16.04.2012 11:37
Новости.
Просмотров всего: 10232; сегодня: 8.

HRS.com подписал соглашение о партнерстве с Ассоциацией Бизнес Туризма

10 апреля состоялась пресс-конференция, посвященная подписанию соглашения о стратегическом партнерстве между международной системой онлайн-бронирования гостиниц HRS.com и Ассоциацией Бизнес Туризма (АБТ). Пресс-конференцию провели глава представительства HRS.com в России и странах СНГ Лана Клюева и председатель АБТ Вадим Зеленский.

HRS.com является «старожилом» рынка бизнес-туризма. Важная особенность этого ресурса - это приоритетная ориентация на обслуживание делового сектора туристов в период высокого сезона в сфере обеспечения лучшими гостиничными номерами по лучшим ценам. Это как раз та основная идея, на которой была построена компания 40 лет назад. Выходя на российский рынок, HRS.com предлагает своим клиентам еще более качественный сервис, специально определяя отели, которые точно соответствуют потребностям основного клиента.

Совместная деятельность организаций будет направлена на укрепление развития рынка делового туризма в России и странах СНГ, а также продвижение «Аттестации Бизнес и Конференц отелей» - программы, призванной помогать деловым путешественникам и тревел-менеджерам в выборе отелей при организации командировок и корпоративных конференций.

«Соглашение между АБТ и HRS.com - это важный шаг к повышению конкурентоспособности гостиничного продукта в России и странах бывшего СНГ», - прокомментировала Лана Клюева.

В условиях очень разрозненного гостиничного рынка, на котором даже специалистам сложно ориентироваться в уровне предлагаемых гостиниц, независимая и профессиональная оценка, которую проводит АБТ - это гарантия качества не только для международных клиентов, посещающих Россию, но и для российских компаний, 80% объема командировок которых приходится на внутренние поездки.

Обе стороны рассматривают совместную работу как путь продвижения и развития программы Аттестации и возможность предоставления клиентам HRS.com более качественных услуг, оптимизации и упрощения поиска подходящего по определенным параметрам отеля для того или иного путешественника. Данное сотрудничество позволит оперативно развернуть программу Аттестации и предложить аттестованным отелям новые возможности позиционирования в сегменте бизнес-туризма.

«Когда количество аттестованных отелей достигнет 50, они будут отмечены в системе бронирования HRS.com специальной маркировкой, что позволит клиентам определить их ориентированность на бизнес-аудиторию» - отметил Владимир Зеленский.

«Опыт европейских систем бронирования показал, что отели, отмеченные специальной маркировкой, привлекают гораздо больше корпоративных путешественников, поскольку эти клиенты особенно чувствительны к качеству услуг. Тем более, если уровень обслуживания заверен независимыми экспертами. И в настоящее время отели, представленные на нашем портале, имеют возможность получить эту независимую оценку, пройдя данную аттестацию», - пояснила Лана Клюева слова председателя АБТ.

В ходе мероприятия, которое вызвало живой интерес у отельеров Москвы, Подмосковья и других российских городов, а также представителей СМИ, Лана Клюева провела семинар на тему: «Онлайн- и мобильные технологии с точки зрения привлечения деловых путешественников». Глава представительства HRS.com в России рассказала о растущем спросе на услуги онлайн-бронирования и мобильного бронирования отелей, особенно в среде бизнес-туристов, для которых возможность забронировать отель «здесь и сейчас» и подстроиться под меняющиеся обстоятельства играет важную роль. Также слушателям были представлены различные соответствующие маркетинговые программы для повышения спроса на услуги, способы представления сайта отеля или гостиничной сети более удобным для целевой аудитории - «бизнес-путешественников».

О компаниях:

Компания HRS.com, основанная в 1972 году с головным офисом в Кёльне и филиалами в Лондоне, Париже, Варшаве, Риме, Стамбуле и Москве, является глобальным международным порталом, предоставляющим услуги по бронированию отелей и ориентированном на лиц, совершающих деловые поездки или путешествующих в личных целях. На сайте представлено более 250 000 отелей всех категорий в 180 странах. HRS.com обслуживает не только миллионы частных лиц, но также регулярно осуществляет бронирование номеров для более чем 30 000 компаний, организующих совещания, а также деловые и групповые поездки. HRS.com предоставляет своим клиентам возможность бесплатного бронирования, подробное описание каждого отеля, огромное количество отзывов и демократичные цены.

Ассоциация Бизнес Туризма (Association of Business Travel, ABT) - авторитетное объединение корпоративных покупателей. Существует с 2004 года. Ассоциация содействует повышению профессионализма участников рынка, налаживает сеть их делового сотрудничества, определяет тенденции формирования отрасли, пропагандирует лучший международный и российский опыт. Партнерами АБТ являются крупнейшие российские авиакомпании, международные гостиничные сети, системы бронирования и национальные представительства по туризму.


Ньюсмейкер: HRS — 55 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Масленица в 2025 году: когда начинается, суть и традиции праздника
07.02.2025 16:40 Аналитика
Масленица в 2025 году: когда начинается, суть и традиции праздника
Масленица — многодневный народный праздник, начало которого зависит от даты празднования Пасхи. Какого числа в 2025 году начнется Масленица в России, описание, суть праздника и связанные с ним народные обычаи, особенности каждого дня Масленичной недели — в материале. Масленица Масленица – это...
Что значат славянские имена
07.02.2025 12:46 Аналитика
Что значат славянские имена
Во времена Древней Руси именам придавали особое значение. Имена, оставшиеся в летописях и берестяных грамотах, не только хранят память о былом единстве славянских народов, но и позволяют современным исследователям узнавать больше...
Миссия дипломата Евфимия Путятина в Японии
07.02.2025 09:04 Аналитика
Миссия дипломата Евфимия Путятина в Японии
7 февраля 1855 года был подписан Симодский трактат между Россией и Японией. Согласно нему, Курильские острова объявлялись российскими.  Симодский трактат В храме Теракудзи города Симода в 1855 году от Рождества Христова 26 января (по старому стилю) или в первый год Ансэя, двенадцатого месяца в...
Копейка: такая изменчивая и постоянная
06.02.2025 13:34 Аналитика
Копейка: такая изменчивая и постоянная
Копейка — монета для России знаковая. Она участвовала в реформах, возвещала о наступлении мирных времен, считалась сокровищем. Успела побывать круглой, вытянутой, квадратной, металлической, бумажной, с орлами, соболями, гербом и вензелями, была легкой и супертяжелой...
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
06.02.2025 11:33 Аналитика
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
Во внешнеполитическом ведомстве Московского государства переводы официальных документов с тюркских языков чаще всего делали татары. Сформировалась особая профессиональная прослойка служащих Посольского приказа, населявших Татарскую слободу, сами названия улиц которой (например, Толмачёвский...