лет со дня рождения Анны Ярославны
В Средние века дипломатических контактов между Францией и Русью практически не существовало. Исключением стал династический брак между королем Генрихом І и княжной Анной Ярославной, дочерью великого князя киевского Ярослава Владимировича Мудрого. Ярослав Мудрый запомнился не только масштабными преобразованиями и внешнеполитическими успехами, но и обширными династическими связями: его женой была дочь шведского короля Олафа, он выдал замуж свою сестру за польского короля, а двух старших дочерей – за венгерского и норвежского королей. В России длительное время было неизвестно об этой интересной матримониальной связи, так как в фокус внимания летописцев не попадали подобные события. До сих пор мы не знаем о происхождении и судьбе многих жен и дочерей древнерусских князей. Даты рождения Анны Ярославны и ее кончины точно не установлены. В историографии сложилось мнение, что она родилась не...
Как реставрировали знамя, пожалованное Екатериной II Войску Донскому
22.05.2025 10:12 Аналитика
Как реставрировали знамя, пожалованное Екатериной II Войску Донскому
В 2022 году во Всероссийский художественный научно-реставрационный центр имени академика И.Э. Грабаря на реставрацию поступило уникальное знамя из Музея истории донского казачества. Это знамя в 1775 году было пожаловано Екатериной II Войску Донскому за отвагу и доблесть, проявленные в войне с турками. Художник-реставратор высшей категории Галина Безрукова-Евсеенко рассказала об истории знамени и его особенностях, а также о процессе реставрации. Уникальный внешний вид Это знамя – единственное в своем роде и не имеет аналогов. Екатерина II решила поощрить и отметить казаков за верную службу и доблесть в предшествовавших войнах – пожаловала им знамя, совершенно отличное от всех существовавших прежде, которые были довольно большие по размеру с изображениями, написанными красками. Новое знамя из белого штофа было значительно меньше в размерах и почти квадратное: стороны – около 115 см с...
Белые пятна истории
21.05.2025 13:12 Аналитика
Белые пятна истории
Даже спустя 80 лет после Великой Победы история обороны Москвы таит немало белых пятен. Их последовательно закрывает депутат Законодательного Собрания, директор по научной работе ОНПП «Технология», исторический консультант студии «ВоенФильм» Олег Комиссар. Он по крупицам выстроил хронологию подвига дивизий народного ополчения Москвы на Калужской земле. Накануне Великой даты в Обнинске на Аллее Победы открыли выставку, где представлены архивные карты. По ним горожане узнают историю подвига простых людей из московского ополчения на обнинской земле. А ведь до недавнего времени среди тех, кто интересовался историей родного края, бытовало мнение, что немцы зашли на территорию будущего Обнинска практически без боев. Это заблуждение. У нас в октябре 41-го года народные ополченцы Москвы три дня, с 16 по 19 октября, отражали...
К годовщине завершения Кавказской войны
21.05.2025 11:12 Аналитика
К годовщине завершения Кавказской войны
Официально эта война длилась с 1817 по 1864 годы, и считается самой длинной войной России. Хотя столкновения и войны на Кавказе, по всей границе страны, были на протяжении всего столетия, так же как в 18-м и в 20-м веках. И глобальные противники были все те же, только в разных ипостасях. Сначала Англия и Турция, потом еще Франция и США, позже Германия и масса сателлитов. У Кавказской войны была длительная предыстория – войны, конфликты, дипломатическая борьба. Это был военно-стратегический регион со времен Руси Московской 16 века, а потом Российской империи с 1721 года. Не считая небольшие перерывы, войну с Россией вели османы и персы, их руками англичане. Инструментом в их войнах стали и горские народы Кавказа. Это было время военных походов, мятежей и восстаний. Война с горцами шла около полувека, включая перерывы. Именно эта война начиналась при Александре I, продолжалась при...
Каждый несет свой крест. Первый казак на библейской горе
21.05.2025 09:04 Аналитика
Каждый несет свой крест. Первый казак на библейской горе
Председатель Кавказской археографической комиссии Евгений Вейденбаум в вышедшей в Тифлисе в 1901 году книге "Кавказские этюды" писал: "Здесь был водружен крест, принесенный урядником Дахновым, и по средине его прибита медная доска (12 дюймов длины и 8¼ ширины) с надписью: "1850 г. 6/18 августа, в благополучное царствование императора Николая I, при наместнике Кавказском князе Воронцове, взошли на Арарат начальник триангуляции полковник Ходзько, Н.В. Ханыков, П.А. Александров, Ар. Ф. Мориц, П.К. Услар, П.И. Шароян и 60 нижних чинов"". Это есть не что иное, как документально зафиксированный факт восхождения первого казака на вершину библейской горы Арарат – той самой, к которой после потопа причалил на своем богоспасаемом ковчеге ветхозаветный Ной с чадами и домочадцами.  Символ христианского обладания Почетная миссия и лаконичная, но славная строка в истории достались уряднику...